Автомобильные шины. Трюкачество производителей.

  • Хочу поделиться информацией.

    Совершенно случайно выяснил то, что глубина протектора у новых летних шин сильно варьирует в зависимости от производителя.

    2 года назад в первый раз купил шины от Bridgestone модель Turanza 005.

    Пару недель назад ставил зимние колёса и обнаружил, что летние шины за 2 лета износились полностью, чего ранее никогда у меня не случалось.

    Всегда хватало минимум на три, а то и 4 лета. А тут 2 и это при том, что езжу последние 2 года значительно меньше, чем раньше и уже не так быстро, как раньше.

    Годы берут своё..


    Так вот меня заинтересовало почему это вдруг шины так быстро сточились? Вначале подумал, что просто потому, что производитель дерьмовый, а потом пришла в голову мысль узнать какова глубина профиля у новой резины и выяснил, что в среднем у новых шин 8 мм, а у Bridgestone Turanza 005 всего 6,5 мм, а у некоторых моделей Конти вообще 5,8 мм! Ну и есть такие у которых 9 мм. Например Uniroyal.


    Ну и после этого стало понятно, почему мне опять нужно новую резину покупать, после максимум 20 000 пробега...

    Эти уроды, уже не знают как максимизировать свою прибыль! Ну и естественно экономят и на материале и шины служат меньше..


    В общем при покупке новых шин нужно теперь ещё и про глубину профиля спрашивать...

  • У зимних резин протектор всегда больше, поэтому и рекомендуют менять зимнию резину когда протектор меньше 4 мм. , чотя по закону можно ездить до 1,6 мм..

    P.S. Я Конти летнию минимум 3 сезона гоняю, иногда 4 хватает. До 50 000 км..

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Уже лет так 6 пересел на все сезоные хвотает на 3 года у нас снега нет. Да забыл написать в год накатываем под 25000 км жене на работу 30 туда и обратно плюс по месту плюс отпуск в кроациен ездим каждый год

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bumer660 ().