Привет всем! Сгорел мотор у компрессора Pneukraft PAC009 450W на 9литров резервуар Приобрёл Агрегат от Implotex 480W. Проблема не могу его запустить. Там пять проводов из двигателя выходят: жёлтый я пока отки́дываю-это заземление. Остаются четыре: два из которых черных и два красных. Все четыре меж собой звонятся. Прошу помощи куда кондёр куда 230в. Спасибр
Замена Kompressoraggregat
- STIER-rus
- Вопрос темы решён
-
-
зделай фотки моторных этикеток и проводов.
не факт что моторы одинаковые.
я имею ввиду что новый так же надо подсоединять как старый был.
-
Этикеток нет. Да вполне возможно,что моторы разные. Я его просто пока хочу к сети подключить, чтобы вращение пошло.
-
для этого и нужна этикетка что бы знать что у тебя за мотор.
если у тебя только 4 кабеля и только 2 разных цвета, то наверное у него только 2 катушки.
но почему они между собой связаны?
или там одна сторона уже перемкнута.
тагда нужно так.
но лучше всё же фотку от мотора и кабелей.
-
Запустил, методом тыка. Насколько правильно не знаю, но работает. Вообще так подсоеденял: два красных(между ними 31Ом/36mH) к сети 220в. Два чёрных(между ними 13Ом/62mH) к конденсатору. Как Ваше мнение?
-
Методом "тыка" все когда-нибудь чего-нибудь делали. Но с электрикой это не лучший вариант.
-
Запустил, методом тыка. Насколько правильно не знаю, но работает. Вообще так подсоеденял: два красных(между ними 31Ом/36mH) к сети 220в. Два чёрных(между ними 13Ом/62mH) к конденсатору. Как Ваше мнение?
просто интересно.
с какого тыка заработало?
-
Не знаю, не считал.
-
Мужики, всётаки вышеуказанным мною способом оказалось не совсем правильно, т. к. при подключении агрегата к бочке он не справлялся с нагрузкой и останавливался. Надо наоборот соединять: чёрные к сети а красные к кондёру.
-
Мужики, всётаки вышеуказанным мною способом оказалось не совсем правильно, т. к. при подключении агрегата к бочке он не справлялся с нагрузкой и останавливался. Надо наоборот соединять: чёрные к сети а красные к кондёру.
Как я понял из твоего описания, у тебя мотор с 2-мя обмотками.
Надо определить: какая обмотка пусковая, а какая рабочая.
Пусковая обмотка из более тонкого провода.
Если по сечению не видно, надо замерять сопротивление обмоток.
Рабочая обмотка должна иметь меньшее сопротивление.
-
Вот нашёл схему, по которой подключать:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
-
Спасибо, оно так поидее скорее всего получается теперь. Проблема и была изначально, что общие скорее всего соеденнены ещё и внутри двигателя
-
Нашёл схему от этого компрессора. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
судя попо ней последний мой вариант правильный. Чёрные к 220в; красные к конденсатору.