Kaffee-Vollautomat

  • ?( комиш 3 раза пробывал, не шло видео зделал компу перестарт пошло.......... как я понял при помощи этого меню можно о пользовании и энткалькования узнать да?

  • Тоже доставили. Жена с сыном довольны, я к кофе равнодушен. Взяли Lavazza CaffeCrema Classica, но что то как то мои не совсем довольны вкусом кофе.


    Никон D90, какие зерна взял ?

  • мне лаваца как слабенькое чтоли, уже обпилса седня кофя пока настроил и помол и тэсты както незнаю жидкое какоето или фик знает как обьяснить ... но лавацы более не будет.. 1кг 14€ стоило...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    я в бобах кофе не разбираюсь бум тэстовать))) заехал купил где пачка поболее была))) да и тут читал о типа вау такое кофе такое кофе уписатьса и не встать))) ну и купил кг 14€)))

  • Кстати о птичках ;) т.е. о зёрнах....
    Не знаю у кого как , но у нас сорт зёрен постоянно меняется. Ну не вкусно всё время одно и тоже.
    Покупаем в основном по ангеботу 1-2 упаковки, выпили - перешли на другой сорт.
    Самое вкусное кофе было у нас из Чехии, привезли из отпуска, стоило копейки а вкусное было - просто обалдеть :thumbsup:
    Только от этого кофе ситочко на Brühgrupp-е забилось так, что пришлось менять :D Сделал сам - поэтому по деньгам не так
    больно было, хорошо что гарантия машины уже тогда закончилась, можно было самому ковыряться.
    Знакомые покупали до поры до времени зёрна в Голандии (там дешевле) пока у них в зёрнах камушек не попался.....
    Полностью мельницу пришлось менять. И всё сэкономленное на зёрнах (за года) отдали за ремонт.
    Так что решайте сами ;)

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги