у какого производителя стоит ЛС меньше всего?

  • Я начинал с 75 пс, это была моя первая машина ауди80, потом хонда цивик лимузин 75 пс, сколько те расходовали не помню, тогда бензин много не стоил, что то между 7-9 литров.
    Потом хонда цивик 5ти дверка, 1,4 литра бензиновый мотор 90 PS, в принципе был доволен, расход "без дури" 7-8л, "до полика" - то до 10 литров доходило.
    За хотелось чуть больше машину и чуток больше PS, взял ходну аккорд 5тидверку (флисхек), 1,8л бензиновый мотор 136 пс. расход был на литр больше чем у цивика, но машина очень нравилась, резвая машинка.
    Во неволе судьбы вьехали мне в зад и разбили машину, пришлось брать другую.
    Когда искали следующий аккорд, то мне по техническим данным нравился 2,3 литра мотор с 158 пс, так получилось что на хонде гешефте стояла такая - "моя мечта машина", но сердце (и зад) подсказывали - не бери, возьми такую же 1,8л (пятидеверок к сожлению не найти было) лимузин, но захотелось "мечты".
    В общем взял этот лимузин (бу автомобиль, но в отличном состоянии и малым пробегом и кучей экстрас), 2.3л - 158 пс.
    Потом жалел каждый день, сколько я на нем ездил.
    Расход - 11-13 литров, спорт модель- низкая и жесткая, минимальный расход рекорд был 10,5 литров (есть тут на форуме пару тем про этот гребанный автомобиль).
    По резвости не была шустрее 1,8 литра, даже при "разбеге" немного тупее, только на автобане при подьемах немного сильнее.
    Вложил кучу денег (новые свевчи, фильтры, проверки), технических проблем обнаружено не было.


    С тех пор у меня прошла гонка за PS и Hubraum.
    В данный момент ездю на дизельном пассате 2.0 TDI, 140 PS и доволен как слон. :D
    Ездю в свое удовольствие (агресивно-спортивно), расход 7-7,5 литров солярки.



    В интеренте видел пару тем, где подсчитывалось сколько стоит 1PS у той или иной машины.
    Только толку от этих тем?
    Вот пару линков
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    P.S.
    Я понимаю что все выше написаное не в тему, но тема по себе не в тему. :D
    Люди покупают машину не только из за PS.


    P.S.S.
    Пример - богатый дядя мне дарит феррари с 600 PS, это не значит, что я на этой феррари буду ездить каждый день на работу.
    Потому что моей зарплаты не хватит на ее обслуживание.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Kamen987 ().

  • С тех пор у меня прошла гонка за PS и Hubraum.
    В данный момент ездю на дизельном пассате 2.0 TDI, 140 PS и доволен как слон. :D


    эхм... эт чё, результат гонки за кубатурой и ЛС? 8| Тогда у тебя ещё есть потенциал...



    купил себе порш GT Turbo


    Это что за модель такая? Конечно, если у моих друзей у всех Turbo S по двести штук, а у меня как у последнего лоха GT-R то по цене я может и проигрываю, но по ТТХ - отнюдь, да ещё и от комплектации зависит, может я ещё и на NISMO разорился. Если оставаться в теме, а тема про соотношение цены к количеству ЛС, то Порше рядом с Ниссан ГТ-Р в любой комплектации и близко не стоял ;(

  • Цитата

    эхм... эт чё, результат гонки за кубатурой и ЛС? 8| Тогда у тебя ещё есть потенциал...


    Можешь расматривать как отчет.
    Начинал с 75 PS дошел до 158 PS.


    Но 140 дизельных PS лично меня сейчас вполне устраивают и больше не нужно.
    Я не из таких людей, которые инвестируют бешаные деньги в машины и их тюнинги.
    С моей точки зрения это не выгодно, так деньги на ветер. ;)

  • эхм... эт чё, результат гонки за кубатурой и ЛС? 8| Тогда у тебя ещё есть потенциал...




    Это что за модель такая? Конечно, если у моих друзей у всех Turbo S по двести штук, а у меня как у последнего лоха GT-R то по цене я может и проигрываю, но по ТТХ - отнюдь, да ещё и от комплектации зависит, может я ещё и на NISMO разорился. Если оставаться в теме, а тема про соотношение цены к количеству ЛС, то Порше рядом с Ниссан ГТ-Р в любой комплектации и близко не стоял ;(


    11 конечно GT 3 ладно я наслышан о японском автопроме. Как г-т der Teufel steckt im Detail если бы да оно белые воротнички гоняли на теннисные корты или на гольф площадки только на киях и нисанах они далеко не лохи переплачивать только за бренд


    Ps если уж 100ки за авто не жалко тогда можно и в сторону Audi R8 глянуть. Правда интерьер салона все-же порше уступает

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • говорят что иэ этой машины выходят только с улыбкой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (читал тесты на руском и немецком языке)

  • значит что-то с ней не то... например Вальтер Рёрль писал в своей книге, что в машине достаточно ЛС, если садишься в неё и боишься заводить. ;)

  • если бы да оно белые воротнички гоняли на теннисные корты или на гольф площадки только на киях и нисанах они далеко не лохи переплачивать только за бренд




    Noch was zur Breitband-Marketing-Image-Gehirnwäsche:
    Wenn Millionen Fliegen Scheisse Fressen, muss es sich nicht zwangsläufig um eine Delikatesse handeln. :D

  • Noch was zur Breitband-Marketing-Image-Gehirnwäsche:
    Wenn Millionen Fliegen Scheisse Fressen, muss es sich nicht zwangsläufig um eine Delikatesse handeln. :D


    Улыбнуло конечно но юзать буду и дальше немецкие каляски.
    Спортивных болидов не имел. В глубокой юности гонял 3 года Audi Coupé Quattro с турбонадувом в америкосовском исполнении. Впечатляло чудо немецкого автопрома :D

  • Тема для "реальных пацанов", я верно понял

    Мысль угадана чётко. Некоторые про помидоры выращенные на своих участках пишут или количество виджетов на самсунге. Вещи интересные несомненно.
    Но согласись урчание моторчика с эмоциями вызывает сооовсем другие эмоции.
    Недавно поднявшись на велике на одну из горок Баден-Баден увидел вот такое вот паркующееся чудо, под названием Lexus RC-F.
    От звука мотора офигел....Подошел к челу и сказал, что у него зачётная точила..... Он рад был похвастаться... Рассмотрёл подробно аппарат. От качества сборки в восторге.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • вот примерный список горячих кандидатов...
    Как уже за 33 тысячи (это база цена новой машины) можно приобрести очень приличную машину.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.