Смешное кидалово от Pavel Gerasimov

  • Смешное кидалово от Pavel Gerasimov
    что то он мало с меня хочет :D Может ему на маил пару ласковых матом с другого маила написать :D




    Sie haben am 04.03.2016 22:40:43 eine Bestellung unter der
    Auftragsnummer 28005 bei uns aufgegeben, diese aber leider noch nicht
    beglichen. Sicher haben Sie es einfach vergessen.


    Bitte holen Sie dies baldmöglichst nach und überweisen Sie den offenen Betrag.




    ==============================
    ========


    B A N K D A T E N




    Bitte überweisen Sie den Betrag von 7,40 EURO möglichst umgehend auf folgendes Konto:




    Kontoinhaber: Pavel Gerasimov


    IBAN: DE54300209000908820912


    BIC/SWIFT: CMCIDEDD


    Verwendungszweck: Order 28005




    Einzelheiten Ihrer Bestellung können Sie über den folgenden Link einsehen:




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    _________________________________________________________


    Wir freuen uns darauf, Sie bald wieder bei uns begrüßen zu dürfen!






    Mit freundlichen Grüßen,




    Ihr Geras-IT Service Team






    Geras-IT


    Pavel Gerasimov


    Kaiserstr. 125


    45699 Herten




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Telefon:02366/4928241


    E-Mail: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    SteuerNr: 359/5121/5462

  • и в чём собственно кидалово?
    вроде нормальный шоп.


    гугул на данный IBAN ничего не выдаёт, кроме ссылок на этот самый шоп.
    а при поиске телефона попался его профил в ебай Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. так может через ebay у него что то покупал.


    позвони Пашке и спроси чего ему от тебя надо.
    может у него систему торкнуло и она напоминалку автоматом отослала.


    мне вот на амазоне один продавец (вернее его систем) прислала мыло, что товар выслали. это при том что покупка была два месяца назад и я её естественно давно получил.
    это ктому что системы упрощающие ведение бизнеса порой живут своей жизнью ;)

  • да не собираюсь я ему писать и что то с ним обсуждать . На е-бей автоматом плачу только палычем и потом проверяю снятые деньги .И контоаисцуги я проверил и 7,40 палыч снял у меня 8 марта и пусть Паша идёт лесом .
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и что то я сомневаюсь в том что это автомат прислал мне этот маил ,хочет Пашка ещё раз поиметь с меня 7,40 :D

  • Ну если у тебя такая покупка была, значит Паша свой счет не придумал.
    Явно какая-то ошибка, ни один здравомыслящий шоп не будет преднамеренно второй раз выставлять счет.


    Не могло так быть, что ты по той покупке писал жалобу или открывал фаль на ебее?
    Тогда ебей мог твой платеж блокировать и продавец не получил деньги.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Что я там покупал я не помню ,деньги с моего счёта сняты ,есть доказательство .Фалей тоже не открывал и обратно не отсылал .

  • HLO2000


    значит это глюк его системы.
    лично я никакого кидалова не вижу. можно же по человечиски позвонить/написать мыло и поинтересоваться что это было.


    если лень выяснять, тогда не стоит в инете называть его кидалой ибо может обернуться в копеечку :pfeifen:

  • Вот хоть разобрались и оповестили об ошибке


    Leider ist am letzten Freitagabend dem 02.12.2016 zwischen 16 und 20 Uhr
    ein Fehler in unserem System aufgetreten. Dadurch wurden
    Zahlungsaufforderungs-E-Mails an viele unsere Kunden, die Ihre
    Bestellung bereits bezahlt und erhalten haben, automatisch versendet.




    Als Ursache konnten wir einen Fehler in unserem Warenwirtschaftssystem
    lokalisieren. Ihre persönlichen Daten sind nicht in die Hände dritter
    gelangt.




    Sollten Sie deshalb in diesem Zeitrahmen eine Zahlungsaufforderung von
    uns erhalten haben, betrachten Sie diese bitte als gegenstandslos. Bitte
    überweisen Sie auf gar keinen Fall den geforderten Betrag. Sie haben
    Ihre Bestellung bei uns bereits bezahlt.




    Falls Sie jedoch bereits den in der Mahnung geforderten Betrag bereits
    überwiesen haben, bitte ich Sie uns Ihre Bankverbindung mitzuteilen. Wir
    werden die Summe dann zurücküberweisen.




    Für Unannehmlichkeiten und Aufregung bitte ich Sie um Entschuldigung und wünsche Ihnen ein schönes Wochenende.




    Mit freundlichen Grüßen,




    Ihr Geras-IT Kundenservice




    Geras-IT


    Kaiserstr. 125


    45699 Herten