Я - Чайник

  • aNdrew_X



    Есть такая тема - новые модели дримов..... - найди ее и посмотри там есть аноны имиджей для начинающих. - поставь себе для начала такой - кое что будет показывать и на душе станет полегче.


    Ну а потом - читай, то, что прописал модератор.



    PS - Не найдешь ссылки на имидж - спроси у Predator - он в курсе всяких новинок из той оперы (и вообще - толковый чел)

  • Понятно....пасиб за ссылки и советы.
    Да только нету у меня недельки разбираться....дело в том что Дримбокс не мне этот нужен, а человек попросил разобраться, но так как я в Дримах чайник с большой буквы Ч пока не очень получается. Работал с Humax, ID Digital, Kaon, Topfield, X-sat, Golden Intelsat, Maestro Cherokee и т.д. но ничё схожего с Дримами не встречал, вот щас и мучаюсь. Ща помучаюсь гляди и Дримы ставить начнём. :P Просто аппарат этот на днях первый раз в глаза увидел, вроде ничё сложного подумал, настроил его, проверил на Хотбёрде, Экспрессе АМ22, а када стал проверять на Еутелсате тут то и проблема оказалась, карточка не пашет. Обратился на НТВ + форум, послали сюда, да и "нерекомендуют" они ставить эти аппараты. А у нас в Нске так вообще никто эти аппараты не ставит. Пришёл сюда, потихоньку разбираюсь. Ща буду пробовать перешивать его гидрой, а там походу разберусь.
    Ещё раз ссори всем за тупые вопроссы, тороплюсь просто сильно, да и работы много.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    вот тута предатор вывалил описание от свежих прошив для 7020

  • ?(привет,почему в загрузках новых дополнениях когда грузиш TUXDNS v1.00 дрим после этого перегружается а далше малаевич,грузится показывает скин и далше темно,имедж ru109_050326-2226.img,что за прога это TUXDNS v1.00,для чего она нужно ?(

  • Скажите мне как чайнику, как смотреть эти каналы:
    NTV Mir, 1st Baltic Channel Estonia /Latvia, 3+ Baltic.