А тормозуху меняет кто-нибудь вообще?


  • Больше скажу-если жидкости меньше уровня - начинает гореть лампочка ручника!


    Если горит лампочка " жидкость меньше уровня" то пришёл каюк колодкам. Возможно и показывает лампочка ручника.


    Какая авто?


    П.с. Жидкость меняю каждые 2 года. Делаю вместе с инспектион. Жидкость портится со сроком а не с пробегом авто.

  • Моему пассату 4 года будет осенью, я зимой спрашивал сказали осенью поменял, выходит.первый раз через 4 года менять надо.

  • а ручник разве связан с тормозной жидкостью?

    Здесь в моих знаниях пробел, но надо что-то делать. 2 троса идут от коромысла к рычагам на той хрени (одну менял из-за повреждённого цилиндра) где эти самые цилиндры. На этом коромысле (стоит кстати криво) подтягивал пару раз чтоб на третьем щелчке тачанка колом стояла, а без ручника колесо крутится в ручную свободно. Есть идеи что может быть?

  • best51, я ещё больше скажу, если на дизеле не работает вакуумная помпа, то тоже горит лампочка ручника.
    А вот каким боком та помпа к тормозной жидкости приклеилась?


    У меня загорелась лампочка(что горит,когда натягиваешь ручник),залез в интернет,нашёл что может быть причина в нехватке жидкости - посмотрел точно,долил,лампочка потухла.Как Wik написал,дело было в клётцах(колодках)Они стёрлись - жидкость уменьшилась.Потом попозже поменял.

  • best51, я ещё больше скажу, если на дизеле не работает вакуумная помпа, то тоже горит лампочка ручника.
    А вот каким боком та помпа к тормозной жидкости приклеилась?

    Т. к. дизельные моторы по структуре тянут воздух унгедроселт и у него не создается отрицательное давление в пуском тракте, которое одним из первых нужно для вакуумного усилителя тормозной системы, для этого и стоит на дизелях вакуумная помпа вот, этим и объясняется горение контрольнои лампочки.

  • Можно и не менять лет 10 :D Да и не тянет тормозуха воду в литрах.
    Сам в сервисе работаю. Прибор есть у нас мерить вязкость и термостойкость жидкости. Вобще-то этому в беруфшуле учат
    Ну а то что после замены тормозит лучшее,то эффект плацебо работает

  • Всё это байки про закипание тормозной жидкости, я по крайне мере до сих пор не знаю ни одного реального случая а вот то что лопаются тормозные шланги бывает и не редко. Каждые 2 года менять тормозуху считаю полной дурью ну или добровольным финансированием мастерских. Моей машине пошёл 13-й год, жидкость до сих пор родная причём по инициативе веркштатта пару лет назад проверяли жидкость при замене масла и сказали что все отлично. Да и воде в принципе там откуда браться если система герметична не считая мизерного доступа воздуха через пробку заливного бачка.

  • Да и воде в принципе там откуда браться если система герметична не считая мизерного доступа воздуха через пробку заливного бачка.


    Не конденсат конечно есть то это ни как не влияеть на заклинивание тормазных цылиндров а клинят они из за прикипения из за температуры много раз менял и не разу не видел в нутри ржавчины
    ели конечно кто то не использовал воду за вместо тормозной жидкости:)
    И клинят во основном которые из алюминия так как алу окисляется которые из чюгуна ходят до последнего пока манжеты не накроются
    Думаю менять всё же надо так как со временем всё теряет свои свойства но думаю через каждые два три года это уже преувеличения.Сам менял один раз и то из за того что рассыпался манжет и жидкость была чёрная

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Nodegamra ().

  • менял один раз и то из за того что рассыпался манжет и жидкость была чёрная


    Вот из за этой чёрной тормозухи и надо менять . Она как раз и разрушает манжеты . По собственному желанию примерно раз в 4 года , а на новой машине меняют при инспекционе каждые два года .

