Замена Kompressoraggregat

  • Привет всем! Сгорел мотор у компрессора Pneukraft PAC009 450W на 9литров резервуар Приобрёл Агрегат от Implotex 480W. Проблема не могу его запустить. Там пять проводов из двигателя выходят: жёлтый я пока отки́дываю-это заземление. Остаются четыре: два из которых черных и два красных. Все четыре меж собой звонятся. Прошу помощи куда кондёр куда 230в. Спасибр

  • зделай фотки моторных этикеток и проводов.

    не факт что моторы одинаковые.

    я имею ввиду что новый так же надо подсоединять как старый был.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alexenja ().

  • Этикеток нет. Да вполне возможно,что моторы разные. Я его просто пока хочу к сети подключить, чтобы вращение пошло.

  • для этого и нужна этикетка что бы знать что у тебя за мотор.


    если у тебя только 4 кабеля и только 2 разных цвета, то наверное у него только 2 катушки.

    но почему они между собой связаны? :/


    или там одна сторона уже перемкнута.


    тагда нужно так.


    но лучше всё же фотку от мотора и кабелей.

    Изображения

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем almil: 1 Сообщения пользователя Alexenja были объединены с этим сообщением. ().

  • Запустил, методом тыка. Насколько правильно не знаю, но работает. Вообще так подсоеденял: два красных(между ними 31Ом/36mH) к сети 220в. Два чёрных(между ними 13Ом/62mH) к конденсатору. Как Ваше мнение?

  • Запустил, методом тыка. Насколько правильно не знаю, но работает. Вообще так подсоеденял: два красных(между ними 31Ом/36mH) к сети 220в. Два чёрных(между ними 13Ом/62mH) к конденсатору. Как Ваше мнение?

    просто интересно.

    с какого тыка заработало?

  • Мужики, всётаки вышеуказанным мною способом оказалось не совсем правильно, т. к. при подключении агрегата к бочке он не справлялся с нагрузкой и останавливался. Надо наоборот соединять: чёрные к сети а красные к кондёру.

  • Мужики, всётаки вышеуказанным мною способом оказалось не совсем правильно, т. к. при подключении агрегата к бочке он не справлялся с нагрузкой и останавливался. Надо наоборот соединять: чёрные к сети а красные к кондёру.

    Как я понял из твоего описания, у тебя мотор с 2-мя обмотками.

    Надо определить: какая обмотка пусковая, а какая рабочая.

    Пусковая обмотка из более тонкого провода.

    Если по сечению не видно, надо замерять сопротивление обмоток.

    Рабочая обмотка должна иметь меньшее сопротивление.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Спасибо, оно так поидее скорее всего получается теперь. Проблема и была изначально, что общие скорее всего соеденнены ещё и внутри двигателя

  • Нашёл схему от этого компрессора. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    судя попо ней последний мой вариант правильный. Чёрные к 220в; красные к конденсатору.