Проблемы с мастером

  • Тут такая проблема:

    Сломалась старая Gastherme (23года), в квартире холодно, нет горячей воды. Позвонил на фирму, где я уже давно клиент, попросил проверить и отремонтировать газовую печь. Наследующий день приехал мастер.

    Он выяснил, что возможно сгорела большая (основная) платина, но так же возможно, что сгорела только маленькая плата которая вставляется в большую (основную).

    Большой платины больше нет в продаже, но он смог найти маленькую плату (которая вставляется в большую). Было решено попробовать её, может заработает. Не помогло.

    Мне говорит, что попробует сдать плату назад, сказал также, что может не получится сдать. Он забирает плату с собой и уезжает.

    Сегодня получаю счёт 550€, за работу (4 часа) и платину, которую он взял с собой и которая мне не нужна.

    Как мне поступить?

    Должен ли я платить за платину?

  • Не понял, за свою платину платить?

    Нет, мастер привёз платину, но печь не заработала, он увёз её с собой

    Позвонить и сказать за платину заплочу только тогда когда она будет у меня.За работу плотить придётся так и так.

  • напишу им письмо, пока оплачу только работу

    правильно

    НО и писать ничего не надо-просто оплатить

    за работу

    а 247 е -за плату не переводи

    нет товара-нет денег

    и больше не на что не реагируй-пока плату домой не привезут

    И если приезут то-скажеш-она не новая и не та что была--подменили -шрот впихнуть хотят

  • А вооще--если мастер при ремонте ставит детали--и проблема не в них

    то это его трудности-и оплачивать мы не должны эти детали

  • А вооще--если мастер при ремонте ставит детали--и проблема не в них

    то это его трудности-и оплачивать мы не должны эти детали

    Тут ты не прав. Когда заказывают плату то сразу предупреждают , если её используют и не поможет, то он эту плату не может больше отправить назад как новую, запечатанную. И ты должен тогда оплатить.

  • Когда заказывают плату то сразу предупреждают , если её используют и не поможет, то он эту плату не может больше отправить назад как новую, запечатанную. И ты должен тогда оплатить.

    согласен

    но так можно развести клиента на кучу деталей + оплата затраченого времени

    как у ТП

    Например

    сломался у тебя телек-вызвал мастера

    тот грит-наверно мамка----меняем -ок

    поменяли -не работает

    наверно т-кон---меняем -ок

    поменяли -не работает

    наверно -нецка---меняем -ок

    поменяли -не работает

    оказалось леды сдохли

    и что все эти детали я оплатить должен ?

    если мастер дуб-почему мы должны платить?

    пусть шеф с ним разбирается

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем warburg ().

  • А вооще--если мастер при ремонте ставит детали--и проблема не в них

    то это его трудности-и оплачивать мы не должны эти детали

    Тут ты не прав. Когда заказывают плату то сразу предупреждают , если её используют и не поможет, то он эту плату не может больше отправить назад как новую, запечатанную. И ты должен тогда оплатить.

    Если мастер ремонтирует методом тыка, то это не мастер а шарлатан.

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Когда заказывают плату то сразу предупреждают , если её используют и не поможет, то он эту плату не может больше отправить назад как новую, запечатанную. И ты должен тогда оплатить.

    согласен

    но так можно развести клиента на кучу деталей + оплата затраченого времени

    как у ТП

    Точно так же было с машиной мотор не работал как надо в холостом режиме. Нам впихивали что надо менять новый штоергерет который стоит 2500 евро и если они его закажут, то его надо перепрошить на данную машину. А если была другая проблема, то они его не могут сдать обратно. Поэтому они прежде чем купить звонят и спрашивают. Если дал согласие то тогда должен оплатить.


    Иногда бывает так что чтобы что то найти нужно работать методом тыка. Это в последнем эффекте очень дорого обходиться.

  • Точно так же было с машиной мотор не работал как надо в холостом режиме. Нам впихивали что надо менять новый штоергерет который стоит 2500 евро и если они его закажут, то его надо перепрошить на данную машину. А если была другая проблема, то они его не могут сдать обратно. Поэтому они прежде чем купить звонят и спрашивают. Если дал согласие то тогда должен оплатить.

    такая же фигня была у кента на вольве 27 лет назад

    на гешефте запросили 900 марок за штоергерет

    поехали на шрот -там договорились проверит-сняли-переставили---таже хеерня

    Потом сами нашли-зонда на глушаке шпиновала-отключили её и всё заработала