Krankenkasse должна вернуть 20% от Kieferorthopädieschebehandlung ребёнка, но требует Quartalsabrechnungen

  • Такая ситуация, ребёнок проходил курс у Kieferorthopede, носил Zahnspange, медицинская страховка оплатила 80% и мы 20%, по окончанию курса должна страховка вернуть нам 20% которые мы оплатили, курс закончился, врач дал заключение, что ребёнок курс прошёл. Я отправил письмо в страховку, они подтвердили, написали пришлите счета, а счета приходили на адрес ребёнка он живёт с мамой отдельно, но мы договорились, что все счета оплачиваем пополам и по окончанию я получаю деньги и перевожу ей половину, ребёнок застрахован у меня, я спрашиваю у матери ребёнка, чтобы она прислала мне счета она не присылает, причина мне не известна может их у неё нет, бегу к врачу, они мне дали Auszug, что мы за это время платили, сальдо стоит 0,00€, отсылаю в страховку, они присылают на нужны теперь Quartalsabrechnungen, написал письмо к врачу в праксис, чтобы помогли, не ответа ни привета, теперь не знают что делать, может есть у кого опыт или совет, что делать дальше?

  • Вообще-то по правилам GOBD - Grundsätze Ordentliche Buchführung, каждый Unternehmen обязан хранить свои счета в течение 10 лет. Но обязан ли он вам предоставить их по требованию это вопрос. И эта услуга будет не бесплатной для вас, так как он возможно заархивировал все данные , вполне возможно что Kieferorthopäd-у неохото этим заниматься, или у него не достаточно персонала , или персонал не очень компетентен.

  • Когда у меня была такая ситуация я поехал в праксис где дочь проходила курс и попросил дать мне все счета которые были на моё имя, получил аусцуги переслал в кранкенкассе и получил все деньги назад.

  • Вообще-то по правилам GOBD - Grundsätze Ordentliche Buchführung, каждый Unternehmen обязан хранить свои счета в течение 10 лет. Но обязан ли он вам предоставить их по требованию это вопрос. И эта услуга будет не бесплатной для вас, так как он возможно заархивировал все данные , вполне возможно что Kieferorthopäd-у неохото этим заниматься, или у него не достаточно персонала , или персонал не очень компетентен.

    Первый раз когда я разговаривал с персоналом они сказали, что у страховки всё есть, да и заплатить за данные не проблема. Но тут речь о Quartalsrechnungen, а это уже бухгалтерия должна предоставить или страховка не хочет платить и выдумывают.

  • Когда у меня была такая ситуация я поехал в праксис где дочь проходила курс и попросил дать мне все счета которые были на моё имя, получил аусцуги переслал в кранкенкассе и получил все деньги назад.

    Да и я так сделал и отослал, но тут они прислали, что им нужны ещё Quartalsabrechnungen.

  • Что-то напутали в страховке , если у тебя есть все копии счетов , сходи в страховку, пусть бератер позвонит в централе и всё выяснит

  • не ответа ни привета, теперь не знают что делать, может есть у кого опыт или совет, что делать дальше?

    А сколько времени прошло как отправил запрос , по собственному опыту знаю , шараги переполнены бюрократии , по этому первым делом обрабатывают горячие запросы , иногда легче по телефону предупредить, что сейчас подъедешь лично и заберешь нужные тебе квитанции.

  • не ответа ни привета, теперь не знают что делать, может есть у кого опыт или совет, что делать дальше?

    А сколько времени прошло как отправил запрос , по собственному опыту знаю , шараги переполнены бюрократии , по этому первым делом обрабатывают горячие запросы , иногда легче по телефону предупредить, что сейчас подъедешь лично и заберешь нужные тебе квитанции.

    Написал 20 декабря е-майл, раньше они всегда на следующий день отвечали, но с 21.12 по 01.01 у них были каникулы, получается на этой неделе они уже работали.

