Перепёлки / Wachteln

  • тоже давно мечтали. Если будут время открой пожалуйста тему отдельно с фото сарая , сколько надо перепелок ,где брал ,как и сколько несутся и вообще что и как .

    я не специалист по перепёлкам, напишу как я делаю.

    покупаю я их у нас на зверином базаре, он у нас всегда в первую суботту каждого месяца.

    покупаю 6 недельных в начале апреля или мая.

    в это время они начинают нести яйца и несут пока не похолодает, тоесть гдето до конца октября.

    каждая несёт примерно 1 яйцо в день. у нас их 5 штук и в эту неделю было 30 штук.

    в яйцах перепёлки совсем нет холостерина и содерухах множество других полезных витаминов.

    а когда перепёлки осенью перестают нестись то они у нас вместе с журавлями и гусями летят в тёплые края.

    мы их вечером, послетого как они улетели, с детьми при еде наваристого лапшинного супа или циплёнка в табаке, причмокивая вспоминаем.

    жаль конечно что перепёлки не могут вадержать суровой неметцкой земы, но ничего не поделаешь.

    и так мы уже делаем 6 лет. первых мы покупали за 3,50€ а в этом году платили 5€ за каждую.

    рябые меньше весом но несутся чаще, белые крупнее и жирнее. их яйца больше размером но они несутся не каждый день.

    корм покупаем в интернете.

  • а что за корм . Выстави ссылку . Хочу просчитать во сколько обойдется содержание . И какие ещё затраты кроме еды требуется . И где они несутся ,надо специально какие то гнезда делать или укромные места . и можно ещё несколько фотографий внутри клетки ,что и как устроено

  • мы стараемся ничего кроме корма не покупать, дети сами мастерят.

    сарай со мной вместе делали.

    вот тут гнездо, куда они яйца откладувают.

    это песочница где они моются.

    если в сарай заходишь то им надо гдето спрятатся, вот им бачёнок поставил они за него убегают.

    шуму они не делают, один год одного петушка купили так и того не слышно было.

    курями немного пахнет, на я им сарай на краю учстка около теплицы поставил.