Цепочка случайностей или как мне масло в моторе поменяли.

  • Это не жалоба и не поиск совета.

    Просто хочу описать одну ситуацию ,

    когда

    "Хочешь как лучше, а получаешь как всегда"


    Пришло время проходить на моем Hyundai Ioniq Plug in Hybrid очередную инспекцию.

    Т.к. из-за гараниии на машину на посторнних веркштаха мне отказали, сделал термин в ближайшем Хундай, 40 км от меня.


    Выделил время, поехал "за тридевять земель в тридесятое царство".

    Встретили там тепло, попил кофейку, провели инспекцию, обменялись любезностями, "обнялись" на прощание и с радостными чувствами уехал домой.


    Через два дня смотрю, из под машины капает масло, в гараже пол закапал, перед гаражом, еще у знакомых и друзей, где с машиной побывал.

    Наверное сливной болт не затянули, или прокладку не поменяли. А может какой серьезный дефект. Кто знает, может на веркштате работает какой русофоб.

    Машина в гараже, снизу не видно, все закрыто поддоном.


    Суббота, 10 часов утра, через 2 часа все закрываются.

    Звоню на веркштат, описываю проблему.

    Ругаюсь, что нет никакого желания без моей вины еще раз ехать 40 км.

    Отвечают, что ездить нельзя, советуют воспользоваться бесплатной мобилитет-гаранти (шутцбриф)


    Звоню по дежурному телефону, дозвониться невозможно, мелдовал по интернету.

    Через полчаса мне перезвонили.

    Сказали, что пришлют абшлепспециалиста. Он посмотрит проблему, может сразу устранит, если что-то серьзное, абшлепует машину на веркштат, а мне пригонят ляйваген.

    Ок.

    Приезжает молодой парень, говорит, что смотреть не его компетенция. Он может только абшлеповать. Если я не хочу, тогда кто-то должен за его приезд платить.

    Ок.

    Грузим ему машину, он ее закрепляет и ломает мне алюминевую фельгу.

    Что там поломалось я не вижу, вижу только обломанные края.

    Он извиняется, а я начинаю думать, - интересно как долго теперь будет длиться ремонт.

    Как-то догадался его спросить, куда он машину повезет. Оказалось, на другой Хундай, 46 км в другую сторону.

    Если бы не спросил, наверное долго бы пришлось потом искать.


    Жду ляйваген.

    Через 2 часа звонят, что нигде на могут найти, либо все закрыто, либо нет машин.

    Есть машина только за 46 км. или в понедельник.

    Нет, ждать я не могу , в понедельник в 5 утра ехать на работу.


    Бросаю все дела, сижу на телефоне, ищу машину.

    В воскресенье к обеду нашел за 15 км, правда забирать нужно самому.

    Звоню в страховку, чтобы машину забуховали. Еще час неувязок и звонков, в итоге еду с женой на другой машине забирать ляйваген.

    Получаю годовалый ваген одним классом ниже, но зато завтра могу спокойно ехать на работу.


    продолжение пишу

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Да уж полный пипец. Ни какого доверия ни к кому. Проходили знаем. Многие забивают на гарантию и делают всё сами.Хотя я сам когда купил 1,5 годовалую машину ещё с гарантией. То-же делал все сервисы у официалов и возникали проблемы, и приходилось с ними бодаться, благо всё обошлост и они мне хорошую скидку сделали.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Два дня езжу на ляйвагене 20 км. на работу, правда уже не на дешевом электричестве, а на дорогом бензине.

    К вечеру второго дня звонят, машину можно забирать.

    Сливная гайка была не затянута, пришлось сливать все масло, проверять уплотнительную прокладку и снова заливать масло.

    Я должен заплатить сам, потом решать вопрос с первой фирмой. После переговоров, первая фирма попросила прислать им счет к оплате напрямую.

    Фельга оказалась целой, поломалась одна из пластиковых накладок на фельге.

    Ее заказали, но незвестно сколько ее из Кореи ждать.


    Утром на работу, прыгаю в ляйваген. Мотор издает неблагородные железные звуки и тарахтит.

    Сломался гад!

    Уезжаю на работу на машине жены.

    Жена осталась без машины и без работы.


