Всем привет!
В общем сложилась такая ситуация. Купили почти два года назад (в августе будет 2 года) лауфбанд Sportstech F31 в OTTO (вернее через них).
В начале этого года лауфбанд сломался (перестала лента двигаться), комп работает. Позвонили в OTTO, там рекомендовали обратиться к производителю (он же продавец), т.е. в фирму Sportstech Brands Holding GmbH через электрон. почту.
Долго ждали ответа, наконец пришёл, что назначаем вам видеотермин через специальную прогу, которую надо поставить в телефон. ОК, назначили, ближайший термин оказался только через месяц с небольшим. Во время термина техник сказал, что надо менять плату и спросил: сможем ли мы сами отвинтить 4 винтика и переткнуть несколько разъёмов? Или ждите техника на дом, но это будет долго. Конечно мы сказали, что сами сделаем, прислали новую плату ещё через неделю. Мы её успешно заменили и всё заработало. Итого вышло почти 2 месяца без лауфбанда (что для меня критично).
Проходит 3 месяца с первой поломки и в июне та же ситуация, кроме того мы обнаружили, что одно из креплений рамы не держит (сварка некачественная и оно оторвалось). Судя по ржавчине можно прийти к выводу, что она такая к нам пришла, т.к. заржаветь в квартире она навряд ли так могла. Опять звоним в ОТТО, опять рекомендация обращаться напрямую к продавцу. Ок, опять написали и приложили фото. Опять тянули с ответом и наконец то написали, что присылайте. Долго выясняли, кто должен платить, они таки согласились, что они. Заказали нам какой-то дешёвый спедицион, что те приехали только на третий термин и то после почти крика на них по телефону.
Через 2 недели мы получаем такое письмо:
ЦитатаПоказать весь кодGuten Tag, .....,
vielen Dank für Ihre Rücksendung. Unsere Techniker haben das Laufband überprüft und mussten feststellen, dass das PCB-Board defekt und der Hauptrahmen gebrochen ist.
Eine Reparatur ist aufgrund des gebrochenen Hauptrahmens nicht möglich. Bitte teilen Sie mir mit, wie Sie weiter vorgehen möchten.
Mit freundlichen Grüßen
Laila .....
Пишем, что хотим деньги назад.
Через 2 дня, ответ:
ЦитатаПоказать весь кодGuten Tag, .....,
vielen Dank für Ihre Rückmeldung. Ich habe unsere Techniker kontaktiert, um zu erfahren, ob hier eine Erstattung möglich ist.
Sobald ich eine Rückmeldung erhalte, teile ich es Ihnen mit.
Mit freundlichen Grüßen
Laila .....
Уже почти прошёл 2 рабочий день, ответа пока нет. И немного удивляет ответ в плане того, что она почему-то должна обращаться к технику по вопросу возврата денег, а не к бухгалтеру или начальнику, бред! ((
Вопрос: на что я по Закону могу рассчитывать и чего требовать?
PS: извиняюсь за длинный рассказ, но чтобы не было кучи наводящих вопросов, я лучше написал поподробнее.
Кроме того в переписке с ОТТО и с Спортстехом писем пара десятков, я привёл только последние 2 от Спортстеха. Отто же говорит, что деньги вернут незамедлительно, но должен дать согласие продавец. Боюсь, что могут начать морочить голову, работают они явно не по-немецки, достаточно посмотреть имена в письмах, сплошь Лайлы, Ибрагимы и Махмуды.