Выбор авто.

  • хаха. Если бы тоёта делала девушек, возможно они бы не ломались, факт, но были бы уродами 100%.

    Если рассматривать машину как средство передвижения,то Toyota даст любому фору,
    а если рассматривать машину как средство повые@@@ться,тут как говорится о вкусах
    не спорят,а смотрят на толщину кошелька..... :rolleyes:

  • Мля! И снова понеслось! :thumbsup:
    Ну чем тойота, блин, такая вся надёжная?
    У меня древняя БМВ 96 года, и так же менял только расходники. Ниразу не подводила (один раз, правда термостат рассыпался, но остался в открытом состоянии на большом контуре) Много ли 96 года тайот осталось? так я вам скажу, что по германии в аутоскоут24 всего 82 тайоты, на 789 БМВ такого же года. ;)

  • Если придерживаться темы, то можно сказать, что у ценник у А3 всё-таки высокий и салон не очень. Я бы наверно А4 в меньшей комплектации взял, чем А3 в фарше. Кстати, новая А4 выйдет к осени.

  • поттверждаю В9(А4) уже понемногу сходит с банта ,6-10 штук в шихту,так что скоро ждите :)

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • я на авензисе 10 лет проездил 158 тысяч намотал выглядела как новая и кроме резины и тормозов ничего не менял, но теперь мерса купил

  • Ну чем тойота, блин, такая вся надёжная?

    Дело не только в надёжности :rolleyes: А БМВ вообще плохой пример,это не средство передвижения,
    это "Бумер" :) Попробуй в последующей статье найти упоминание о БМВ


  • Спрашиваю почему дизель?
    Вроде ездишь не много, экономии мало.


    Мое мнение двух-трех литровый бензин переделать на газ.
    А потом на танкштелях смотреть на удивленные лица водил дизовозов и бензовозов. :D
    Сам уже четвертый год на газу. Шаран не скоростной но обьемный, стройку пережил. Да и чирик на сотню, это что-то в поло классе. :thumbup:

  • Мля! И снова понеслось! :thumbsup:
    Ну чем тойота, блин, такая вся надёжная?
    У меня древняя БМВ 96 года, и так же менял только расходники. Ниразу не подводила (один раз, правда термостат рассыпался, но остался в открытом состоянии на большом контуре) Много ли 96 года тайот осталось? так я вам скажу, что по германии в аутоскоут24 всего 82 тайоты, на 789 БМВ такого же года. ;)

    может от тайоты мало кто избавиться хочет???? :D

  • я на авензисе 10 лет проездил 158 тысяч намотал выглядела как новая и кроме резины и тормозов ничего не менял, но теперь мерса купил


    Не верю. :sleeping: Масло и фильтры тоже не менял? ;)

  • ,6-10 штук в шихту,так что скоро ждите


    Так вы тоже к заводу Ауди имеете отношение?
    У себя искал, не нашёл В9. Делают в Некарсульме, но очень мало их.



    Дальше для автора темы.


    А так да Ауди хороша, но дорагая собака.
    Мне моя А4 маленькая. Поговорив с лудьми кто видел В9, полный отстой. В8 лучше.
    Также смотрел материалы, на А4 они получше чем на А3 (на А6 ещё лучше, про А8 не говорю). Если есть возможность лучше Q3 взять, таже А3 но повыше. Иначе А4, сейчас полюбому ангебоиты должны бытьт.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • ах дааа и один раз воздушный фильтр в салоне


    Тогда можно машину в утиль.
    Так как максимум в 30 000 км наджо менять масло в моторе с фильтром. При 90 000 км воздушный фильтр. Также кому как, пора менять тормоза. Умен переднии ходили 60 000 км.
    Вобщем полная диагностика и расходов на ремонт при наших ценах 2-3 000€.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • У меня коллега по работе хотел тоже А3, а взял Бэху 1 (из-за цены), так как А3 намного дороже.
    Я в этой бэхе ездил как пассажир. Машина лежит на дороге как приклеенная, просто класс.
    НО: тюргриф как-то не очень обработан: открываешь дверь, и руку чем-то корябает..


    у меня тоже как прикеенная, но руку не корябает.


    вообще а3 и f20 по гефюлю даже сравнивать нельзя.