Технические проблемы у Postbank-a

  • Это значит у вас поменяется IBAN и возможно также BIC жиросчёта. Всё ваши средства перенесут со старого счета на новый .

    Придется вам скоро новый Bankverbindung сообщить всем кто у вас снимает деньги с помощью Lastschrift как то за Strom, Telefon, Квартплата и т.д..

    Но думаю будет определеное Übergangszeit, когда деньги по старому Bankverbindung будут снимать с нового счета.

    P.S. Похоже что Deutsche Bank хочет полностью поглотить Postbank , поэтому вводит новые счета по той мимике как это есть в DB , с номером филиала , для клиентов Postbank -a.

  • Это значит у вас поменяется IBAN и возможно также BIC жиросчёта. Всё ваши средства перенесут со старого счета на новый .

    Придется вам скоро новый Bankverbindung сообщить всем кто у вас снимает деньги с помощью Lastschrift как то за Strom, Telefon, Квартплата и т.д..

    Но думаю будет определеное Übergangszeit, когда деньги по старому Bankverbindung будут снимать с нового счета.

    P.S. Похоже что Deutsche Bank хочет полностью поглотить Postbank , поэтому вводит новые счета по той мимике как это есть в DB , с номером филиала , для клиентов Postbank -a.

    У меня ничего не поменялось.

    тоже кипа бумаг была.

    Новый номер это дата, смс оповещения убрали ну и страницу поменяли.

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Это значит у вас поменяется IBAN и возможно также BIC жиросчёта. Всё ваши средства перенесут со старого счета на новый .

    Придется вам скоро новый Bankverbindung сообщить всем кто у вас снимает деньги с помощью Lastschrift как то за Strom, Telefon, Квартплата и т.д..

    Но думаю будет определеное Übergangszeit, когда деньги по старому Bankverbindung будут снимать с нового счета.

    P.S. Похоже что Deutsche Bank хочет полностью поглотить Postbank , поэтому вводит новые счета по той мимике как это есть в DB , с номером филиала , для клиентов Postbank -a.

    Нет, все остается как есть, лишь присвоят номер филиала


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)

  • freeXman .А ...значит это только для внутренней кореспонденции.

    Тогда беру свои слова назад, был не прав, в письме от тебя действительно стоит что IBAN не изменится.

    Спасибо за то что меня поправил .

  • Кто знает, случиться может все так, как ты сказал ))) Поживем-увидим

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)

  • у кого как?

    У меня, уже дня 3,после ID всегда надо задавать пароль и потом ещё как обычто подтвержать в BestSign

    Раньше пароль не спрашивал.

    И ещё

    В настройках привязаны 2 мобилы, моя и супруги.

    Как мне выбрать мобилу для подтверждения в BestSign?

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Достал меня этот банк...

    После очередного обновления, в АРРе вижу только кредитку. Конта не отображается. Через сайт все вижу.

    В чем прикол?

  • да, старое отключили в понедельник. Пересадили через старое на новое и как обычно криво и не понятно как. BestSign через старое приложение ещё каким то боком работает, которое само не работает...

  • Там надо с установкой разобраться. Тоже битый час ставил. Старый апп работал на двух телефонах и контроль и оплата ,а с новым пришлось помучиться,теперь оплатить надо каждый раз смотреть у кого стоит разрешение и каждый раз ставить на телефон с которого идёт оплата. Короче сырая прога ещё, надеюсь поправят.

  • Парни, как точно называется сейчас новое приложение?

    Раньше BestSign работал как полное приложение, сейчас я могу им только подтверждать пасс, у всех так?

    << NEVER TOUCH A RUNNING SYSTEM! >>

  • Приложение заместо Finanzassistent теперь просто называется Postbank.

    За Бестсайн скажу, что да, теперь и у меня только чисто подтверждение.

  • У меня так теперь, заходя в онлаин банкинг BestSign не спрашивает,но потом при переводе денег нужно подтверждение BestSign.

    Ну а после перемен нужно было BestSign прописать в системе онлеин банкинг. :wacko:

  • т.е. у всех все отображается и работает?

    Я так и не вижу в АРРе расчетный счет и депозит. Отображается до сих пор только кредитная карта. Гемор с двумя устройствами подтверждаю.

    На одном установил новый BestSign из стора (на значке синим внизу стоит BestSign). Вроде как работает теперь через один АРР. Но еще не переводил, так как не с чего...

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    ИТ-переход раздражает клиентов: Банк не видит серьезных проблем


    Последняя волна технических изменений в Postbank снова стоила нервов некоторым клиентам. В понедельник в социальных сетях, таких как Twitter, и на порталах типа "allestörungen.de" можно было прочитать жалобы на сообщения об ошибках и проблемы с входом в онлайн-банкинг.



    Deutsche Bank, к которому принадлежит Postbank, заявил об успешной передаче миллионов данных. В заявлении, отправленном в понедельник вечером, банк попросил извинения за продолжающиеся ограничения: "В настоящее время приложение Postbank временно недоступно. Наши сотрудники работают над решением проблемы. Мы просим наших клиентов извинить это временное ограничение".



    Postbank заранее проинформировал клиентов о том, что с пятницы по понедельник включительно будут действовать ограничения в связи с переводом данных клиентов на совместную с Deutsche Bank IT-платформу: Поэтому с 17:00 31 марта до 9:00 и 14:00 3 апреля банковские операции были невозможны ни через приложение Postbank на смартфоне, ни онлайн на домашнем компьютере или по телефону. Снятие наличных в банкоматах Postbank также было невозможно во время переключения.



    "В понедельник утром все отделения по всей стране смогли открыться в обычном режиме, а банкоматы и сервисные терминалы заработали, как и планировалось. Никаких технических сбоев или отказов не было", - пояснили в Deutsche Bank.



    Что касается кредитных карт, то, по информации, полученной ранее от руководителя проекта Карстена Роеша, в результате миграции данных клиенты Postbank могут не иметь возможности просматривать свои транзакции в течение десяти дней. "Как правило, кредитной картой можно пользоваться всегда, ограничений практически нет", - подчеркнул Рош в интервью газете Deutsche Presse-Agentur. "Именно просмотр баланса и транзакций работает только в последующем".

    Если судить по количеству клиентов, то завершившаяся третья волна передачи данных была самой крупной: на общую платформу были перенесены данные около пяти миллионов клиентов Postbank, согласно предыдущей информации: текущие счета, деньги до востребования и срочные вклады, а также сберегательные продукты.


    Проект "Единство" должен быть завершен к середине 2023 года. Тогда двенадцать миллионов клиентов Postbank будут объединены с семью миллионами клиентов Deutsche Bank в Германии на одной IT-платформе. Таким образом, Deutsche Bank хочет сэкономить 300 миллионов евро в год, начиная с 2025 года.