Привет всем
Может кто советом поможет.
Поменяли батарею
Когда она гарячая то не капает.
А выключишь, то начинает капаить.
Что можно зделать самому.?
Или лучше вызвать мастера? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Привет всем
Может кто советом поможет.
Поменяли батарею
Когда она гарячая то не капает.
А выключишь, то начинает капаить.
Что можно зделать самому.?
Или лучше вызвать мастера? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Если делали все официально то полюбому обращайтесь к ним, но даже если делали не официально думаю что тот кто делал переделает без проблем.
Справа не вода?
Если подтянуть, с чувством, не поможет, то спец нужен
течет именно отсюда.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
для того чтобы заменить нужно отопление отключать
звони мастеру
Danke
Чтобы не текло, надо заменить уплотнительное резиновое кольцо. Там довольно примитивная конструкция, под крышкой-шестигранником находится поршенёк с резьбой, он же вентиль и он уплотнён резиновым кольцом. Очень ненадёжная конструкция. Она годами может находится в покое и не течь, а тронешь и всё, кольцу хана и потекло. Проблема в том, что кольца отдельно не продаются. Продаётся весь Absperrventil целиком. Быстрее всего купить новый и переставить поршень с кольцом в старый. Если много времени и желания, то можно подобрать кольцо по размеру. У меня лет 15 назад была такая проблема и на форуме должна быть тема, могу поискать (upd: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.). И да, естественно, чтобы поменять кольцо или поршень, надо перекрыть главные вентили отопления и Vorlauf и Rücklauf. Когда поршень выкрутить, то оттуда польётся вода, но немного и медленно с перекрытыми вентилями, всё можно сделать быстро и подложить тряпку, чтобы собрать воду.
Со временем закалькуеться, но если покрутиш опять будет бежать, так что лудьше заменить.
Со временем закалькуеться, но если покрутиш опять будет бежать, так что лудьше заменить.
Осенью у сына после капитального ремонта ставили все батареи назад.
Мокрело в трёх местах. Было не долго, закоксовалось...
На одном месте не переставало.
Обернул полоской резины и затянул mit schlauchschelle.
Всё.
Было в лом сливать систему, ради одного места...
Когда она гарячая то не капает.
не капает потому что вода горячая церкулирует и то что выходит сразу испоряется
Батарея отключена вода остывает и видно что капает
Возможно при установки новой батареи, малость грязи попало на прокладки
лучше опять снять батарею почистить и заодно прокладки поменять
Да это прокладка не виновата, это течёт там где они перекрывали сам вентиль, где под отвёртку шлиц, это болезнь у этих
Hahnblock.
Да это прокладка не виновата, это течёт там где они перекрывали сам вентиль, где под отвёртку шлиц, это болезнь у этих
Hahnblock.
спасибо всем
точно где под отвёртку шлиц там пропускает.
и если полностю блок менять то надо воду перекрывать
а если я нечаянно сорву, то хеeр. знает где воду перекрывать
Не надо весь блок менять. Это намного больше работы, чем поменять только запорный поршень вместе с уплотнительными кольцами. Прочитай, что я выше написал.
Мля...базару больше Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
ну или так🤣🙈
Не надо весь блок менять. Это намного больше работы, чем поменять только запорный поршень вместе с уплотнительными кольцами. Прочитай, что я выше написал.
Конечно надо заменить весь блок он стойт то 16 евр, а то что ты советуешь, овчинка выделки не стоит, точно васершаден обеспечина
Конечно надо заменить весь блок он стойт то 16 евр, а то что ты советуешь, овчинка выделки не стоит, точно васершаден обеспечина
Ты можешь перестать нагонять тут панику и страх про "вассершаден", а аргументированно обосновать свой страх? "Вассершаден" - это то что у тс потенциально есть сейчас, на данный момент. Я не предлагаю что-то колхозить, а предлагаю переставить новый запирающий поршень вместе с новыми уплотнительными кольцами из такого же нового блока в имеющийся. Потому что сам корпус блока на 99,9% совершенно в порядке, а уплотнительное кольцо повреждено и поэтому капает. И покупать новый блок придется так и так, потому что ни поршень ни кольца отдельно не продаются. Я предлагаю сэкономить не деньги, а время на работу, даже это ты кажется не понял. Но, кстати, гнездо в имеющемся кране надо визуально осмотреть на отсутствие коррозии и раковин. Конкретно я сам так делал один раз 17 лет назад, потому что течь надо было устранить срочно. Второй раз, где-то 15 лет назад, у меня уже было время и я знал, какие нужны уплотнительные кольца. Поэтому подобрал по размеру, нашёл кольца и заменил только их. Ни за 15 ни за 17 лет запорные краны не потекли. А если они и потекут, то течь будет такая же капельная, как у тс сейчас. Поэтому мне лично не понятен какой-то страх перед каким-то гипотетическим "вассершаден".
Если в машине засорилась пепельница, то не надо продавать машину и покупать новую с чистой пепельницей. Достаточно почистить пепельницу. Это шутка юмора, на всякий случай 😉
Не пугайте пешеходов своими джипами и яхтами- васершаденами и диссертациями.
....там капля в день.
Акбарчик я не имел в веду васершаден это то что сейчас капает, а то если он скрутит крану голову. А это капанье когда небуть закалькуеться.