Я просто болдею от вас. В совке отработку заливали.
Круто! В мангал наверно?
Я просто болдею от вас. В совке отработку заливали.
Круто! В мангал наверно?
Действительно маразм с отработкой!
Сейчас на станках делают детали с точностью до тысячных мм на двигателя. Так и масло надо соответсвенно жидкое, что бы в зазоры прошло под такими нагрузками.
Все машины сейчас практический с турбинами, а там, кроме всего прочего, температурный режим?!
Жигулёвский движок 1.5 две тонны до 200 км/ч разгонит? О чём вы говорите?
Какая отработка, вы ещё нигрол посоветуйте. 😁
У меня был такой случай. Был годовалый гольф , пробег 20 000 км. После того как я первые 1500 км на нём проехал загорелась лампочка котрольки масло. Я подумал что тот у кого я его купил мало масло залил. Купил как на карточки стало 0w30 а через следующие 1500км опять масло было на нижнем уровне. Поехал к дилеру, и он тоже сказал что на 1000км 1литр масло это нормально. Но все же загнали в мастерскую и проверили, но ничего не нашли. И вот там в мастерской один мастер сказал, заливаю масло не 0w30 а 5w30. И с тех пор больше масло я между заменами не подливал. А вот прикинте сколько бы я на масло потратился если я бы так и дальше каждые 1500км подливал. Я на нём 10 лет и 120 000 проехал.
Показать весь кодДействительно маразм с отработкой!
Сейчас на станках делают детали с точностью до тысячных мм на двигателя. Так и масло надо соответсвенно жидкое, что бы в зазоры прошло под такими нагрузками.
Все машины сейчас практический с турбинами, а там, кроме всего прочего, температурный режим?!
Жигулёвский движок 1.5 две тонны до 200 км/ч разгонит? О чём вы говорите?
Какая отработка, вы ещё нигрол посоветуйте. 😁
+100
я помню что раньше от не достаточной смазки увеличивались зазоры, заглралась лампочка давления масла и приходилось растачивать коленвал, делать вкладыши и менять поршневые кольца. а ещё зимой стартер не мог из-за загустевшего масла провернуть двигатель...
Действительно маразм с отработкой!
Ну , не совсем , когда <чабаны> на жигах, с бабками приезжали к <спецам>, им могли залить, что угодно. Но чтобы человек знакомый с техникой , пусть даже только по телевизору , сделал такое для себя? Конечно, нет ничего невозможного, но я бы такими вещами не хвалился.
По теме> к машине идет инструкция, в ней прописаны все нормы , всех расходных материалов, читай, меняй. Если не способен понять прочитаное, то ,наверное не стоит лезть туда . Ну или попроси кого/нибудь, кто в этом что/то понимает, но не на аллраше, а глаза в глаза, посмотри как и чем это делается и решай стоит ли игра свечь.
Хорошая тема для выходных.
Мои ремонтники заливают в наши машины Total 5w30 из одной бочки. Одна машина Opel Corsa бензин, вторая VW Golf Diesel.
Оказалось, что и для опеля и для фв подходит
Вот это масло
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
И по теме: зачем изобретать велосипед- заехать, например в ATU и спросить, какое масло нужно по предписанию производителя.
В 80 тых годах видели какое масло было? И какой цвет у него был? И какая тягучасть у него была? Его заливали во все машины вплоть до камазов. Здесь в ATU масло льют всем из одной бочки.
В 80 тых годах видели какое масло было? И какой цвет у него был? И какая тягучасть у него была? Его заливали во все машины вплоть до камазов. Здесь в ATU масло льют всем из одной бочки.
Так в КамАЗы положено было лить - "жигулёвское" масло, следовательно и в Жигули оно подходило.
Какое там было по классификации и вязкости не знаю
P.S. Да и последние пару лет в России стали снова выпускать машины с EURO 2. А раньше такого и не было от слово совсем. А тут у нас сейчас в большинстве уже машины от EURO 4.
Так в КамАЗы положено было лить - "жигулёвское" масло, следовательно и в Жигули оно подходило.
Какое там было по классификации и вязкости не знаю
Абсолютно разные масла,у КамАЗ обороты двигателя 2200,а у Жигули 5400!,работая тогда там в СТО видел те жиговские моторы с дырками в блоках с приветствием шатунов,которые использовали камазовское масло
ни кто случайно не пробовал "мочу ослиную " заливать, а то уже чабанов вспомнили.
Такое бери VW Norm 504.00/507.00
Через 8.000 масло меняю. Не смотря на какое.лучше чаще чем через 20.000
Лонг лайф это маркетинг.
Это тебе так в школе преподавали?
Или ты сам для себя так решил?
И почему именно каждые 8000тыс,а например не 5 или не 10 тыс?
Ну каждому своё.
Желающие по дискутировать, создал тему про масло , добро пожаловать, а здесь чел спросил что ему залить и не может по ходу понять , уже но верно машину продал
Показать весь кодЧерез 8.000 масло меняю. Не смотря на какое.лучше чаще чем через 20.000
Лонг лайф это маркетинг.
Это тебе так в школе преподавали?
Или ты сам для себя так решил?
И почему именно каждые 8000тыс,а например не 5 или не 10 тыс?
Ну каждому своё.
Лей себе что хочеш. Хоть Заранова. Хоть по выходным и среди недели. Хоть в бак бензиновый.
спасибо всем большое за советы, купил 0В20 в автомобильном магазине и сегодня поменял, когда сливали было видно, что было залито синтетическое масло.
когда сливали было видно, что было залито синтетическое масло.
А как вы поняли, что - Синтетика?
Это не стёб, просто я не вижу разницы где что, минералка, полусинтктика или синтетика.
когда сливали было видно, что было залито синтетическое масло.
А как вы поняли, что - Синтетика?
Это не стёб, просто я не вижу разницы где что, минералка, полусинтктика или синтетика.
Человек сказал, надо верить.
Главное с нормальным новым маслом не дружит, а вот когда сливал, то определённо понял что к чему
Так он наверно и вязкость может определить.
Я вот только по книжкам могу.
когда сливали было видно, что было залито синтетическое масло.
А как вы поняли, что - Синтетика?
Это не стёб, просто я не вижу разницы где что, минералка, полусинтктика или синтетика.
По цвету отличается, зелёное.
Знакомый каждый день занимается ремонтом автомобилей, он мне и сказал , когда сливал, я тоже спросил как ты понял, он мне указал на цвет и, точно так оно и было.