klarmobil -  поставить на место

  • Приветствую.


    Заключил я контракт с Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Начнем с того, что дозвониться до них почти невозможно. Написать письмо тоже. То есть если я хочу письменно сформулировать свои претензии, то фигушки. А слова по телефону к делу, как известно, не пришлешь.


    Ну ладно! Итак месяц апрель! Послали симку по неправильному адресу. Позвонил, когда понял, что чего то не то. Выясняется, что по истечении какого то срока, симку они бесплатно не высылают. В течении этого срока они исправно забирают ежемесячную плату конечно. Скорректировал адрес, заказал симку за деньги. Симка пришла. Полежала недельки две. Вставил в телефон. Активировал. Связи с провайдером нету!


    По факту, за неоказанную услугу исправно идет ежемесячная плата. Написать им на портале невозможно. Надо звонить, а это время. Времени реально на это сейчас нет.


    Я бы уж послал их ...! Уже кундигунг сделал, так он окончится по условию контракта через пару лет.

    Скажите пожалуйста, какая может быть на таких товарищей управа? Какое нибудь там общество защиты прав потребителя?

  • Сейчас везде сложно

    в Verbraucherzentrale попробуй, может там помогут

    Хотя врядли


    Звони им и с ними уже раскручивать, то что ты хочешь от них получить

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Не знаю, у меня то же от них. Дозванивался до них без проблем. Правда на том конце похоже пенсионерка но грамотная с комишным акцентом. Такой старонемецкий акцент, где то с Берлина. Но все обстоятельно рассказала, дружелюбно. Все вопросы порешали с ней. Сейчас не помню, но она даже какой то гутхабен сделала.

  • откуда у них вообще взялся неправильный адрес? нужна разъяснительная бригада, много вопросов, мало ответов...

  • я до них дозванивался без проблем

    немного ждать нужно было


    все проблемы решались по телефону

    было не много, раз 5-7, но всегда были решины


    но всё равно я ушёл от них

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Надо звонить, а это время. Времени реально на это сейчас нет.

    по моему звонок - самое быстрое решение проблемы


    ну если уж так хочется непременно написать, то вот


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    хошь емейлом пиши

    хошь ватсапом


    только непонятно что ты им предъявить хочешь?

    адрес сам неправильно написал

    ждал чего то

    потом получил новую симку

    опять ждал


    ничего непонятно

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Misterix ().

  • Из всего рассказа следует, что симка не работает. Могу предположить, что её надо сначала самому активировать. У многих провайдеров это делается online. У меня недавно была похожая ситуация с о2, но всё разрулилось, правда, много времени ушло на звонки в Hotline

  • А вы пробовали?

    Там в ватсапе бот сидит.

    Ладно, преодолели бота.


    Выслушали меню.

    Чтобы добраться до оператора надо набрать номер телефона. Набираем. А такого номера в базе нет! До свидания. И все автоматом.

    Добирался до оператора чтобы решить проблему телефонного номера 1 чз телефонный номер 2.


    Но чтобы сначала записать неверный адрес доставки, послать туда сим карту, не доставить разумеется, потом радостно снять денег за доставку новой сим карты, и в течении этого времени снимать денег как будто телефонная связь работает?


    Тупо бесит.

  • откуда у них вообще взялся неправильный адрес?

    Ты до сих пор не ответил на этот вопрос.

    А хороший вопрос! На него вообще ответа никто не знает.


    Была принудительная миграция от Фоник препайд на Клармобил контракт ("мы на препейд не переводим"). Телефонная связь видать буксовала. Поэтому один номер с одним почтовым индексом обозначился на правильный город, а второй номер с тем же почтовым индексом!!! на другой город! Я потом посмотрел в интернете, когда смог онлайн зайти, а чтоб зайти онлайн отдельная песня была, так был сильно удивлен. Один почтовый индекс - разные города. Аргумент тот же: "вы ж нам указали". На ответ "а как то в одном аккаунте так а в другом не так" - тишь задумчивая. А что клерк ответит? Он то откуда знает кто в базу данные напихал?!


    Тайна, мраком покрытая.


    А раз дело по телефону было, то никаких следов.


    p.s. Это дети водавона, а водвафон тот еще жулик. Ихние продавцы водафоновские под какой то фирменный ангебот как то подвесили к моему номеру лишнюю симку, и потом я ее от них "отковыривал", когда счет от лишней симки виден стал. Ошибку признали, но денег гады не вернули. C тех пор водафон видимо стал честным честным, как дети его.


    Короче! Есть ли общество защиты прав потребителей? И как его на них натравить?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем medvexren ().

  • Да уж интересная история.

    По моему индексу то-же два города.

    Один в Германии другой в Америке.

    Ну а жулики сейчас все, доверия ни к кому нету. Всё надо перопроверять на 10 раз.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Да уж интересная история.

    Да,завтра пятница, а насладиться нечем.Мало интересных историй осталось.Тему про Гришину тряпку закрыли, про мелькающие раздражающие лэды на каком-то устройстве тоже закрыли.Здесь автор хорошо возмущается,довольно интересное развитие событий... :verrueckt:

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Ничего не понял 🫤

    Может кто толком …… пояснить?

    Номер переводили из Фоник в Клармобил? И адрес неправильно переняли?

    И почему принудительная из препаид в контракт?


    И почему по телефону 📱 нельзя решить вопрос

    На крайний случай написать маил и в банке забанить конто на которое уходят платежи!


    Цитата

    Короче! Есть ли общество защиты прав потребителей? И как его на них натравить?

    уже выше написали Verbraucherzentrale смотри по месту

    Но там врядли кто на себя это возьмет! Тебя просто проконсультируют что и как делать

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Да уж интересная история.

    По моему индексу то-же два города.

    Один в Германии другой в Америке.

    Ну а жулики сейчас все, доверия ни к кому нету. Всё надо перопроверять на 10 раз.

    По мне так все понятно. Оператор чего то там вбил при переброске, а проверка связи Код-Город видимо отсутствует.

    Принудиловка при переходе с закрывающегося фоника на мобиль мне непонятна.


    Возмущает то, что за ихние косяки пришлось платить мне.


    У них система входа по телефону автоматическая, то есть ты должен ввести какие-то свои данные нажимая на клавиши, и если автомат считает, что ты ввел что-то не так, то идешь ты и даже дозвониться не можешь. На такую тему должен существовать емайл (как например в интернет магазинах) но у этих ребят только заколдованный круг: whatsup - телефон. Поэтому, имея один рабочий телефон я использовал его чтобы дозвониться и решить проблему по другому не рабочему в то время номеру.


    Все стоит время. Дозвониться, обьясниться, сохранить или сделать новый номер, проверить личность итд. На данный момент даже такого времени очень мало.


    Я тоже считаю, что в этом случае шансы на быстрое решение вопроса равны нулю. В целом, получается что "лоханулся" (простите, не могу подобрать другого слова в силу ограниченности словарного запаса).


    В результате. Итак чз 3-4 месяца обе сим карты заработали. Кундингун чз два года уже сделан.


    p.s. на самом деле я хотел на netzclub переходить, но у них там вроде привязка: одна личность - один номер. А если тебе надо два номера от одного провайдера на твое имя??


    p.p.s. Это Обычная поучительная история телефонного кидка провайдером лопуха-клиента, который решил, что миграция создает меньше проблем чем создание нового контракта.


    Дамы и господа! Спасибо. Тему можно закрывать. или?