Fehler bei DKB ! Konto prüfen !

  • DKB Kunden должны проверить свои Umsätze за сегодня. Сегодня Buchungstag 03.11.22 были ещё раз/второй раз abgebucht Umsätze которые вы сделали 04-05.10.22 (Wertstellungstag) !

    Quelle: Собственные наблюдения и подтверждение от Hotline. Мой сын туда прозвонился - сказали все клиенты damit betrofen. Они работают над решением проблемы.

  • У меня появился ещё один doppelte Umsatz за Wertetag 06.10.22. Видимо проблема не только не решена но уже затрагивает другие дни ...

    P.S. В Аппе теперь стоит информация о двоиных Abbuchung-en

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем sargatka ().

  • DKB Kunden должны проверить свои Umsätze за сегодня. Сегодня Buchungstag 03.11.22 были ещё раз/второй раз abgebucht Umsätze которые вы сделали 04-05.10.22 (Wertstellungstag) !

    Это только те, которые сам переводил или пофигу, будь то дауэрауфтраг или оплата в магазине?

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Cash forever?

    – Хотите, я скажу вам правду?

    – Спасибо, у меня своя.


    В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Я сейчас проверила свою DKB - то же самое сообщение. Пока около 200 евро дважды сняли

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем I+N+N+A ().

  • а транзакции при этом задвоены?

    у меня тоже это предупреждение при входе в эпп.
    4 транзакции за период 4.10-5.10, ни одной задвоенной в ноябре.

  • У меня всё ок, как я понял двойные снятия у тех кто визой дебит в магазинах расчитывался. Я этой карточкой практически не пользуюсь, есть другая на неё мне Payback пункты капают.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • У меня тоже вчера кауфлянд снял второй раз. Я так понял предпринимать ничего не нужно, дкб сами всё сделают.

  • Скажу чесно, если бы не это сообщение, то я бы и не заметила, что на 200 евро прошла двойная оплата с прошлого месяца. Покупаем много, всё в голове не учесть.


    Но сама по себе сумма в 200 евро для меня - это все-таки большие деньги.


    А если у людей финансовые проблемы, а если срочно надо оплачивать счета (обычно аренду жилья оплачивают до 3го рабочего дня месяца), а денег по факту не хватает?


    Кстати, мне емейл от DKB приходил вчера: "...die DKB-App und die Beta-Version des neuen Banking machen deine Finanzgeschäfte einfacher und helfen dir, mit einem Fingerabdruck alles im Griff zu haben – zum Beispiel deine Online-Zahlungen dank Visa Secure."


    После чего вчера и сегодня пошли двойные снятия.



    С интернета:

    "Der DKB-Support kennt das Problem aber bereits und arbeitet daran, es zu beheben. Stellt ihr eine doppelte Abbuchung fest, müsst ihr nichts weiter tun. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. werden die fehlerhafte Buchungen automatisch storniert und das Geld wieder ordentlich zurück gebucht."

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем I+N+N+A ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Странная история, которая кстати уже судя по всему была, думаю владельцам DKB не помешает всё проверить :pfeifen:

    Вот из 2019:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.