Я - Чайник

  • Друзья!
    Решил с согласия модератора открыть новую тему и закрепить ее. Открытие этой темы преследует несколько целей.
    Каждый из нас когда-то был новичком. Наверняка каждый помнит ощущения, которые испытывал впервые включив Дримбокс, впервые открыл этот форум, впервые задавая здесь вопрос.Новички приходят и будут приходить дальше. Не у всех, особенно вначале, хватает терпения и желания сосуществовать на этом форуме согласно всех правил и инструкций опубликованных в самом верху нашего форума Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Каждый день модер вынужден из каждой темы вычищать десятки вопросов, типа "Радегаст- это фамилия?" и " Почему вы мне не отвечаете?".
    На самом деле каждый , даже самый опытный юзер в каких-то направлениях Дрима - чайник. Вот здесь, в этой теме любой может задавать любые вопросы, касающиеся Дримбокса и ламерские в том числе.
    Да и основные топики станут чище.Просто считаете,что вопрос примитивен, отвечайте здесь,указывая кому отвечаете и все.
    Ну а те, кто может помочь, а таких здесь все-таки большинство - помогайте советом, ссылкой, делитесь опытом одним словом.
    ===========================================================
    Все вопросы,которые не подходят ни под один тематический топик будут сноситься сюда.Сюда так же будут сноситься вопросы новичков,на которые есть ответы на форуме,но которые по тем или иным причинам их непоняли и им (юзерам) требуется дополнительное разжевывание.
    Модераторы

    =========================================
    Кому этот топик не помог-идите тогда сюда
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Zdrastvute imeju problemu kupil dreamboz 7000 prisol domoi vkliucil a on zagruzajets i na dream multimedija 1.08 astanavlivajets i vsio c mozna sdelat ja cainik vetom dele pamogite ili daite savet zaraneje spasibo izvenite za pismeno ja pisu iz litvi

  • у меня на компе только LPT,USB,PS2