как устроиться на работу на Bohrinsel

  • народ,может кто знает,как ето сделать реально,а то в нете все через фирмы какие то,которые пишут красиво,и что мол заплати 50 евро и все получится.а я хотел бы,нормально бевербунг написал и .. а там как выйдет.
    заранее благодарен.

  • Судя по реакции форума, на добыче нефти с дна морского, никто не работает.
    и ТАКИХ НЕ ЗНАЕТ.
    Лично мне пришлось один раз другу помогать, уже полученные бумаги прочитать.
    В рекламе была обещана работа на одном из таких месторождений. Заплатил он вступительный взнос (Сколько не помню)
    В ответ получил подробное описание этой трудной и героической сферы деятельности.
    А также информацию сколько там зарабатывают, и кто там работает.
    И это все !
    ----------
    Позже я для него посмотрел инфу в инете.
    И понял, что ненужно строить иллюзий.
    Заработки там действительно высокие, но спрос формирует предложения.
    На каждое место тысячи желающих специалистов.
    И если ты действительно очень большой специалист в рабочей или другой профессии (Есть такая немногочисленная категория людей, у которых руки не из заднего места растут )
    Знаешь английский. Абсолютно здоров.
    То шансов у тебя примерно столько-же и даже немного больше, чем хорошему летчику в космос слетать.
    -----------------
    Чтоб немного приблизиться к реальной жизни , приведу более жизненное и реальное сравнение:
    Какой шанс у простого жителя монголии, найти работу на сборочных конвейерах (Например) Даймлер-Бенца ?
    А у простого бюргера Германии?
    Причем если завод находится на другом конце Германии и он не имеет в городе где расположен завод никаких знакомых.
    -----------------
    Конечно делать что-то надо.
    Не делая ничего, шанса вообще нет.
    Набери в поиске на
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Arbeit auf Bohrinsel
    И ты получишь тонны информации.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • у меня друг работает в Норвегии на Schlumberger инженером по логированию и каротажу, постоянно летает на платформы - если что-то конкретное интересует, спрашивай...

  • Цитата

    По словам пользователя Lau ...
    у меня друг работает в Норвегии на Schlumberger инженером по логированию и каротажу, постоянно летает на платформы - если что-то конкретное интересует, спрашивай...



    как устроиться на работу на Bohrinsel ?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • спасибо tronik,
    видно и в правду тема ета не очень актуальна тут.
    я как раз на гогле и искал до етого,потом на форум пошел,но конечно понимал что не все так просто будет.
    ну чтож попробуем все возможное.


    Lau в принципе мой вопрос и ответ tronik, и есть то конкретное ,что интересует.

  • работает он в компании Schlumberger, они занимаются сервисом всего что связано с бурением и добычей нефти. Попал он туда через московский офис люди из которого приезжали в наш универ (они набирают периодически людей из лучших вузов (в данном случае Новосибирский университет) с физики и геологии), по специальности он физик. Необходимо знание английского, и неплохое, чтобы туда попасть. Насколько я понял на платформах в Северном море на постоянной работе например в STATOIL работают исключительно местные норвеги вахтовым методом, а вот в сервисе все со всего мира собраны. Они делятся на техников и инженеров, инженеры имеют высшее образование и соответсвующим образом трейнированы, техники люди попроще, соответственно и получают меньше. Зарплата у него как у инженера если он сидит на берегу и анализирует свои каротажные логи (база) – около 4000 USD, если в море – то доходит до 8000. Со всего этого платятся норвежские налоги и какие отчисления, в результате в среднем за 3 года у него выходило 4000-5000 USD. У техников зарплата ниже. Жизнь в Норвегии очень дорогая, все цены в 2 раза выше чем здесь в DE (были у него в гостях в Bergen’e). Норвегия считается невыгодной страной в плане зарабатывания денег т.к. у нее страновой коэффициент (на него умножается базовая ставка) всего 1.00 (типа Европа, ничего страшного). Самая выгодная страна – Казахстан, там коэффициент 1.70 (с чего бы это?...), а цены все знают какие. У инженера довольно высокая ответственность, год назад два барана-техника из Малайзии в его смену уронили в скважину связку приборов в 3 миллиона долларов и кабеля 3 километра ох...нно дорогого – а отвечать ему. Хорошо что приборы он потом выловил, а с кабелем выяснилось что лебедка стандарту не соответствовала. Работа довольно напряженная. В твоем случае если нет технического высшего образования попробуй выучить английский (если еще не сделал этого) и подай документы на техника в Schlumberger или Halliburton. По деталям – могу уточнить. Еще раз подчеркну – это известный мне единичный случай, в общности может быть и по-иному...

  • Lau
    Спасибо конечно огромное за инфу,но ето немного не то как я думал.
    Благодарю.