Пришло время пересаживаться со своего бензинового авенсиса на дизель. В связи с этим прошу совета. Присматриваю года 06-08, т.е. в кузове Т25. Дизеля до этого не было, но наслышан о всевозможных проблемах с фильтром. В связи с этим на каком моторе порекомендуете остановить выбор 2.0 или 2.2? Да и по мощности что у 2-х литрового, что у 2.2 по паре вариантов... Пробег в день около 50-60 км., но короткие штреки. Поэтому боюсь проблем с фильтром.
Авенсис дизель
- alex7160
- Вопрос темы решён
-
-
Что по этому варианту скажете Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ?
-
2.2 жрет 8-9 литров так что если то 2 литра тот берет где-то 6
-
2.0 который 126 кобыл или 116? В 2.2 тоже есть 150 и 177. В первую очередь интересуют возможные проблемы с сажевым фильтром и надежность, расход уже второстепеннно.
-
расход уже второстепеннно.
ну это как сказать, у племяшей , у одного Авенсис у другого РАВ и в обе масла дoливают, да так что cмысла делать замену масла нет, оно всегда свежее
-
2.2 177 кобыл у братана была такая очень прожорливая 8-9 литров бака хвотало на 700-750 км там я не вижу ни какой экономии с такими показателями можно и на бензине ездить.
-
2.2 177 кобыл у братана была такая очень прожорливая 8-9 литров бака хвотало на 700-750 км там я не вижу ни какой экономии с такими показателями можно и на бензине ездить.
ещё к тому же нихрена не едет на свои 177пс... свои 150 в ней есть,но не больше... и жрала у меня как выше написали 8-9л...
через 3 месяца продал и снова перешол на фауве & со... -
ну это как сказать, у племяшей , у одного Авенсис у другого РАВ и в обе масла дoливают, да так что cмысла делать замену масла нет, оно всегда свежее
Ну не знаю... С 11-го года на авике 05-го года бензин правда, автомат 2.0. Кроме замены лямбды проблем не знаю. Кроме расходников конечно. Масло от замены до замены. Неужели дизеля такие хиленькие. Я просто фанат японского автопрома...
-
Хорошо... Кто что порекомендует беспроблемного авенсис-класса, желательно комби, дизеля с 06 гора и примерно до 8т. наших тугриков. Только прошу VW не рекомендовать, наелся ими досыта
-
Только прошу VW не рекомендовать, наелся ими досыта
тогда бери авенса 2,2 177 лошадок... поеш тоже,потом почувствуеш разницу.
как тебе уже сказали про выше упомянитые моторы... тогда оставайся на бензине,чем так рисковать.
-
Бери 2.0 126 пс
-
тогда бери
Бери 2.0 126 пс
да бери уж снова [VW], все проблеммы уже знаешь, что новые то создавать
-
да бери уж снова [VW], все проблеммы уже знаешь, что новые то создавать
Да нет,благодарствую. Разочаровался в хваленом немецком качестве. Уж лучше на бензиновом авике останусь... -
Привет.У меня авенсис уже 5 лет.Проблемма была в 180 тыс.Поменял партикел филтер теперь бегает без проблем,уже 215 тыс.Расход около 6 литров.Мотор 2л.126пс.Я лично рекомендую.
-
2.2 177 кобыл у братана была такая очень прожорливая 8-9 литров бака хвотало на 700-750 км там я не вижу ни какой экономии с такими показателями можно и на бензине ездить.
При таком расходе дизель перед бензином встряли когда оправдается. Если даже не дороже обойдётся.
Вчера заправлял пассат 2.0 ТДИ. 5,59л на 100км. -
Есть очень хорошая страничка где можно посмотреть расход интересующей машины, посмотрел на авенсис дизел средний расход 6.6 литров на пассат 6.4 ,
-
Расход вещь очень индивидуальная.
-
Это верно.
от многих факторов зависит.
нельзя так по форуму расходами мериться...
от местности много зависит
в горку...под горку...
по светофорам городским... по пробкам
или по деревне по ландштрассе.
у меня двухлитровый дизель инсигния по городу стабильно 10 жрёт.
климаавтомат постоянно работает... колёса всесезонные...
по автобану 6,5
думаю нормально -
Был у меня Т25 116пс.
Пока ездил на работу в одну сторону 30км, он ездил, как сменил место жительства и стал ездить короткие, начались проблеммы с AGR, потом три лампочки закорались на таблете.
Разход большой для дизеля, зимой особенно!
Зимой греется очень долго! Один раз ехал по бану при минус 17, 150кмч, стрелка температуры двигателя начала падать!
Зимой при -2-7 с горы когда едишь (практический накатом), тоже температура падала.
Бак 60 л. при самой-самой... оптимально-экономной езде максимум, пару раз летом при не включенной климе и один человек в машине (водитель), вышел на 900км.Тоже был фонат японцев, еще в союзе с владика сам Тойоту пригонял себе. С Т25 это уже не Тойота пошла, а гебрид европейский.
Сейчас Пассат Б7 1.4 122пс, 70л бака, если по бану, то на 1000 км хватает.
Что бы не возникало вопросов, не гонщик, езжу умерено, не газ-тормоз....
Термостат тоже в норме. Цузацхайзунг электрический, одно название, что с ним, что без него. Зимой двигатель до робочей температуры, нагревался после 12-15 км.
Авенсис брал новый 2003, продал 180т. было.
Масло от замены, до замены не доливал. (15000км) лил синтетику 5w30Тойотой разочарован.
-
В общем я так понимаю, что основная масса негатива в отношении 2.2 на 177 коней и та связанная с большим расходом. А про 2.0 на 126 лошадок, который с 2006 года пришел на замену 116-ти сильного, отзывов практически ,за исключением fomenko, нет. Мне машина не для гонок нужна, а чтобы возить свое туловище (ну и семью конечно)из пункта а в пункт б. Максимум по бану 160 и то... очень редко. В основном короткие штреки, город-бунда, но по километражу бензин уже получается накладно...