Dampfbügelstation- какой выбрать?

  • Приветствую всех,

    Навернулся у жены утюг и думаю преобрести Dampfbügelstation. Опыта обсолютно нет - делитесь,у кого какой опыт с такими зверями.Сравнения в нете конечно читаю,

    Preistipp und Vergleichssieger посмотрел,но далеко не ушел.Цена большой роли не играет - главное моё кредо-хорошим инструментом приятно работать.

    Спасибо заранее

  • Из собственного опыта:

    не бери никакой

    купи нормальный утюг

    У нас были 2 штуки. Тефаль и ещё какая то... браун вроде. Обе не дешёвые были

    Одна не гладила

    другая потекла

    Выкинули обе в итоге

    Купили нормальный утюг

    Ну если цена роли не играет мож есть какие то профессиональные модели. Про них не скажу

  • Приветствую всех,

    Навернулся у жены утюг и думаю преобрести Dampfbügelstation. Опыта обсолютно нет - делитесь,у кого какой опыт с такими зверями.

    ты думаешь тут много у кого опыт с утюгом, сам же пишешь "навернулся у жены".

  • не знаю

    у жены тефаль уже года 4

    довольнаааааа

    просто воду надо дистилироваую лить

    толькочто кучу боооольшую перегладила

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • у супруге уже лет 10 и другого ничего не хочет и довольна ,конечно же со спейцдоской иначе нет смысла ..

    с пол года назад и снохе подарили ,тоже положительный отзыв ..ей этот брали ..


    Зы:Пока писал, выше фото точно как у моей....


    А это у Снохи

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • У нас и у обоих детей philips.

    Работает отлично, ничего не пригорает, не надо температу выставлять, гладишь джинсы и тут же переходишь на шёлк...

  • Что за спецдоска?

    Которая воздух/пар тянет через ткань в доску

    У моей и у снохи вот эта ..

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.