    Цитата

    причём по инициативе веркштатта пару лет назад проверяли жидкость


    Проверяют в бачке , там она нормальная , а в тормозных цилиндрах грязь

  • Правильно не надо менять. Да и вобще- это придумали инженеры с автозавода чтобы бабла с нас лохов рубить. Все жидкости вечные. А также и резина, тоже вечная. Главное правильная эксплуатация. Как купил новой поставил её в сухой хорошо проветриваемый гараж, чтобы не жарко. Поставил деревянные чурки под кузов и пусть она себе так и стоит, хоть 100 лет. Ни каких дополнительных вложений.


    P.S. Менять или не менять дело каждого, но вот если в попу поцелуете на перекрёстке не надо потом кричать, что - Этот баран резко тормознул.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Можно и не менять лет 10 :D Да и не тянет тормозуха воду в литрах.
    Сам в сервисе работаю. Прибор есть у нас мерить вязкость и термостойкость жидкости. Вобще-то этому в беруфшуле учат
    Ну а то что после замены тормозит лучшее,то эффект плацебо работает


    Она в литрах и не нужна. Вода испаряясь увеличивается в объеме в 1600 раз после закипания. Можете посчитать сколько надо воды чтобы создать пробку воздушную в магистрали. Этому тоже учат в школе.
    Для того чтобы разогреть тормоза до закипания, надо достаточно интенсивный режим торможения,допустим затяжные серпантины в горах. И когда внезапно образуется воздушная пробка в магистрали,потом уже будет поздно вспоминать советы бывалых о том, что жидкость менять не надо. Вообще тормоза трусы придумали.
    Если уж на тормозах кроежопят люди, на своей и чужой безопасности, то тут даже говорить об адекватности подобных индивидуумов не хочется. . :thumbdown:

  • Если бы это было на столько опасно как тут раздули (периодичность замены тормозухи каждые 2 года), то уже давным бы давно умники из EU ввели бы контроль при техосмотре на предмет замены жидкости с внесением в соответствующие документы транспортного средства.

  • Добавлю из своего примера,
    На одной машине за 8 лет не менял тор.жидкость,
    Но заклинил задний торм. супорт , вы разборе выяснилось,
    Жапарукий слесарь(биодойче или русак не важно)
    Повредил пыльник , итог - попала влага и всё нахрен зарджавело :strafe:
    С другой стороны супорт , тож накрылся ,итог - засох и потрескался манжет на штоке ручника и потекла торм.жидкость,
    Внутри суппортов при разборе , состояния ИДЕАЛЬНОЕ :thumbsup:

  • Не конденсат конечно есть то это ни как не влияеть на заклинивание тормазных цылиндров а клинят они из за прикипения из за температуры много раз менял и не разу не видел в нутри ржавчины
    ели конечно кто то не использовал воду за вместо тормозной жидкости:)
    И клинят во основном которые из алюминия так как алу окисляется которые из чюгуна ходят до последнего пока манжеты не накроются
    Думаю менять всё же надо так как со временем всё теряет свои свойства но думаю через каждые два три года это уже преувеличения.Сам менял один раз и то из за того что рассыпался манжет и жидкость была чёрная


    Уффф... читал, устал. Четвёртый класс закончили?


  • Если бы это было на столько опасно как тут раздули (периодичность замены тормозухи каждые 2 года), то уже давным бы давно умники из EU ввели бы контроль при техосмотре на предмет замены жидкости с внесением в соответствующие документы транспортного средства.

    В ходит в проверку инженера на техосмотре, тормозная жидкость имеет свойство Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. даже через тормозные шланги

  • За 8 лет тюфлер ДЕКРА :thumbsup:
    Не разу неспросил про замену торм жидкость :D
    Проверка по полной программе, торм шланги, тормоза и тд)))

  • Уффф... читал, устал. Четвёртый класс закончили?


    Вита я тебе уже сто раз писал что я не ведусь на твои дешёвые провокации так что иди бегай!!!!!!!!!!!!!!
    И это ещё специально для тех кто в танке:)
    3.6 Не осуждайте грамматические ошибки в письмах

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Nodegamra ().