audi a4 2. 0 tdi 122 ps выпуск 2012 года, заметил перестал гретса до нужнои температуры 90 гр.Под нагрузкои поднимаетса а потом когда газ збрасываю начинает падать до 50. Думал термостат ... радиатор холодныи . Был у Ауди проверили все ОК , заметил что сеичас им некогда было занятса, заняты все отзывами... Короче видно по ушам прошли.Кто что думает. На следующеи неделе поеду к другим.
audi a4 2. 0 tdi 122 ps перестал гретса .
- net
- Вопрос темы решён
-
-
как вариант может быть крыльчатка на Wasserpumpe частично повреждена/обломана
-
-
как вариант может быть крыльчатка на Wasserpumpe частично повреждена/обломана
тады кипеть будет
-
как вариант может быть крыльчатка на Wasserpumpe частично повреждена/обломана
как вариант может быть только симптомы будут совершено другие
-
audi a4 2. 0 tdi 122 ps выпуск 2012 года, заметил перестал гретса до нужнои температуры 90 гр.Под нагрузкои поднимаетса а потом когда газ збрасываю начинает падать до 50. Думал термостат ... радиатор холодныи . Был у Ауди проверили все ОК , заметил что сеичас им некогда было занятса, заняты все отзывами... Короче видно по ушам прошли.Кто что думает. На следующеи неделе поеду к другим.
скорее всего термостат полностью открыт не закрывается или частично попробуй отключить полностью печку и поездить если температура будет подыматься и держатся тогда термостат
-
Если еду по городу воопще стоит на 50 , дую на аутобан поднимаетса до 80 ... сбрасываю газ сразу падает и температура .Остановилса на паркплаце потрогал радиатор ... холодныи Думал термостат , но почему радиатор холдныи тогда.
-
Потрогай патрубки подходящие к радиатору.
Зимой метал охлаждается быстро. -
как уже и писал термостат постоянно открыт циркуляция происходит по большому кругу мотор не достигает рабочей температуры только под нагрузкой обычно шупается шланги входящий и выходящий с радиатора при нормальной работе термостата один шлаг тотехонку нагревается второй постоянно холодный, пока термостат не достигнет рабочей температуры и не откроется после чего оба шланга горячие, в твоем же случае оба шланга должны быть тепленкими
-
У тебя случаем Zuheizer Webasto не установлен,если да то может он перестал работать?
-
Трогал при работающем моторе, холодны... был бы хоть чуть теплыи заметил бы ... или руки уже отсохли
-
Цитата
У тебя случаем Zuheizer Webasto не установлен
Стоит нармальны, электрическии на 600 ватт, пробывал отключать не помогает . Он включаетса при плюс 5 гр. Но к мотору он же не имеет ничего ... только для салона. -
Думал термостат
он родимый,у сына две недели только на бмв поменял,также было радиатор холодный, а патрубки тепленькие
-
У тебя случаем Zuheizer Webasto не установлен,если да то может он перестал работать?
да ну обычно цухеицер в основном для салона так как дизельный мотор по своей природе долго разогревается для того чтобы подать быстрее теплйы воздух ставят цухеицер
-
тады кипеть будет
затупил, правильно говоришь факт один счупать патрубки от радиатора
-
Термостат
-
Такого же мнения ... поеду завтра к другим, если подвердитса посмотрю на того кто сказал что не он.
-
У меня А 6 2.0 та-же проблема как похолодает 70° Без нагрузки , а на тапочку наступиш 90° но я грешу на то что моторраум большой расчитан на V6.
-
но я грешу на то что моторраум большой расчитан на V6.
А в -25 на ходу перемерзнет все и заглохнет на ходу? Так, да?
Термостат отвечает за скорый прогрев дрыгателя и поддержание постоянной Т.
На что он не может повлиять-на величину отбора тепла теплообменником отопителя. -
Продолжение ... заменили термостат, проблема осталось .Заменили обои магнет вентили, никаких изменении.Температура плавает в зависимости как едеш.Нагрею агрессивнои ездои до 90 градусов, затем газ збрасываю или еду накатом, падает вплоть до 50 градусов Мотор 2,0 литра дизель 122 лс. Ауди и аутохауз втирают мне что это нормально, может падать до 70 гр.Утром как холодно воопще не могу нагреть, в салоне дубак ... хорошо жопогрелка хорошо работает
В понидельник накотаю Ауди рекламацион, посмотрю что ответят.
Какие соображения