Автомобильные шины. Трюкачество производителей.

  • Хочу поделиться информацией.

    Совершенно случайно выяснил то, что глубина протектора у новых летних шин сильно варьирует в зависимости от производителя.

    2 года назад в первый раз купил шины от Bridgestone модель Turanza 005.

    Пару недель назад ставил зимние колёса и обнаружил, что летние шины за 2 лета износились полностью, чего ранее никогда у меня не случалось.

    Всегда хватало минимум на три, а то и 4 лета. А тут 2 и это при том, что езжу последние 2 года значительно меньше, чем раньше и уже не так быстро, как раньше.

    Годы берут своё..


    Так вот меня заинтересовало почему это вдруг шины так быстро сточились? Вначале подумал, что просто потому, что производитель дерьмовый, а потом пришла в голову мысль узнать какова глубина профиля у новой резины и выяснил, что в среднем у новых шин 8 мм, а у Bridgestone Turanza 005 всего 6,5 мм, а у некоторых моделей Конти вообще 5,8 мм! Ну и есть такие у которых 9 мм. Например Uniroyal.


    Ну и после этого стало понятно, почему мне опять нужно новую резину покупать, после максимум 20 000 пробега...

    Эти уроды, уже не знают как максимизировать свою прибыль! Ну и естественно экономят и на материале и шины служат меньше..


    В общем при покупке новых шин нужно теперь ещё и про глубину профиля спрашивать...

  • У зимних резин протектор всегда больше, поэтому и рекомендуют менять зимнию резину когда протектор меньше 4 мм. , чотя по закону можно ездить до 1,6 мм..

    P.S. Я Конти летнию минимум 3 сезона гоняю, иногда 4 хватает. До 50 000 км..

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Уже лет так 6 пересел на все сезоные хвотает на 3 года у нас снега нет. Да забыл написать в год накатываем под 25000 км жене на работу 30 туда и обратно плюс по месту плюс отпуск в кроациен ездим каждый год

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bumer660 ().

  • Афигеть. Ты реально только сейчас об этом узнал? На всякий случай, если вдруг не знаешь. У некоторых производителей 5мм протектора изнашиваются через 40000 км а у некоторых через 60000 км. Зимняя резина изнашивается быстрей летней.

  • Совершенно случайно выяснил то, что глубина протектора у новых летних шин сильно варьирует в зависимости от производителя.

    Ну, это сейчас не секрет. И каждый для себя заметил при покупке.


    Так вот меня заинтересовало почему это вдруг шины так быстро сточились? Вначале подумал, что просто потому, что производитель дерьмовый, а потом пришла в голову мысль узнать какова глубина профиля у новой резины и выяснил, что в среднем у новых шин 8 мм, а у Bridgestone Turanza 005 всего 6,5 мм, а у некоторых моделей Конти вообще 5,8 мм! Ну и есть такие у которых 9 мм. Например Uniroyal.

    Когда шины купил и устанавливал не заметил, что на шинах по сравнению с предыдущими профиль меньше?


    Я когда купил пару лет назад, то сразу заметил. И начал предьяву кидать. Меня успокоили типа новая резина, квалитет лучше, и т.д и т.п.

    Пока на ней отъездил два сезона, но не много около 30 тысяч.

    Профиль был 5,5 мм ну это я цольштоком замерял..


    Эта резина.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • А зачем ты взял XL? Она тяжелей и изнашивается сильней. Взял бы обычную и протектор был бы поглубже. Ну если конечно у тебя не бус.

  • Может не стоит так сурово ....

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , например, указан такой параметр, как Prognostizierte Laufleistung

    У Bridgestone Turanza T005 он указан в 40.400км, а у Goodyear Efficient Grip Performance 2 - 65.700

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • А зачем ты взял XL? Она тяжелей и изнашивается сильней. Взял бы обычную и протектор был бы поглубже.

    Да если честно, я в ней не разбираюсь,время поджимало и менять надо было.У меня арбайтсколега монтажом занимается, он мне несколько вариантов предложил я эту выбрал по названию.Её вроде бы хвалят.В следующий раз буду умней.А что XL обозначает.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Это усиленная шина, она лучше держит нагрузку. Используется на тяжёлых машинах или на машинах которые часто грузят до предела. На обычную машину то же можно ставить, но смысла в этом нету. Она чуть жёстче обычной и тяжелей. Ну и протектор чуть меньше, тем самым они уменьшили боковое качение при сильной загрузки автомобиля.

