Привет соотечественники!
Кто знает, есть ли у меня законное право на возврат Bügelkopfhörer - накладных наушников (Koss Porta Pro), купленных в онлайн-магазине (sound-magic.de)?
Продавец в возврате отказал, написав следующее:
"wenn sie den hörer ausgepackt – und benutz haben `?
können wir den hörer aus „hygienischen „ gründen NICHT
zurück nehmen"
Но, ведь это обычные Bügel-Kopfhörer (накладные наушники), а НЕ "In-Ear-Kopfhörer" вставляющиеся в ухо, следовательно,
они не имеют контакта со слизистыми оболочками и т.п., из чего следует, что они не должны относиться к Hygieneartikeln или я не прав?
На эту тему нашел пару сайтов: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
На втором написано:
"Bügelkopfhörer
Anders verhält es sich bei sogenannten Bügelkopfhörer. Man trägt diese Art der Kopfhörer aussen auf dem Ohr. Mit einem Bügel wird der Kopfhörer auf den Kopf gesetzt.
Diese Art der Kopfhörer fallen nicht unter die sogenannten Hygieneartikel. Von daher gibt es keinen direkten Kontakt mit einer Körperöffnung
und es sind keine Verschmutzungen dieser Art zu erwarten. Deswegen gibt es da im allgemeinen bei einem Umtausch auch keine Probleme."
Своё право и желание на возврат товара в течении 14 дней я уже заявил через E-Mail, продавец это подтвердил своим ответом с отказом.
Есть ли у кого практический опыт или знание в этом вопросе?
А пессимистов с совковым воспитанием и т.п. очень прошу покурить в сторонке...
Кто умеет излагать по-немецки и юридически грамотно, подскажите, что мне написать продавцу?
Заранее благодарю!