Чтобы принять участие в дискуссии, надо посмотреть этот ролик. Иначе вряд ли будет понятно, о чём речь.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Чтобы принять участие в дискуссии, надо посмотреть этот ролик. Иначе вряд ли будет понятно, о чём речь.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Насколько я знаю, плотность и длительность сохранения инверсионного следа зависит от высоты, температуры и скорости уплотнения частиц.
В последние десятилетия эшелоны трасс были подняты, скорости перемещения значительно увеличелись.
Как пример. Где-то в 78-79 годах был случай нарушения воздушной границы американским самолётом разведчиком (СР71). Прошёл он по Курильской гряде. В двух направлениях. Снять его в то время небыло никакой возможности. Не позволяла ни потолок, ни скорость.
Так вот, инверсионный след он оставил очень длинный и на длительное время.
Не утверждаю, что на 100 процентов прав. У нас, на форуме, есть люди в прошлом связанные с этой профессией. Может и поделятся своим опытом.