Товар сломался второй раз во время гарантии (ремонту не подлежит)

  • Всем привет!

    В общем сложилась такая ситуация. Купили почти два года назад (в августе будет 2 года) лауфбанд Sportstech F31 в OTTO (вернее через них).


    В начале этого года лауфбанд сломался (перестала лента двигаться), комп работает. Позвонили в OTTO, там рекомендовали обратиться к производителю (он же продавец), т.е. в фирму Sportstech Brands Holding GmbH через электрон. почту.

    Долго ждали ответа, наконец пришёл, что назначаем вам видеотермин через специальную прогу, которую надо поставить в телефон. ОК, назначили, ближайший термин оказался только через месяц с небольшим. Во время термина техник сказал, что надо менять плату и спросил: сможем ли мы сами отвинтить 4 винтика и переткнуть несколько разъёмов? Или ждите техника на дом, но это будет долго. Конечно мы сказали, что сами сделаем, прислали новую плату ещё через неделю. Мы её успешно заменили и всё заработало. Итого вышло почти 2 месяца без лауфбанда (что для меня критично).


    Проходит 3 месяца с первой поломки и в июне та же ситуация, кроме того мы обнаружили, что одно из креплений рамы не держит (сварка некачественная и оно оторвалось). Судя по ржавчине можно прийти к выводу, что она такая к нам пришла, т.к. заржаветь в квартире она навряд ли так могла. Опять звоним в ОТТО, опять рекомендация обращаться напрямую к продавцу. Ок, опять написали и приложили фото. Опять тянули с ответом и наконец то написали, что присылайте. Долго выясняли, кто должен платить, они таки согласились, что они. Заказали нам какой-то дешёвый спедицион, что те приехали только на третий термин и то после почти крика на них по телефону.


    Через 2 недели мы получаем такое письмо:


    Пишем, что хотим деньги назад.


    Через 2 дня, ответ:



    Уже почти прошёл 2 рабочий день, ответа пока нет. И немного удивляет ответ в плане того, что она почему-то должна обращаться к технику по вопросу возврата денег, а не к бухгалтеру или начальнику, бред! ((


    Вопрос: на что я по Закону могу рассчитывать и чего требовать?


    PS: извиняюсь за длинный рассказ, но чтобы не было кучи наводящих вопросов, я лучше написал поподробнее.

    Кроме того в переписке с ОТТО и с Спортстехом писем пара десятков, я привёл только последние 2 от Спортстеха. Отто же говорит, что деньги вернут незамедлительно, но должен дать согласие продавец. Боюсь, что могут начать морочить голову, работают они явно не по-немецки, достаточно посмотреть имена в письмах, сплошь Лайлы, Ибрагимы и Махмуды.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Усли мне не изменяет память, продавец имеет право на две попытки устранить дефект.

    Если дефект устранить невозможно, имеют право поменять.

    Если две попытки неудачные, тогда можно требовать возврат денег.

    Все это должно случиться в течении 2 лет.

    Если продавец упрется, скажет что ты сам сломал.

    Тогда, в первые 6 месяцев это должен доказывать продавец.

    В последующие 1,5 года доказывать должен потребитель.


    Тебе проще в инете инфу поискать, там все расписано

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Пока непонятно, что они предложат, молчат. В пятницу мы туда звонили, почти непонятно, что говорит мужик, плохой немецкий. Общий посыл в том, что он ничего не знает, а эту Лайлу поймать не может.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Может постараются время потянуть, но ты успел рекламировать.

    Если они сделают еще одну неудачную попытку, то у тебя впритык по времени.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Из ОТТО в четверг вечером им тоже написали сообщить решение. Причём тоже не понимая, почему они предложили нам выбирать, что делать, при том, что сами вариантов не предложили. В ОТТО нашли это странным. Ну посмотрим, что далее будет. Если предложат заменить на другой лауфбанд, то видимо придётся согласиться. Хотя это для нас наихудший вариант, если он через месяц тоже сломается, то либо выбрасывать, либо платить за ремонт по полной. Если я правильно понимаю, что на заменённый гарантии в 2 года они не дадут. А гарантия заканчивается в начале августа.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • А запись вашего "консилиума" есть, чтоб доказать их предложение тебе самому поменять. Плата же по почте пришла, картон остался?

    , но если не помогут и если снова плата, ну если характер неисправности примерно тот же, то запости фотку платы сюда.

  • Теперь уже не только плата, а и держатель главной рамы отошёл, т.к. видимо была некачественная сварка. Именно это стало для техника причиной сделать вывод, что изделие ремонту не подлежит. Сгорание электронной платы видимо следствие механических проблем лауфбанда и как следствие повышенной нагрузки на электронику. То, что крепёж сломался мы увидели уже когда, подняли лауфбанд и на дне я увидел, что крепление отвалилось от рамы. Скорее всего я просто не обратил внимание, когда сгорела плата в первый раз. Замена платы электроники в данном случае не такая и большая проблема. Видимо у них сварки нет и они сами заварить крепёж не могут.

