Приветствую.
Заключил я контракт с Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Начнем с того, что дозвониться до них почти невозможно. Написать письмо тоже. То есть если я хочу письменно сформулировать свои претензии, то фигушки. А слова по телефону к делу, как известно, не пришлешь.
Ну ладно! Итак месяц апрель! Послали симку по неправильному адресу. Позвонил, когда понял, что чего то не то. Выясняется, что по истечении какого то срока, симку они бесплатно не высылают. В течении этого срока они исправно забирают ежемесячную плату конечно. Скорректировал адрес, заказал симку за деньги. Симка пришла. Полежала недельки две. Вставил в телефон. Активировал. Связи с провайдером нету!
По факту, за неоказанную услугу исправно идет ежемесячная плата. Написать им на портале невозможно. Надо звонить, а это время. Времени реально на это сейчас нет.
Я бы уж послал их ...! Уже кундигунг сделал, так он окончится по условию контракта через пару лет.
Скажите пожалуйста, какая может быть на таких товарищей управа? Какое нибудь там общество защиты прав потребителя?