Вам наверно ещё не доводилось с японско корейской чудо техникой
Только факты: 14 лет, 240 тыс, цепь. Менялось: масло, акку, свечи, тормозные дела. Все. Да, Corolla. Собрано еще в Японии.
Вам наверно ещё не доводилось с японско корейской чудо техникой
Только факты: 14 лет, 240 тыс, цепь. Менялось: масло, акку, свечи, тормозные дела. Все. Да, Corolla. Собрано еще в Японии.
Только факты: 14 лет, 240 тыс, цепь. Менялось: масло, акку, свечи, тормозные дела. Все. Да, Corolla. Собрано еще в Японии.
Вчера с товарищами ездили в австрийскую деревеньку катали лыжи.
Была одна Toyeta в упряжке то-же ещё на острове собрана. Модель и bj ,моторизацию не скажу, просто не интересовался
Не ломается дом выстроила.
Но как дело на подъем немножко около г.Кемптен задыхается этот простой атмосферник .
Приходится все темп ограничивать ожидая этот чудо-жжучёк..
около г.Кемптен задыхается этот простой атмосферник
Не знаю, у меня не задыхается(Kaufbouren, Kempten). До турбо, выходит на лошадях только там.
Лишь бы что-то... чудо-техника то причем из предыдущего поста? Вроде про цепь речь шла.
Смешно. Обгадить можно абсолютно все, сам должен понимать.
Я тоже перехожу с тоеты на фв , 13 лет прокатался на d-4d (2.l 116ps) к сожалению к перепрошивки не подлежит (для улучшения шустрости+ экономичность увеличить ) нету софта, за этот срок около 8 штук отдал за ремонт, турбина, сцепление, по топливной системе косяки тоеты два раза оплачивал, переднию амартизацию менял, партикельфильтр добавил . Я это к тому, что сейчас без разницы сидоров, петров, иванов, все копусту рубят
Если сравнить по шустрости + экономичность то японцам до фвшевцам еще ехать и ехать.
Я тоже перехожу с тоеты на фв , 13 лет прокатался на d-4d (2.l 116ps) к сожалению к перепрошивки не подлежит (для улучшения шустрости+ экономичность увеличить ) нету софта, за этот срок около 8 штук отдал за ремонт, турбина, сцепление, по топливной системе косяки тоеты два раза оплачивал, переднию амартизацию менял, партикельфильтр добавил . Я это к тому, что сейчас без разницы сидоров, петров, иванов, все копусту рубят
Если сравнить по шустрости + экономичность то японцам до фвшевцам еще ехать и ехать.
Так речь то идёт про бензиновый двигатель . У япсов лучше бензиновый двигатель , у немцев дизельный .
У япсов лучше бензиновый двигатель
у немцев и Otto-движки шустрее будут..
Немцы есть немцы.
То что Toyota собранная ещё на островах не ломается от многих наслышан.
Но по комфорту и динамике немцы всё-же впереди..
у vw проблем с цепью предостаточно. Сам счастливый обладатель, заменил недавно. Все двигателя 1.2 от vw , до недавнего времени проблемы с цепью и натяжителем. Polo 2012 80000 км пробег. Есть и 60000 тысячами и меньше. Вообще этот 3 цилиндровый очень не продуманный двигатель. Позор немецкого автопрома. Закрепили катализатор на головке. Последствие : сгоревшие клапана и поведённые головки. и т.д. . Приобрёл жене на свою голову.
с нулями не ошибся?
было бы не плохо, но ошибся..... Исправил, спасибо.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
неплохой ролик
[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]