Heizkörper батарея течёт

  • Привет всем

    Может кто советом поможет.

    Поменяли батарею

    Когда она гарячая то не капает.

    А выключишь, то начинает капаить.

    Что можно зделать самому.?

    Или лучше вызвать мастера? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Если делали все официально то полюбому обращайтесь к ним, но даже если делали не официально думаю что тот кто делал переделает без проблем.

  • для того чтобы заменить нужно отопление отключать

    звони мастеру

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Чтобы не текло, надо заменить уплотнительное резиновое кольцо. Там довольно примитивная конструкция, под крышкой-шестигранником находится поршенёк с резьбой, он же вентиль и он уплотнён резиновым кольцом. Очень ненадёжная конструкция. Она годами может находится в покое и не течь, а тронешь и всё, кольцу хана и потекло. Проблема в том, что кольца отдельно не продаются. Продаётся весь Absperrventil целиком. Быстрее всего купить новый и переставить поршень с кольцом в старый. Если много времени и желания, то можно подобрать кольцо по размеру. У меня лет 15 назад была такая проблема и на форуме должна быть тема, могу поискать (upd: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.). И да, естественно, чтобы поменять кольцо или поршень, надо перекрыть главные вентили отопления и Vorlauf и Rücklauf. Когда поршень выкрутить, то оттуда польётся вода, но немного и медленно с перекрытыми вентилями, всё можно сделать быстро и подложить тряпку, чтобы собрать воду.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Со временем закалькуеться, но если покрутиш опять будет бежать, так что лудьше заменить.

    Осенью у сына после капитального ремонта ставили все батареи назад.

    Мокрело в трёх местах. Было не долго, закоксовалось...

    На одном месте не переставало.

    Обернул полоской резины и затянул mit schlauchschelle.

    Всё.

    Было в лом сливать систему, ради одного места...

    – Хотите, я скажу вам правду?

    – Спасибо, у меня своя.


    В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть.

  • Когда она гарячая то не капает.

    не капает потому что вода горячая церкулирует и то что выходит сразу испоряется

    Батарея отключена вода остывает и видно что капает

    Возможно при установки новой батареи, малость грязи попало на прокладки

    лучше опять снять батарею почистить и заодно прокладки поменять

  • Да это прокладка не виновата, это течёт там где они перекрывали сам вентиль, где под отвёртку шлиц, это болезнь у этих

    Hahnblock.

  • Да это прокладка не виновата, это течёт там где они перекрывали сам вентиль, где под отвёртку шлиц, это болезнь у этих

    Hahnblock.

    спасибо всем

    точно где под отвёртку шлиц там пропускает.

    и если полностю блок менять то надо воду перекрывать

    а если я нечаянно сорву, то хеeр. знает где воду перекрывать

  • Не надо весь блок менять. Это намного больше работы, чем поменять только запорный поршень вместе с уплотнительными кольцами. Прочитай, что я выше написал.

  • Мля...базару больше Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    – Хотите, я скажу вам правду?

    – Спасибо, у меня своя.


    В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть.

  • Не надо весь блок менять. Это намного больше работы, чем поменять только запорный поршень вместе с уплотнительными кольцами. Прочитай, что я выше написал.

    Конечно надо заменить весь блок он стойт то 16 евр, а то что ты советуешь, овчинка выделки не стоит, точно васершаден обеспечина

  • Конечно надо заменить весь блок он стойт то 16 евр, а то что ты советуешь, овчинка выделки не стоит, точно васершаден обеспечина

    Ты можешь перестать нагонять тут панику и страх про "вассершаден", а аргументированно обосновать свой страх? "Вассершаден" - это то что у тс потенциально есть сейчас, на данный момент. Я не предлагаю что-то колхозить, а предлагаю переставить новый запирающий поршень вместе с новыми уплотнительными кольцами из такого же нового блока в имеющийся. Потому что сам корпус блока на 99,9% совершенно в порядке, а уплотнительное кольцо повреждено и поэтому капает. И покупать новый блок придется так и так, потому что ни поршень ни кольца отдельно не продаются. Я предлагаю сэкономить не деньги, а время на работу, даже это ты кажется не понял. Но, кстати, гнездо в имеющемся кране надо визуально осмотреть на отсутствие коррозии и раковин. Конкретно я сам так делал один раз 17 лет назад, потому что течь надо было устранить срочно. Второй раз, где-то 15 лет назад, у меня уже было время и я знал, какие нужны уплотнительные кольца. Поэтому подобрал по размеру, нашёл кольца и заменил только их. Ни за 15 ни за 17 лет запорные краны не потекли. А если они и потекут, то течь будет такая же капельная, как у тс сейчас. Поэтому мне лично не понятен какой-то страх перед каким-то гипотетическим "вассершаден".


    Если в машине засорилась пепельница, то не надо продавать машину и покупать новую с чистой пепельницей. Достаточно почистить пепельницу. Это шутка юмора, на всякий случай 😉

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Не пугайте пешеходов своими джипами и яхтами- васершаденами и диссертациями.

    ....там капля в день.

    – Хотите, я скажу вам правду?

    – Спасибо, у меня своя.


    В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть.

  • Акбарчик я не имел в веду васершаден это то что сейчас капает, а то если он скрутит крану голову. А это капанье когда небуть закалькуеться.