Всем привет. Купили у XXL Lutz большой стол и забрали сами, у них митовали Траспортер. Дома открыли упаковку, а стол поцарапан отбитый угол по углам ржавчина. Им написали и выслали Фото, они говорят, что мы поменяем если мы назад привезём стол. Но это снова надо Машину искать и в низ тащить, так как он сильно тяжёлый и мы живем на 3 этаже. Мы пишем что это не наша вина, что стол такой запаковали, что они должны забрать и поменять. Или дают 70 € назад. Мы брали стол за 500€. Они говорят если бы они доставку делали то они бы поменяли. Что можно в такой ситуации делать.
XXL LUTZ Reklamation
- viktorzlata
- Вопрос темы решён
-
-
была похожая ситуация. С другом забирали в Lutz диван. Привезли домой, затащили, распаковали а он белый вместо чёрного. Дальше контора сама занималась обменом на правильный.
-
Да,та ещё контора,кухню с июля месяца никак не соберут, 4 раза уже приезжали, так и не дождёмся, а заказали в апреле
Советую с ними не дискутировать, сразу бешверден в интернете написать.
-
Ок. Спасибо.
-
А на какой странице бешверден писать?
-
Они говорят если бы они доставку делали то они бы поменяли. Что можно в такой ситуации делать
Думаю, что магазин прав и придётся самим везти.
Была подобная история со стульями. Сам забирал при покупке и сам ездил менял потом. Наученный опытом сразу их распаковывал и проверял на месте получения. После этого ВСЁ покупаю с доставкой. -
Думаю, что магазин прав и придётся самим везти.
Была подобная история со стульями. Сам забирал при покупке и сам ездил менял потом.Тоже ездил сам телевизор забирать. Самому и ехать возвращать пришлось.
-
А на какой странице бешверден писать?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.