Всем привет. Подскажите кто должен оплачивать почтовые расходы при гарантийном ремонте, продавец или покупатель?
Почтовые расходы при гарантийном ремонте.
- dr_lexx
- Вопрос темы решён
-
-
Однозначно продавец.
-
Есть разные виды гарантий.
-
А поподробней.
-
Производитель, стоимость товара, заключались ли дополнительная гарантия, сколько время прошло со дня покупки и тд.
Скажи лучше какой товар сломался, кто производитель, сколько стоил, сколько в пользовании.
-
за свой счёт отсылал в сервис
- часы Casio
- Dreambox 800se
- лептоп ASUS
- Garmin GDR35
- HTC ONE M7
- когда то очень давно Motorola V600никто ничего не должен и тем более продавец
-
SAMSUNG сами забирали
-
Не зная фирмы и названия товара можно только гадать на кофейной гуще.
-
Если Вы купили на еБау товар , и через какое то время он поломался , Вы должны отправить продавцу , естественно пересылку оплатив .
Когда Вы покупаете в Медиа Марке и Ваш ПС или кофемолка сломалась , что Вы делаете ?
Правильно , вы едете в Медиа Марк и или отдаете товар на ремонт или его меняют , а почему Вы там не спрашиваете чтобы они возмездили Вам шприт гелд ? -
пересылка туда твоя, назад их.
Везде так. редко кто полностью перенимает.
Только если через амазон, то можно и туда бесплатно отправить. -
Ни надо отправлять продавцу, если не хотите платить. С любым геретом есть книжка с адресами и телефонами гарантийных мастерских. Созвонитесь с ними и высылайте на их адрес. Сам так делал не раз. Никогда ни за что не платил. Производитель перенимает все расходы по ремонту и за пересылку , там они с мастерской сами все разруливают.
-
как-то брал в амазоне через частного (в общем не амазонного) продавца дрюкер самсунг.
дрюкер через год начал косячитъ. связался с продавцом. он мне - ничего не знаю, отправляй сам производителю... и больше на связь со мной не выходил.
пошёл в сервис медиамаркта. спросил, смогут ли они мне помочь. они мне - да без проблем!
сдал дрюкер. через неделю получил обратно.
ничего не оплачивал -
Делал пару раз гарантийный ремонт. Один раз продавец сам прислал DHL за геретом, другой раз скачал наклейку на посылку с сайта продавца, наклеил и бесплатно выслал.
-
за свой счёт отсылал в сервис
- лептоп ASUS
никто ничего не должен и тем более продавец
Пару раз пришлось отправлять лептоп ASUS на ремонт, связывался с Support Asus и они высылали Rücksendeschein.
-
Я так понял, что все зависит от продавца, может перенять Porto, а может и нет.
-
Я так понял, что все зависит от продавца, может перенять Porto, а может и нет.
Позвони или напиши, он предложит варианты. Если у изготовителя есть гарант. сервис в Германии (собственный или уполномоченные мастерские), то можно напрямую. Я свой телефон Huawei отправлял напрямую в уполномоченную мастерскую, к продавцу даже не обращался. Мне и в ALDI посоветовали напрямую в Medion на ремонт отправлять, так быстрее, что я неоднократно делал.
-
Пылесос Dyson в суботу попахивать начял,позвонил в сервис в понедельник в 8 утра почта с дома забрало,в среду пылесос с новым мотором и фильтрами назад получил.Не плохо скажу сервис работает.
-
Garantie/Гарантия даётся только производителем и только добровольно. В зависимости от производителя и пересылка, у некотоых бесплатна через RMA Label, некоторые требуют посылку оплачивать самостоятельно.
Gewährleistung даётся в обязательном порядке продавцом, в этом случае пересылка бесплатна, продавец должен возместить стоимость пересылки. Многие хитрые продавцы поэтому пытаются отправить нас к производителю, но мы имеем право настоять именно на обработке через продавца. Но в таком случае обработка длится дольше.
-
А поподробней.
Есть gesetzliche Gewährleistung.
Это право прописано законом и пересылку обратно продавцу оплачивает сам продавец.
Правда, если только купил по интернету, каталогу или телефону. (т.е. на расстоянии)
И при условии, что пересылка товара покупателю была предусмотрена условиями договора покупки.(Erfüllungsort)
(упрощенная формулировка)А есть гарантия продавца или производителя.
Это дополнительная добровольная опция. Как они решат и опишут условия гарантии при продаже товара, так и будет.Если ты не знаешь разницу в гарантии и gesetzliche Gewährleistung.
Почитай это в википедии, тогда быть может ты сформулируешь свой вопрос более конкретно.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.