    Меня в принципе это мало волнует, тут вопрос в том, почему они молчат с четверга на оба запроса с нашей стороны и со стороны ОТТО. И почему решать возвращать деньги или ... (не знаю какие варианты возможны, т.к. они сами ничего не предложили) ... должен какой-то техник. Если это просто не отписка/очепятка плохо владеющей немецким сотрудницы, то возможен вариант, что они хотят свалить на нас поломку. Добраться до них нет возможности, на телефоне сидит "ничего Незнайка".

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • В таких случаях просто тупо отправляю на ремонт! Не работает и все тут.

    Два три раза и потом либо деньги либо новое

    Лутчше письменная переписка

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Лауфбанд на ремонте у них. Они пишут, что ремонт невозможен. Никаких предложений от них не поступило, в ответ на возврат денег они молчат с прошедшего четверга. Хотя в подобных случаях обычно сразу предлагаются варианты.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Ясно, хотят развести на покупку нового с доплатой. Я бы написал требование с выбором обмена /возврата средств, со сроком ответа 15 дней, а после ждите письмо от адвоката.

  • Только что имели длинный разговор с ОТТО, те сказали, что будут давить на Спортстех с требованием возврата денег, контрольный термин до этой пятницы. Даже предложили купить новый лауфбанд, не дожидаясь возврата денег. Но мы конечно так рисковать не будем. Ждёмс... что нам преподнесёт Спортстех. Их тянучка пока непонятна...

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Тормоши

    Не давай покоя 😝

    Пиши писульку ещё

    Ну и звони пока телефон ☎️ не покраснеет

    Однозначно теребить. Я с нотаром бодался. Доки отправил - ждите. " недели ни чего. Позвонил/теребил. Отправил ещё. Опять тишина. Сегодгя позвонил, завтра термин.

    Как там " под лежачий камень вода не течёт"

  • За Gesetzliche Gewährleistung в Германии в ответе не производитель, а продавец.

    Ты купил у отто, отто и должен был быть в ответе перед тобой (если он продавец)

    Если ты разруливаешь вопрос производителем, то у тебя права только в рамках их добровольной гарантии, если они ее вообще давали.

    Условия этой гарантии нужно читать.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • На странице OTTO:


    Verkäufer: Sportstech Brands Holding GmbH


    А вот рехнунг пришёл от OTTO и бабки по рехнунгу мы переводили на конто ОТТО.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Вот такое письмо сейчас получил:

    Видно, что это дефект сварки и тем не менее ...

    Изображения

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • я на отто не покупал, сейчас посмотрел. Они только торговая площадка.

    Твой продавец и есть твой фертрагспартнер.

    2 Года геверлайстунг.

    Если еще не сделал, нужно дать им последний срок на устранение дефекта, и в качестве альтернативы замены товара или возврата денег.


    Если они в срок не уложатся, после этого они попадают в ферцуг.

    Только тогда можно начинать платные правовые действия с минимальным риском остаться сидеть на своих расходах.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Нашим делом занялась одна из сотрудников спортивного отдела OTTO, она подготовила пакет из нашей переписки со Спортстехом и ОТТО, приложенные нами фото и видео дефекта с подробным описанием всей истории с обеими поломками. В понедельник выходит её начальник из отпуска и будет как то решать проблему. Она сказала, что нам сообщит по результатам.


    Далее в зависимости от результата будем действовать.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Продавец отказывается возвращать деньги и заменить товар, ничего не предлагает, вообще. Заявляет, что поломка не могла быть результатом брака (т.к. прошло почти 2 года), в то же время не объясняет каким образом крепление в месте сварки повреждено. Как сегодня сказали по телефону дело передано в квалитатсменеджмент ОТТО, постараются разобраться, но не гарантируют положительный результат. К адвокату обращаться не советуют, это может стоить в несколько раз дороже самого лауфбанда. С учётом того, что лауфбанд сейчас в руках продавца, то доказать брак будет трудно.


    PS: если кто читает эту тему, то рекомендую не связываться с товаром под маркой Sportstech. На их страничке на данный лауфбанд более 3 сотен отзывов только 4 и 5 звёзд. При этом на сторонних страницах (это мы уже потом нашли) полно негативных отзывов. И самое главное, что бизнес они ведут явно не по-немецки (достаточно прочитать переписку с ними или позвонить). Хотя наверное сейчас этим никого не удивишь, к сожалению...

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем rare_1234 ().

  • Я тоже читал очень плохие отзовы об Sportstech фирме,поэтому купил себе гереты от фирмы Кетлер.Одним из них пользуюсь лет 8-м, всё в норме.