    В обед из гаража абшлеповали ляйваген, ну а я с женой поехал на нашей второй машине 46 км. забирать первую.

    Встретили там тепло, обменялись любезностями, на прощание "обнялись" и мы помчались домой.

    Запчасть на фельгу еще не пришла, но ездить уже можно.


    На следующий день уехал на перекладных в Россию ( к слову, вернулся назад 20.09.22, и это уже другая история)

    Через 2 дня звонит жена, мотор работает как-то очень громко, поставила машину в гараж и ездит на другой.

    По возвращении домой, на машине ничего не нахожу.

    Только масла в мотор налито столько, что скрывается весь щюп и померять его уровень не могу.

    Звоню на веркштат, - накладка уже пришла.

    Делаем термин, там мол и лишнее масло откачают.


    Снова еду 46 км. на веркштат.

    Масло откачали, но накладка не подошла.

    Ее временно все-таки поставили, заказали другую, пришлют ее мне домой.

    Если поставить не смогу, значит снова ехать 46 км.на веркштат.

    Если же поставлю, первую накладку должен буду отправить им по почте.


    Вот такая вот веселая история.


    Нихрена себе я маслица поменял!

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Это только начало. Худшее впереди, но надо беречь здоровье.

    Сейчас контуженных пруд пруди. Была бы яма, послал бы этих ремонтников очень далеко.

    Сам 2 дня уже мотаюсь, по этим сервисам, только деньги сосут.

    Но отвлекся, ждем продолжение истории...

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • Никогда не общался с официалами , но после появления динствагена приходится общаться только с ними. Уже несколько раз был поражен их некомпетентностью. По цене за работу механика 160€ в час.

    Самое прикольное , когда они мне на инспекционе аптечку поменяли на новой машине, мол срок годности истек. На новой машине?! А сами просто не разабрались в числах что на аптечке стояли.

    Сейчас жду 3 недели термин на ремонт. Сзади бампер поцарапали, будут новый менять. Цена 3500€ но срок ! Неделю!! Новый бампер сбрызнуть краской и поменять , неделю длиться??


    Короче за , ними нужно глаз да глаз..

  • Это не жалоба и не поиск совета.

    немеция потихоньку превращается в банановую страну... вот только бананы не научились выращивать.

    если мы ещё пару лет назад старались не связываться с поляками (даже куча анекдотов есть), то наступают времена, когда несколько раз подумаешь, стоит ли иметь дело с немцами.


    из свежего - в августе у дочери была свадьба (кирхлих). локоейшн выбрали полтора года назад - несколько дворов соединённых между собой, кухня, повара, подвалы с вином (свои виноградники), гостиночные комнаты. в общем, все и для любой погоды.

    владельцы - nett, freundlich - рассказывали как у них хорошо. заверили, что вся анлага в нашем распоряжении на все выходные.

    мы запланировали, что близкие родственники прибывают в пятницу. грилим, пъём местное вино, немного начинаем декорировать. в субботу свадьба. в воскресенье потихоньку по домам.

    за полтора месяца до свадьбы эти добрые люди сообщают, что в пятницу у них другая свадьба и нам надо поискать, где переночевать... позже выяснилось, что они запланировали 4 (!!!) свадьбы на эти выходные - четверг, пятница, суббота, воскресенье (!!!).

    на наши претензии добро улыбались и говорили, что у них всё под контролем.

    в принципе свдьба прошла хорошо. но это потому, что и у нас руки не из жопы растут. и когда началась вся процессия, двор был в хорошем состоянии и жених с невестой не видели всего "закулисья".

    так как я и жена рано встаём, то в воскресенье утром были на дворе (ночевали в другом месте - местные "хоромы" не брали из принципа). надо было собрать всё ценное. к этому времени приехала другая часть для новой свадьбы (для декораций). вид у них был немного грустный. видимо они тоже до последнего не были проинформированы, что они уже четвёртые за четыре дня.


    с фотографом (женщина, немка) договорились за пол-года (письменно сделали договор). за пару недель до свадьбы она сообщает, что она болеет (ногу повредила) и может прислать вместо себя свою ученицу...

    цензурных слов у меня на это не осталось. слава Богу все прошло очень хорошо. но местным немцам доверия уже нет.


