Сколько по закону у мастера есть времени на раздумье давать отпуск или нет?

  • Новый мастер и новые прибамбасы . На фирме работаю уже 10 лет и проблем с тем что бы взять отпуск ещё ни разу не было . И вот с прошлого года у нас новый мастер ,нормальный таки мужик ,но вот взять отпуск стало проблемой . Ладно ,в прошлом году сам дотянул по последнего и потом стал просить и пришлось ехать в отпуск не тогда ,когда хотели . В этом году решил подстраховаться и сразу 2 числа подал докунеты на 2 отпуск ,неделю весной и 3 недели летом . И началось ,ты первый подал ,ещё другие не определились ,я говорю что у нас в абтайлунге только 2 имеют детей школьного возраста я и ещё один ,но тому пока отпуска не надо ,на этой неделе опять на мастера наехал ,говорит что в течении января месяца ,я говорю мне надо сейчас знать и сейчас заказать ,он мне опять про всех ,но я же говорю первый .У других коллег спросил они ещё и не думали над этим вопросом .

    Ну и суть вопроса такова ,сколько по закону у мастера есть время на раздумье .Что то я глубоко сомневаюсь что он может 1 месяц думать . Ругаться не хочется ,но уже есть желание пойти в бетрибсрат или к начальнику цеха или ещё к кому повыше ,но я думаю что мастер хоть и мужик хороший ,но явно припомнит мне это если я начну давить на него .

  • имея детей школьного возраста, ты по любому имеешь приоритет.

    У нас делается так, до конца января все должны запланировать свои отпуска.

    Дальше мастер смотрит и если надо то у некоторых просит передвинуть или как то договорится с коллегой,

    Но коллег с детьми не трогает.

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Да вроде нет такого закона. И даже что дети... Таким предпочтение в каникулы и летом. У нас так. И все с понятием к этому. Если вдруг отпуска пересекаются +/- неделя, то не страшно. А больше то договариваемся.


    А думать он может "до понедельника". Мож просто забывает?

  • almil