Почтовые расходы при гарантийном ремонте.

  • Всем привет. Подскажите кто должен оплачивать почтовые расходы при гарантийном ремонте, продавец или покупатель?

  • Производитель, стоимость товара, заключались ли дополнительная гарантия, сколько время прошло со дня покупки и тд.


    Скажи лучше какой товар сломался, кто производитель, сколько стоил, сколько в пользовании.

  • за свой счёт отсылал в сервис
    - часы Casio
    - Dreambox 800se
    - лептоп ASUS
    - Garmin GDR35
    - HTC ONE M7
    - когда то очень давно Motorola V600 :D


    никто ничего не должен и тем более продавец :!:

  • Если Вы купили на еБау товар , и через какое то время он поломался , Вы должны отправить продавцу , естественно пересылку оплатив .
    Когда Вы покупаете в Медиа Марке и Ваш ПС или кофемолка сломалась , что Вы делаете ?
    Правильно , вы едете в Медиа Марк и или отдаете товар на ремонт или его меняют , а почему Вы там не спрашиваете чтобы они возмездили Вам шприт гелд ?

  • пересылка туда твоя, назад их.
    Везде так. редко кто полностью перенимает.
    Только если через амазон, то можно и туда бесплатно отправить.

  • Ни надо отправлять продавцу, если не хотите платить. С любым геретом есть книжка с адресами и телефонами гарантийных мастерских. Созвонитесь с ними и высылайте на их адрес. Сам так делал не раз. Никогда ни за что не платил. Производитель перенимает все расходы по ремонту и за пересылку , там они с мастерской сами все разруливают.

  • как-то брал в амазоне через частного (в общем не амазонного) продавца дрюкер самсунг.
    дрюкер через год начал косячитъ. связался с продавцом. он мне - ничего не знаю, отправляй сам производителю... и больше на связь со мной не выходил.
    пошёл в сервис медиамаркта. спросил, смогут ли они мне помочь. они мне - да без проблем!
    сдал дрюкер. через неделю получил обратно.
    ничего не оплачивал

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Делал пару раз гарантийный ремонт. Один раз продавец сам прислал DHL за геретом, другой раз скачал наклейку на посылку с сайта продавца, наклеил и бесплатно выслал.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • за свой счёт отсылал в сервис


    - лептоп ASUS


    никто ничего не должен и тем более продавец :!:


    Пару раз пришлось отправлять лептоп ASUS на ремонт, связывался с Support Asus и они высылали Rücksendeschein.

  • Я так понял, что все зависит от продавца, может перенять Porto, а может и нет.

    Позвони или напиши, он предложит варианты. Если у изготовителя есть гарант. сервис в Германии (собственный или уполномоченные мастерские), то можно напрямую. Я свой телефон Huawei отправлял напрямую в уполномоченную мастерскую, к продавцу даже не обращался. Мне и в ALDI посоветовали напрямую в Medion на ремонт отправлять, так быстрее, что я неоднократно делал.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Пылесос Dyson в суботу попахивать начял,позвонил в сервис в понедельник в 8 утра почта с дома забрало,в среду пылесос с новым мотором и фильтрами назад получил.Не плохо скажу сервис работает.

  • Garantie/Гарантия даётся только производителем и только добровольно. В зависимости от производителя и пересылка, у некотоых бесплатна через RMA Label, некоторые требуют посылку оплачивать самостоятельно.


    Gewährleistung даётся в обязательном порядке продавцом, в этом случае пересылка бесплатна, продавец должен возместить стоимость пересылки. Многие хитрые продавцы поэтому пытаются отправить нас к производителю, но мы имеем право настоять именно на обработке через продавца. Но в таком случае обработка длится дольше.

  • А поподробней.


    Есть gesetzliche Gewährleistung.
    Это право прописано законом и пересылку обратно продавцу оплачивает сам продавец.
    Правда, если только купил по интернету, каталогу или телефону. (т.е. на расстоянии)
    И при условии, что пересылка товара покупателю была предусмотрена условиями договора покупки.(Erfüllungsort)
    (упрощенная формулировка)


    А есть гарантия продавца или производителя.
    Это дополнительная добровольная опция. Как они решат и опишут условия гарантии при продаже товара, так и будет.


    Если ты не знаешь разницу в гарантии и gesetzliche Gewährleistung.


    Почитай это в википедии, тогда быть может ты сформулируешь свой вопрос более конкретно.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Мы все умрем. Но это не точно.