Как поступать при неисправности / поломке автомобиля в пути?
Посмотрел документы - есть три возможности:
1) SEAT Mobilitätsgarantie: это от автопроизводителя: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Jeder SEAT hat ab Erstzulassung eine serienmäßige Mobilitätsgarantie für 24 Monate.
Круглосуточная доступность через сервисную линию SEAT: +49 (0) 6150 18 18 999
2) от страховки WGV: Kfz-Autoversicherung (Vollkasko) Schutzbrief.
Schaden-Hotline (24h-Service): 0711 1695-1300
Schutzbrief-Schaden-Hotline (24h-Service): 0711 1695-1800
3) ADAC - здесь у меня нет каких либо Договоров, но похоже именно ADAC приезжает на место поломки.
Service-Nummern Deutschland:
Pannenhilfe: 089 20 20 4000
Pannenhilfe Kurzwahl Mobil: 22 22 22
Вопрос: 1) Куда же звонить?
2) А как с оплатой? Скажем привезли машину в ближайшую мастерскую...Отремонтировали... Потребуют оплату...
Если оплатить, тогда с кем разговаривать о возмещении: SEAT? WGV? Как поступать?