  • А зачем ты взял XL?

    Лично я всегда беру с индексами XL и FR . Они должны быть больше защищены от изгибов и притирки к бордюрам.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • FR XL зачем ? У тебя тяжёлая машина? Изнашивается быстрее. По безопасности для обычной машины простые шины не хуже. Комфорт страдает. Знаю что сейчас начнут писать что даже не заметно. Но если у вас машина большая и комфортная машина, заметно сразу. Я сразу вижу разницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем igrok_1 ().

  • На счёт FR меня запутали. Я принял за FS . На счёт поворотов. Это опасно, но поверь, с простой резиной результат будет тот же. Увеличь давление в передних шинах на 0,3 - 0,5 от рекомендованного, результат улучшится.

  • Ну, это сейчас не секрет. И каждый для себя заметил при покупке.


    Когда шины купил и устанавливал не заметил, что на шинах по сравнению с предыдущими профиль меньше?

    Да я не присматривался. Новая резина, что там профиль рассматривать?

    Когда первое лето отъездил, удивился, что так мало профиля осталось.

  • Может не стоит так сурово ....

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , например, указан такой параметр, как Prognostizierte Laufleistung

    У Bridgestone Turanza T005 он указан в 40.400км, а у Goodyear Efficient Grip Performance 2 - 65.700

    Ну у меня не больше 20 000 прошла. Так что не знаю, как они там прогнозы свои высчитывают.

  • Да я не присматривался. Новая резина, что там профиль рассматривать?

    Я резину сам на машину устанавливал,по этому мне сразу в глаза такая разница кинулась.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • FR XL зачем ? У тебя тяжёлая машина? Изнашивается быстрее. По безопасности для обычной машины простые шины не хуже. Комфорт страдает. Знаю что сейчас начнут писать что даже не заметно. Но если у вас машина большая и комфортная машина, заметно сразу. Я сразу вижу разницу.

    Не знаю, заметна разница в комфорте или нет. Если стоит, что XL должна быть, то не стану же я другую ставить. А6 кваттро с 3-х литровым дизелем довольно тяжёлая. А на комфорт, при пневматической подвеске, резина вряд ли сильно влияет. Я и на Run Flat ездил, те говорят ещё жёстче, но разницы в комфорте никакой не заметил.

  • Афигеть. Ты реально только сейчас об этом узнал? На всякий случай, если вдруг не знаешь. У некоторых производителей 5мм протектора изнашиваются через 40000 км а у некоторых через 60000 км. Зимняя резина изнашивается быстрей летней.

    Мой личный опыт показывает, что и зимняя и летняя изнашиваются примерно одинаково. Мне комплекта Michelin, как зимнего, так и летнего, ровно на 4 сезона хватает. И у тех и у других примерно 2-3 мм к концу 4 сезона остаётся.

    Это где-то по 40 000 км. Плюс минус 2-3 тысячи.


    Эта же фигня от "мостового булыжника" продержалась лишь 20 000. Не думаю, что у Михелен резина настолько прочнее, скорее всего у них глубина протектора изначально больше.

    Ведь та хрень от япсов тоже считается премиум класса.

  • Я любителей всесезонных шин не совсем понимаю. Всесезонные шины летом по асфальту сильно шумят, даже не шумят а гудят. Можно на всесезонных шинах ездить по деревне от дома до булочной и обратно, но если ездить про автобану или по скоростным дорогам то надо быть очень глухим чтобы на них ездить. Кстати про всесезонные шины. Похоже эпоха всесезонных шин заканчивается. Читал у одного немецкого блогера что с 2004 года зимой в Германии можно будет ездить только на зимней резине. Не знаю насколько это правда.

  • Уже лет так 6 пересел на все сезоные хвотает на 3 года у нас снега нет. Да забыл написать в год накатываем под 25000 км жене на работу 30 туда и обратно плюс по месту плюс отпуск в кроациен ездим каждый год

    У нас в шварцвальде всесезонной не обойдешься. Зимой иногда заваливает снегом сильно и кругом горы, повороты, спуски.

    Так что без зимней никак. И кваттро тоже выручает. Частенько уж бывало, что на подъёме в гору стоят передне и заднеприводные, буксуют, а ты просто даешь газу и объезжаешь их как по сухой дороге.


    Правда последние годы всё реже снег выпадает. Может скоро и на всесезонку можно будет перейти.. :)