  • Ты не представляешь сколько там писем за этот срок навалило, и электронных и письменных, уверен на все 100, ежай лично в шарагу , не жалей бензина , зато нервы успокоишь .

  • Что-то напутали в страховке , если у тебя есть все копии счетов , сходи в страховку, пусть бератер позвонит в централе и всё выяснит

    У меня, не копии счетов (неправильно я выразился), а Auzug на имя ребёнка за всё время курса, когда и что мы оплатили (это как в банке берём например), ничего другого в этот день они мне не могли предоставить.

  • Ты не представляешь сколько там писем за этот срок навалило, и электронных и письменных, уверен на все 100, ежай лично в шарагу , не жалей бензина , зато нервы успокоишь .

    Да так наверное и надо сделать, поехать и лично поговорить.

  • В страховке конечно есть все счета , они же 80 процентов оплачивали. Но они просто не хотят их искать , это же трудозатраты. Поэтому они в самом начале, предупредили что вы должны собирать все счета , так сказать , вы in Bringschuld. Может кстати на то расчет, что если кто-то пару счетов или все потеряет то платить надо будет пациенту меньше либо совсем не платить.

  • Тут может только врач помочь - он шеф своей праксис, и может дать распоряжение что бы его сотрудники распечатали вам все ваши счета.

    Если упрутся,

    скажите что знаете что счета все обязаны храниться и есть в праксисе.

    Я думаю вы не один такой, время от времени пациенты обращаются в праксис Kieferorthopäd -a с подобными просьбами. Но персонал просто не хочет этим заниматься.

    P.S. Сделайте так как поступил agisis см.выше. Потому как на ваши письма не будет реакции

  • Тут может только врач помочь - он шеф своей праксис, и может дать распоряжение что бы работницы распечатали вам все ваши счета.

    Скажите что знаете что счета все обязаны храниться и есть в праксисе.

    Я думаю вы не один такой, время от времени пациенты обращаются в праксис Kieferorthopäd -a с подобными просьбами. Но персонал просто не хочет этим заниматься.

    Да вот это и проблема не хотят заниматься. 10 лет должен хранить.

  • Да вот это и проблема не хотят заниматься. 10 лет должен хранить.

    хранить должен не ты, а праксис.

    Я бы позвонил в страховку, попросил чтобы соединили именно с тем, кто обрабатывает твои бумаги. И сказал ему то, о чем говорили выше..

    У тебя проблема с поиском рехнунгов,т.к. они ушли жене с котрой живете раздельно.

    И спроси куда они сами делали рехнунги, которые они получили из праксиса и оплатили на 80%

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Да вот это и проблема не хотят заниматься. 10 лет должен хранить.

    хранить должен не ты, а праксис.

    Я бы позвонил в страховку, попросил чтобы соединили именно с тем, кто обрабатывает твои бумаги. И сказал ему то, о чем говорили выше..

    У тебя проблема с поиском рехнунгов,т.к. они ушли жене с котрой живете раздельно.

    И спроси куда они сами делали рехнунги, которые они получили из праксиса и оплатили на 80%

    Звонил в страховку, разговаривал с этой женщиной, она как пластинка вы должны прислать, у вас должны быть и т.д. и т.п.

  • Я бы стал действовать в 2 направлениях.

    В праксисе просить рехнунги.

    Ну и кранкенкасса тоже пусть участие примет

    (перед тем, как ее поменять. Другие кассы ничем не хуже, а может и лучше)

    Написал бы в кассу что-то типа


    Sehr geehrte Damen und Herren.

    im Zusammenhang mit ....................

    habe ich in meinen Unterlagen keine Berechnung gefunden, wie Sie uns ihre Erstattung in Höhe von 80% der Gesamtkosten berechnet haben.

    Um meine Unterlagen zu vervollständigen, bitte ich Sie, mir eine detaillierte Berechnung zukommen zu lassen.

    Мы все умрем. Но это не точно.