Автомобильные шины. Трюкачество производителей.

  • Я любителей всесезонных шин не совсем понимаю. Всесезонные шины летом по асфальту сильно шумят, даже не шумят а гудят. Можно на всесезонных шинах ездить по деревне от дома до булочной и обратно, но если ездить про автобану или по скоростным дорогам то надо быть очень глухим чтобы на них ездить. Кстати про всесезонные шины. Похоже эпоха всесезонных шин заканчивается. Читал у одного немецкого блогера что с 2004 года зимой в Германии можно будет ездить только на зимней резине. Не знаю насколько это правда.

    Нет не правда. Просто M+S значок должен присутствовать на резине. А на всесезонке он есть.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • С 09-го года только на всесезонных. В год до 60000 км, чаще - 40000. Побывал в разных ландшафтах, в разные времена года. За последние шесть лет - семнадцать стран посетил только на машине.


    Правда последние годы всё реже снег выпадает. Может скоро и на всесезонку можно будет перейти.. :)

    я же постом выше написал что эпоха всесезонок заканчивается.

    Нет, не заканчивается. Читай внимательнее то, что написано здесь, хотя бы.

  • Я любителей всесезонных шин не совсем понимаю. Всесезонные шины летом по асфальту сильно шумят, даже не шумят а гудят. Можно на всесезонных шинах ездить по деревне от дома до булочной и обратно, но если ездить про автобану или по скоростным дорогам то надо быть очень глухим чтобы на них ездить. Кстати про всесезонные шины. Похоже эпоха всесезонных шин заканчивается. Читал у одного немецкого блогера что с 2004 года зимой в Германии можно будет ездить только на зимней резине. Не знаю насколько это правда.

    Нет не правда. Просто M+S значок должен присутствовать на резине. А на всесезонке он есть.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Как я понял наличие знака M+S как раз по новому регелю не играет роли. Там сказано что зимней будет считаться резина со значком Alpine. а это как раз та снежинка что на вашем фото.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем fuks ().

  • Как я понял наличие знака M+S как раз по новому регелю не играет роли. Там сказано что зимней будет считаться резина со значком Alpine

    и да. ты прав. именно значок гор должен присутсивовать с 2024. M+S всё. отслужил.


    Alle neu produzierten Winter- und Ganzjahresreifen müssen ab diesem Zeitpunkt mit dem Alpine-Symbol (Schneeflocke in einem Bergpiktogramm) ausgezeichnet sein. Winterreifen, dir nur mit der Reifenkennzeichnung "M+S" versehen sind, dürfen nur noch bis 2024 im Einsatz sein!

  • и да. ты прав. именно значок гор должен присутсивовать с 2024. M+S всё. отслужил.


    Alle neu produzierten Winter- und Ganzjahresreifen müssen ab diesem Zeitpunkt mit dem Alpine-Symbol (Schneeflocke in einem Bergpiktogramm) ausgezeichnet sein. Winterreifen, dir nur mit der Reifenkennzeichnung "M+S" versehen sind, dürfen nur noch bis 2024 im Einsatz sein!

    То что райфы быстро стираются как в твоем стартовом топике это очень хорошо их характеризует. Значит резина мягкая и прилипает к дороге и препятствует заносу. На болидах формулы 1 резина такая мягкая что покрыши за пару кругов стираются до нуля и поэтому их меняют через пару кругов. Когда резина на покрышках дубовая то она не стирается много лет но на дубовой резине можно не вписаться в поворот и потом эти покрышки уже никому не понадобятся.

  • Ну уж нет. Я не спортивной трассе гоняю, поэтому формула 1 тут не при делах. :)

    И это не оправдание.

    Михелин однозначно лучше в поворотах себя ведёт, но держится в два раза дольше.

    Так что тут дело скорее не в характеристиках, а банально в том, что у новых Михелин протектор на пару мм глубже.


