Авенсис дизель

  • Пришло время пересаживаться со своего бензинового авенсиса на дизель. В связи с этим прошу совета. Присматриваю года 06-08, т.е. в кузове Т25. Дизеля до этого не было, но наслышан о всевозможных проблемах с фильтром. В связи с этим на каком моторе порекомендуете остановить выбор 2.0 или 2.2? Да и по мощности что у 2-х литрового, что у 2.2 по паре вариантов... Пробег в день около 50-60 км., но короткие штреки. Поэтому боюсь проблем с фильтром.

  • 2.0 который 126 кобыл или 116? В 2.2 тоже есть 150 и 177. В первую очередь интересуют возможные проблемы с сажевым фильтром и надежность, расход уже второстепеннно.

  • расход уже второстепеннно.


    ну это как сказать, у племяшей , у одного Авенсис у другого РАВ и в обе масла дoливают, да так что cмысла делать замену масла нет, оно всегда свежее :D:D:D

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Barnaul ().

  • 2.2 177 кобыл у братана была такая очень прожорливая 8-9 литров бака хвотало на 700-750 км там я не вижу ни какой экономии с такими показателями можно и на бензине ездить.

  • 2.2 177 кобыл у братана была такая очень прожорливая 8-9 литров бака хвотало на 700-750 км там я не вижу ни какой экономии с такими показателями можно и на бензине ездить.


    ещё к тому же нихрена не едет на свои 177пс... свои 150 в ней есть,но не больше... и жрала у меня как выше написали 8-9л...
    через 3 месяца продал и снова перешол на фауве & со...

  • ну это как сказать, у племяшей , у одного Авенсис у другого РАВ и в обе масла дoливают, да так что cмысла делать замену масла нет, оно всегда свежее :D:D:D


    Ну не знаю... С 11-го года на авике 05-го года бензин правда, автомат 2.0. Кроме замены лямбды проблем не знаю. Кроме расходников конечно. Масло от замены до замены. Неужели дизеля такие хиленькие. Я просто фанат японского автопрома...

  • Хорошо... Кто что порекомендует беспроблемного авенсис-класса, желательно комби, дизеля с 06 гора и примерно до 8т. наших тугриков. Только прошу VW не рекомендовать, наелся ими досыта

  • Только прошу VW не рекомендовать, наелся ими досыта


    тогда бери авенса 2,2 177 лошадок... поеш тоже,потом почувствуеш разницу. :D


    как тебе уже сказали про выше упомянитые моторы... тогда оставайся на бензине,чем так рисковать. ;)

  • да бери уж снова [VW], все проблеммы уже знаешь, что новые то создавать :D


    Да нет,благодарствую. :D Разочаровался в хваленом немецком качестве. Уж лучше на бензиновом авике останусь...

  • Привет.У меня авенсис уже 5 лет.Проблемма была в 180 тыс.Поменял партикел филтер теперь бегает без проблем,уже 215 тыс.Расход около 6 литров.Мотор 2л.126пс.Я лично рекомендую.

  • 2.2 177 кобыл у братана была такая очень прожорливая 8-9 литров бака хвотало на 700-750 км там я не вижу ни какой экономии с такими показателями можно и на бензине ездить.


    При таком расходе дизель перед бензином встряли когда оправдается. Если даже не дороже обойдётся.
    Вчера заправлял пассат 2.0 ТДИ. 5,59л на 100км.

  • Есть очень хорошая страничка где можно посмотреть расход интересующей машины, посмотрел на авенсис дизел средний расход 6.6 литров на пассат 6.4 ,

  • Это верно.
    от многих факторов зависит.
    нельзя так по форуму расходами мериться...
    от местности много зависит
    в горку...под горку...
    по светофорам городским... по пробкам
    или по деревне по ландштрассе.
    у меня двухлитровый дизель инсигния по городу стабильно 10 жрёт.
    климаавтомат постоянно работает... колёса всесезонные...
    по автобану 6,5
    думаю нормально :thumbup:

  • Был у меня Т25 116пс.
    Пока ездил на работу в одну сторону 30км, он ездил, как сменил место жительства и стал ездить короткие, начались проблеммы с AGR, потом три лампочки закорались на таблете.
    Разход большой для дизеля, зимой особенно!
    Зимой греется очень долго! Один раз ехал по бану при минус 17, 150кмч, стрелка температуры двигателя начала падать! 8|
    Зимой при -2-7 с горы когда едишь (практический накатом), тоже температура падала.
    Бак 60 л. при самой-самой... оптимально-экономной езде максимум, пару раз летом при не включенной климе и один человек в машине (водитель), вышел на 900км.


    Тоже был фонат японцев, еще в союзе с владика сам Тойоту пригонял себе. С Т25 это уже не Тойота пошла, а гебрид европейский.


    Сейчас Пассат Б7 1.4 122пс, 70л бака, если по бану, то на 1000 км хватает.


    Что бы не возникало вопросов, не гонщик, езжу умерено, не газ-тормоз.... :rolleyes:
    Термостат тоже в норме. Цузацхайзунг электрический, одно название, что с ним, что без него. Зимой двигатель до робочей температуры, нагревался после 12-15 км.
    Авенсис брал новый 2003, продал 180т. было.
    Масло от замены, до замены не доливал. (15000км) лил синтетику 5w30


    Тойотой разочарован. :S

  • В общем я так понимаю, что основная масса негатива в отношении 2.2 на 177 коней и та связанная с большим расходом. А про 2.0 на 126 лошадок, который с 2006 года пришел на замену 116-ти сильного, отзывов практически ,за исключением fomenko, нет. Мне машина не для гонок нужна, а чтобы возить свое туловище (ну и семью конечно)из пункта а в пункт б. Максимум по бану 160 и то... очень редко. В основном короткие штреки, город-бунда, но по километражу бензин уже получается накладно...