    пару месяцев назад решил поменять своего ягуара (машина такая) на другое средство передвижения. поехал делать ангебот в автохаус (там где в галстуках только механники не ходят и сразу кофе предлагают). в конце спрашиваю, что получу за свой старый мобиль (4 года). продавец говорит - надо сделать термин, у них ДЕКРА за углом, там проверят машину и он мне потом сообщит цену (я между делом задал данные через АДАЦ - без учёта "наворотов", которые могут ещё поднять цену, на данный момент мой мобиль стоит почти 43 тыс европейской валюты).

    сказано-сделано. опять еду в автохауз (90 км от меня). сдаю машину. через полчаса получаю обратно. всё типо хорошо, но... масло с мотора течёт - вентиль накрылся (это типо болезнь у этих моторов). предлагают 23 тыс. еврорублей...

    я на следующий день на ягуар-"машинный двор". объясняю ситуацию (у них делал все инспекционы). всё просмотрели и... ничего не нашли...

    посмеялись над "конкурентами" (всё в одном городе)


    я понимаю, что если бы я имел дело с махмудом, у которого машины за сеткой стоят, и что он попытается "нахетрить". но я имел дело с очень серьёзным немецким дилером...

    (отец моего швигерзона - адвокат в баден-вюртенберге. специализируется в "автомобильном" праве. рассказывал, что к сожалению это не единичный случай)


    если мне кто-нибудь будет рассказывать о немецкой честности, надёжности, компетенции и так далее, то сейчас это не более, чем юморина...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Адик ().

  • Конечно автохаусы разные, но к сожалению я не нашел порядочного. Хюндай- это наверное проблема везде такая. Я писал письмо жалобу в центр Хюндай, так они пересылают по месту и опять всё по кругу.

  • да жесть,,,,,после первого инспекциона(290€) на новой машине больше не ездил к официаллам,только по отзыву была проблема с подушкой безопасности,,инспекционы делаю сам каждый год или 15 тыс,а по ихнему надо 2г или 30 тыс!!,,,,в августе 2023 закончится 5 летняя гарантия,,

  • спрошу здесь по теме.

    на фирменвагене высветилось сообщение, bitte max 1l Öl nachfüllen. weiterfahrt möglich. и желтый треугольник.

    я могу сам залить подходящее масло, или это тоже надо делать через официалов?

  • Нихрена себе я маслица поменял!

    Ищи себе в друзья молдована , который пашет слесарем на Hyundai, все остальное карусель.

    я понимаю, что если бы я имел дело с махмудом,

    Это же логично, навезли алибабов, абдулы, махмуды , и сами абдулами стали ))))

  • Цитата моей жены в обращении ко мне - " Успокойся, это уже давно не Германия" , извиняюсь за оффтоп, не смог удержаться.

    Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь...

  • спрошу здесь по теме.

    на фирменвагене высветилось сообщение, bitte max 1l Öl nachfüllen. weiterfahrt möglich. и желтый треугольник.

    я могу сам залить подходящее масло, или это тоже надо делать через официалов?

    Если загорелось, значит в мозгах машины появится запись.

    Для гарантии лучше к ним съездить и добавить. Или вначале им позвонить и проконсультироваться по данному вопросу и записать запись разговора.


    Если гарантия по барабану то можно и самому долить. Но если появился повышенный расход масла значит с мотором не всё уже в порядке и позже его надо будет делать. Без гарантии или куланца будет дорого.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • я вообще не понимаю такие мастерские.

    Им надо наоборот клиента в попу целовать и сделать все что бы клиент остался доволен.

    Мастерских на каждом углу которые на две треть дешевле тоже самое делают

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • я вообще не понимаю такие мастерские.

    Им надо наоборот клиента в попу целовать и сделать все что бы клиент остался доволен.

    Мастерских на каждом углу которые на две треть дешевле тоже самое делают

    С гибридами и электричками не каждый сервис может работать. Там высокое напряжение и нужен допуск у рабочих. Если током убьёт- кто будет отвечать. Да и в новинку они ещё.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Причём ток? И просто замена масла?

    Есть инструкция на этот счёт, без допуска нельзя к такой машине подходить.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S