Neue Abgasmessung für Euro-6-Diesel tritt in Kraft

  • Всем привет кто небуть уже столкнулся с этим законом, у меня были проблемы на тюфе так как не проходил AU по этим нормам. =O

  • Извините за тупой вопрос - Вы приехали на TÜV с прогретым мотором или тупо из дома сразу на TÜV?

    Наверно надо ещё RUßPARTIKELFILTER было прожечь или хотя-бы проверить на сколько он забит.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Извините за тупой вопрос - Вы приехали на TÜV с прогретым мотором или тупо из дома сразу на TÜV?

    Наверно надо ещё RUßPARTIKELFILTER было прожечь или хотя-бы проверить на сколько он забит.

    Я приехал с прогретым двигателям, на счет прожечь или проверить фильтер кто это делает и как не интересует, всегда проходил и без этой мороки, это новый закон вышел 1.07.23,так как евро 4 и 5 это проити не могут их не проверяют только евро 6 попали, тюфман сказал из 4 машин 1 не проходит AU только евро 6.

  • Всем привет кто небуть уже столкнулся с этим законом, у меня были проблемы на тюфе так как не проходил AU по этим нормам. =O

    А можно узнать.какие манипуляции были с двигателем?

    Небыло не каких машина 2019года.

  • Наверно надо ещё RUßPARTIKELFILTER было прожечь или хотя-бы проверить на сколько он забит.

    А как его прожечь? У меня например загорается иконка, что надо прожигать. Я включаю 4 или 5 скорость и еду с 2000 оборотами.

    Через 10-15 минут иконка исчезает.

    Или можно как-то мануэльно прожечь.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Как прошёл, дорого? :toocool:

    Тюфман сказал менять кат, машине 4 года пробег 77000,так как делал у знакомого в Автохаузе он добазарился с ним, подогнали другую машину с евро 6, у него совподали абгазы, записали как мой и све, цена как и тюф 149ев.

  • Наверно надо ещё RUßPARTIKELFILTER было прожечь или хотя-бы проверить на сколько он забит.

    А как его прожечь? У меня например загорается иконка, что надо прожигать. Я включаю 4 или 5 скорость и еду с 2000 оборотами.

    Через 10-15 минут иконка исчезает.

    Или можно как-то мануэльно прожечь.

    Можно прожеч, только нужна програма или прюфгерет для машин.

  • Я на Дочерней Шкода фабиа тюф проходил так мне приёмщик упёрся мол у вас болты на калесах ни те мол меняй. Дал бумагу. Я на следующей день поехал на школу мол вот бумага,так да так. Они на меня глянули как на дебила и говорят мол езжай опять на тюф и смотри что бы к другому приемщику попасть, и? Приехал того дебила не было, прошел заплатил и уехал. После того случая уже два раза там же проходил именно с этой же машиной, хоть бы одна бл...ть заикнулась что болты на калесах не те.

  • Наверно надо ещё RUßPARTIKELFILTER было прожечь или хотя-бы проверить на сколько он забит.

    А как его прожечь? У меня например загорается иконка, что надо прожигать. Я включаю 4 или 5 скорость и еду с 2000 оборотами.

    Через 10-15 минут иконка исчезает.

    Или можно как-то мануэльно прожечь.

    Я прожигаю его редко, прогой на мобиле - Carista и свистком ELM 327 V1,5. Проверяю как работает сажевый фильтр прогой - VAG DPF.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Всем привет кто небуть уже столкнулся с этим законом, у меня были проблемы на тюфе так как не проходил AU по этим нормам. =O

    Я писал об этом новом прюфунге в теме про AdBlu. Я проходил тюф в начале июля.Никаких проблем.У меня всё в норме, а свинец намного ниже среднего предела.Но, тюфщик сказал,что теперь у многих будут проблемы.Раньше этот показатель не замеряли,поэтому и проходили.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Ну прям как в детективе, и даже криминалом попахивает.

    Машина не приходит нормы, подгоняем другую и поехали. Да уж, куда катимся

  • Извините за тупой вопрос - Вы приехали на TÜV с прогретым мотором или тупо из дома сразу на TÜV?

    Это не обязательно, газы замеряют на рабочей температуре двигателя и если на старом дизеле это можно было забить самостоятельно то на новом программа не даст шага дальше или приведет к не сдаче.

  • Всё со временем стабилизируется, я думаю трудности в технике замера газа, этот новый ферфарен хотели ешё пару лет назад ввести, но откладывали так как производители замерявшей технике были технически не готовы к этому, были и раньше проблемы просто кого то коснулось кого то нет всё со временем дорабатывалось.