Bodebilding

  • Привет всем!у меня такой вопрос к спортсменам:Занимаюсъ я бодибилдингом,всё как нужно по программе!Добился определённыh успеhов для себя и вот она проблема,рост мышечной массы остановился!!!Что я толъко неделал,менял программу,тренировался как бык на максимум!Но в течении уже почти 8 месяцев мышцы нерастут!топчусъ на одном месте!Что делатъ?Анаболики принематъ неhочу!Может кто подскажет новую программу для тренировки?

  • Привет, у меня тут пара мыслей на эту тему:


    1. мышцы не могут расти бесконечно, и у каждого есть свой предел.
    2. тренироваться по максимуму это хорошо, но иногда надо и паузу делать чтоб дать телу возможность восстановиться (может сильно большие нагрузки?)
    3. питание? для роста необходимы витамины, белки итд. может стоит попробовать в этом направлении?


    Успеxов!

  • Привет всем!
    Занимаюсь фитнесом около 2-4 лет.В 2004 был призером чемпионата Германии по армрестлингу.
    Хто не хвастовство а для небольшого представления!


    Вообшем сам не принимаю ничего! Вооще!!!
    Но есть у нас на тренировке люди с такой-же проблеммой и могу только посоветовать взять креатин!
    Это очищенный белок и никакой химии там и подавно нет.
    Можешь попробовать eiweiss, но толку не много, а креатин должен помочь.
    Мышцы набирают житкость и организм энергии.
    Автоматом ты поднимаешь больше вес и развитие мышц улучшается.
    По поводу отдыха тоже правильно, но я занимаюсь почти каждый день!
    Удачи в спорте!


  • hорошая идея на счёт креатина!Креатин я ешё непробовал,всё считал что самому без всякиh прибамбасов лутче заниматъся!Протеин я пробовал,толку почти никакого!?И как у тебя с ростом мышц?ну я имею в виду как они быстро у тебя растут?

  • честно сказать неплохо поэтому не принимаю никаких добавок.
    Просто ставлю цель и пробую добиться ее.
    Например Unterarm у меня 38см и до сентября хочу сделать 40.
    А там видно будет!
    Есть вопросы пиши.Попробую ответить!