    Япсы тупо экономят на резине и рубят бабло. Но один раз, так как больше я Бриджстоун никогда не куплю.

  • Михелин однозначно лучше в поворотах себя ведёт, но держится в два раза дольше.

    Так что тут дело скорее не в характеристиках, а банально в том, что у новых Михелин протектор на пару мм глубже.


    Япсы тупо экономят на резине и рубят бабло. Но один раз, так как больше я Бриджстоун никогда не куплю.

    Я согласен что мишлен лучше. Но они и дороже. Когда я покупал 25 лет назад мишлен то это была классик и лучшие европейские покрышки. А сейчас все покрышки делают в Юго-Восточной Азии, так что особой разницы нету. Есть разница если ты гоняешь на автобане на мазератти , а если у тебя авто обычная европейка или японка то особой разницы нету.

  • А сейчас все покрышки делают в Юго-Восточной Азии, так что особой разницы нету.

    a вот и не все.

    мои всесезонные "мишки" made in Spain 8o

    зачем так сразу утверждать если не знаешь?

  • На болидах формулы 1 резина такая мягкая что покрыши за пару кругов стираются до нуля и поэтому их меняют через пару кругов.

    Ага. Сгонял в Мюнхен и обратно и меняй на новую. К этому похоже идём.

  • у меня с 2020 года резина стоит, значёк есть!!!

    гоняем дальше, целых 20000 намотал с момента покупки :walklike:

    в поворотах как влитой сидит мой V8, резина хорошая! профиль глубокий! не стирается

    Резину покупаю у Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., всегда самую дешовую

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Тоже решил в этом году перейти на всесезонную .

    Заказал Michelin GrossClimate 2

    235/55 R18 104V

    Посмотрим как будет.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Михелин однозначно лучше в поворотах себя ведёт, но держится в два раза дольше.

    Так что тут дело скорее не в характеристиках, а банально в том, что у новых Михелин протектор на пару мм глубже.


    Япсы тупо экономят на резине и рубят бабло. Но один раз, так как больше я Бриджстоун никогда не куплю.

    Я согласен что мишлен лучше. Но они и дороже. Когда я покупал 25 лет назад мишлен то это была классик и лучшие европейские покрышки. А сейчас все покрышки делают в Юго-Восточной Азии, так что особой разницы нету. Есть разница если ты гоняешь на автобане на мазератти , а если у тебя авто обычная европейка или японка то особой разницы нету.

    Не видел пока покрышек известных брендов сделанных в азии. Michelin в основном made in germany. Goodyear, Conti тоже.

    Nokian - Made in Russland видел, а вот азиатские ни разу не видал.

    Ну и не всякая Мазерати за моей обычной европейкой угонится. Во всяком случае та, у которой мотор 350 ЛС, разгоняется почти на секунду медленнее и крутящий момент у неё на 150 ньютон /м меньше. Так что шины она не так сильно нагружает как моя.

  • Не видел пока покрышек известных брендов сделанных в азии.

    Был у меня плохой опыт с Michelin Made in Malaysia,у переднего балона корт погнуло с буквой Y,полно известных брендов со всего мира, где дешевле там и продуцируют и порой у них качество лучше чем из еу

  • Тоже решил в этом году перейти на всесезонную .

    Заказал Michelin GrossClimate 2

    235/55 R18 104V

    Посмотрим как будет.

    Хорошо все будет. За восемь лет с ними у меня нет ни одного нарекания. До того юзал всесезонки от Гудйир и Хэнкук, Мишлен намного лучше.

  • Тоже решил в этом году перейти на всесезонную .

    Заказал Michelin GrossClimate 2

    235/55 R18 104V

    Посмотрим как будет.

    Хорошо все будет. За восемь лет с ними у меня нет ни одного нарекания. До того юзал всесезонки от Гудйир и Хэнкук, Мишлен намного лучше.

    тоже и на вторую машину в этом году поставил точно такие же :thumbup: