так ето тока на шкодах или всеи семества вагов лафа кончилась?
Думаю, что да.
так ето тока на шкодах или всеи семества вагов лафа кончилась?
Думаю, что да.
Tiguan на котором пробовал отключить тоже 12/2019 года и OBDeleven определил его как 2020
Мою машину ETKA определяет тоже как 2020, но это не год выпуска, а модельный год.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Скажите а зачем его отключать,один раз нажал на кнопку отключил и езди пока не выключил зажигание.Потом все повторил.
Забывчивость, вспоминаю только на первом светофоре, когда заглохла.
отключил покатался, вроде ок
Правда активации приняла тока с открытым капотом
Скажите а зачем его отключать.
Мне тоже интересно. Удобная функция. Stau, светофор, да сколько угодно ситуаций.
Меня вполне устраивает эта функция.
мне например не нравится как работает эта функция у меня при повороте налево например, когда стоишь и надо встречные пропускать
вроде думаешь, что успеешь проскочить, отпускаешь тормоз, машина заводится... и мне кажется это она очень долго делает.
сейчас при таких манёврах я отключаю эту функцию уже на автомате при подъезде к перекрёстку
...да в штау тоже отключаю
Самое первое ,,ЗАЧЕМ ? ,, это когда подъехал к светофору ,машинка заглохла, всё понятно и всё хорошо , а ровно через две секунды светофор загорелся зелёным! И что ? Где польза от этой функции ? Штау таже фигня. Если долго стоять приходится то нормальный человек и сам мотор заглушит ( ради Umwelt и экономики). О остальных зачем пусть каждый сам задумывается надо оно ему или нет.
Ситуация которую описал Misterix мне тоже знакома и не нравится также
Почти три года езжу, неудобств не заметил. Отключите эту функцию и потом сравните расход топлива.
Или это тоже не аргумент?
Отключите эту функцию и потом сравните расход топлива.
Или это тоже не аргумент?
Для меня меньший расход на ноль целых хрен десятых не аргумент.
Аргумент ДА . Но если взять экономию на топливо ( в деньгах) и на другую чашу поставить (тоже в деньгах) экономию на батарейке , стартере,ГРМ плюс работа то эта чаша перевесит .
Отключите эту функцию и потом сравните расход топлива.
Или это тоже не аргумент?
эти копейки я тоже не считаю
Быть экономным это нормально , но нагнуться за копейкой не увидев рубля это не про меня
ето все понятно, но тема о другом, даваите разберемся в чом разница, какие софтваре стоят, какое железо.
Ну вот и встало всё на свои места. У тебя машина 19-го модельного года. В конце года Шкода меняет модельный год.
У меня, хотя и куплена в конце 19-го годa, но модельный год 20. С 20-г0 года лафа с аппаратным отключением старт-стопа закончилась.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Модель года меняется по разному, примерно летом или осенью
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
ну я когда себе приборку на виртуальную менял то модель стояла с середины июля до серидины июля следующего года
На аккумуляторе. Отсоединить, маленький провод на плюсе. И все старт-стоп не работает . По крайне мере. На зеате так делали .
да но будет висеть ошибка
этот датчик смотрит за параметрами Батареи и если его не устраивают показания, то нагружающих АКБ старт стопов не будет.
то вопрос почему не срабатывает адаптации с изменением тока..
тут попалось с форума карока
Недавно обновил OBDeleven до версии 0.76.0(10712). Не знаю была ли эта настройка в предыдущих версиях, но...
В длинном кодировании 19 блока наткнулся на параметр EM_Start_Stopp в состоянии Активировано.
На свой страх и риск перевел в Не активировано.
Немного поездил. Старт-Стоп не срабатывал, только в левом нижнем углу цифровой приборки вылазил значок отключеной системы Старт-Стоп. Кнопкой ничего не отключал, кнопка не горела.
Точно не знаю, то ли аккумулятор разряжен, то ли параметр сработал. Наблюдаю дальше.
По истории изменений блока изменения внесены в 0 бит 04 байта, этот бит выключил.
Из описания 0 бита 4 байта в самой OBDeleven.