Amazon. Как отказаться от заказанного, но ставшим ненужным заказа?

  • Заказал товар на Amazon, но почти сразу понял, что заказал НЕ то, что нужно! :-(

    Делаю Stornierung - но получил отказ - товар уже в пути.

    Amazon разъяснил:

    1) Когда вы получаете доставку, у вас есть возможность отказаться от ее принятия.

    2) Вы также можете вернуть нежелательный товар.

    Пункт первый вроде(?) не подходит - товар доставляется на PackStation.

    Пункт второй - посоветуйте как это делается?

    Просто отправить продавцу? Или сначала согласовать? На какой адрес отправлять?

    А как с возвратом денег? Если заберешь с PackStation - деньги сразу спишут со счета.

    Словом, кто сталкивался - посоветуйте!

  • Когда получаешь номер sendungsverfolgung, по которому отслеживаешь местоположение посылки, обычно в меню дают возможность отказаться от посылки (Annahmeverweigerung). Если же всётаки получил, то бери у амазона наклейку для возврата и отсылай назад, деньги снимут, но вернут же.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Зайди в свой аккаунт , выбери Zurücksenden, Grund und weiter. Это обязательно!!!

    В зависимости от продавца , если сам Амазон, то сразу, если сторонний продавец, то может пару дней продлится, получишь код для распечатки на почте, или же готовую наклейку для почтового отправления. И вперёд.


    P.S. Код кстати можешь использовать и в Packstation , как со сканером так и без сканера

    Если уже лежит в Packstation, всю процедуру можешь уже проводить(смотри выше) ты уже имеешь код, достал и тут же положил в другую ячейку используя код для отправки, как я выше описал.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Andrejk ().

  • Если продавец сам Amazon, то посылку можно просто оставить на станции и она автоматически оформится как возврат и вообще дергаться не нужно, если деньги уже сняли, то вернут.

    При заказе на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. посылка вернется через 3 дня.

    Если на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., то через 7 дней.

  • Можно и оставить в Packstation. Если она туда была доставлена, всё верно.

    Минус в данной ситуации в том что возврат денег в подобном случае от двух недель, при лучшем раскладе. Кому то важно, кому-то, нет.

    Мне например важнее другое, почти всё получаю на Packstation, почтальон просто пробивает по моему номеру мои посылки и докладывает к уже находящимся там следующие. То есть мне по-любому открывать и отправлять с оформлением возврата. Как-то так, но это естественно исключение