Eimsig

  • добрый вечер,
    хочу преобрести себе alarmanlage в дом. остановился на Alarmanlage Smarthome von Eimsig. может кто что разказать про нее? Vorteile, Nachteile?

  • Я не специалист, но мне интересно твой вопрос посмотреть более глубоко. Можно на эту анлагу выставить линк или описание? Это и спецам будет интересно увидеть, т.к. даже неизвестные фирмы часто копируют свои решения от каких-то известных фирм. Кроме того, те кто уже имеют похожую анлаге, по линку могут сравнить эти системы. А так, без дальнейшей инфы, твой вопрос дает слишком мало исходных данных.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • упрямишься :) вопрос то ты задаешь и наверное это твой интерес, чтоб даже случайный прохожий-специалист, у которого быть может другая анлаге, пусть даже случайно нажал на линк, а не искал его где-то на гугле. ок. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • упрямишься :)Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    спасибо