Teмнота

  • Вот вчера проверяли уроки у дочки.Споткнулись на географии.
    Там детям предложили на контурной карте написать по памяти названия ,обозначенных циферками,стран,рек,морей,океанов и т.д.Ну,конечно,пока ребёнок не видит,похихикали над её ответами.Как типа(столица Австрии-Брегенц),а в глаза строго пожурили,дескать,учить надо лучше географию,стыдно за вас,девушка.В десять лет не знаете где находится Португалия.Ай-яй-яй.
    Затем ребёнок пошёл спать,а мы прилипли к большому глобусу и стали выяснять,а действительно,что там севернее:Болгария или Румыния?
    И ведь вот какая странная выяснилась вещь!Мы в школе учили,что на Земле имеются четыре Океана.Тихий,Атлантический,Индийский и Северный Ледовитый.Вот на немецком глобусе я последнего не нашла.Там над Норвегией простирается Северное Европейское море.А дальше-над Мурманском...Баренцево ОЗЕРО.
    Каждый вынес из школьной программы,что озеро-это большой водоём,со всех сторон окружённый сушей,а если он имеет связь с океаном,то это-море.С Остзее и Нордзее в общем-то всё понятно,видимо название появилось в те далёкие времена,когда люди не вдавались в тонкости географии.Как и Карпийское море,оно ведь по всем правилом-озеро,да в чёрт-те какие года назвали морем,да так оно и пошло.Но Баренцево-то всё-таки море.И где же четвёртый океан?Или в России и Германии разные науки?Как уроки проверять ,если мамаша в немецкой географии ни в зуб ногой?
    А то ведь с полгода назад тоже дома у нас был фестиваль.Выяснилось что русский центнер-это 100 килограмм,а немецкий-только пятьдесят.А я уже из ребёнка чуть всю душу не вытряхнула,доказывая свою правоту.Даже аргументировала тем,что центурио-эт по-латыне "сто".А как полезли в словарь-батюшки святы!Точно-пятьдесят!Во дела!
    Может кто обьяснит с географией и наверное кто-то всетречался ещё с какими-то похожими казусами.А то прям катастрофа.В глазах ребёмка выгляжу неучем тёмным.

  • ..глянул на немецкую карту.. она у меня как раз на стене напротив висит..
    [Barentssee]
    [Arktischer Ozean]


    все на месте..


    у тебя наверное Глобус Казахстана? ;)


    в немецком [See] нет разницы озеро или море..

  • Правда,молодец,Барсук!Жалко,что на картах всё без артиклей,а то прям и не знаем,где море,а где озеро.
    Слушайте,а сколько весит центнер в ваших вёртербухах?

  • Откопала у дочки школьный атлас по географии и порешила влезть ещё раз.Вот он,родимый,сейчас перед моим носом.Никакого Арктик Оцеана нету и впомине.Над тем,что Россией зовётся, простирается необьятное Нордполярмеер.Его частями являются Барентсзее,Каразее,Лаптевзее и ещё там какие-то зее,которые,как нам теперь стало известно,с артиклем "ди"-это море.Но вот,к примеру,Охотское или Японское всё-таки начертаны как "Меер".Так ведь и запутаться можно.Тем более если на глобусе одно,на карте у Бомжа другое,а в школьном атласе третье-это уже не наука,а шиш знает что получается.
    Вчера опять с географией было недоразумение.В школе проходили континенты.Из своей учёбы знаю:материк-это часть суши,со всех сторон окружённая водой.Есть материк-Евразия.Есть части света_Европа и Азия.Я это ребёнку старательно вдолбила в голову.Так вот её в школе учитель поднял на смех и сказал,что Европа-это материк,окружённый с трёх сторон морями,а с востока Уральскими горами.Поняли?Вот мой бы учител по географии точно бы описался.Посмотрели в словарь,заглянули в пособие по разгадыванию кроссвордов:материки-Европа,Азия,Африка...
    Вот и спрашиваю людей,какие ещё различия в немецкой науке и в русской?А то скоро сойдём с ума,как тот учитель из "Золотого телёнка"

  • Цитата

    Со слов пользователя CyborgRD
    у немцев центнер=50 кг


    Ааа.... так вот откуда хорошие экономические показатели берутся ;) ;) ;)
    России надо просто систему мер пересмотреть и всё сразу станет классно! В центнере 50 кг, в долларе 50 центов, а вот в литре водки я предлагаю 1500мл сделать ;), а кубометр газа при продаже Европе тоже сделать в два раза меньше ;). И будет Россия развитее, чем Европа ;) Вся беда то оказывается в том, что не теми центнерами считали. Всегда в битве за урожай проигрывали (по ХХ центнеров с га), а оказывается у них центнер в два раза меньше ;)


    Я вот знаю точно, что в турецком километре этак метров около 3000. Когда они машину продают, смотришь на тахо, умножаешь на 3 и получаешь из турецких европейские километры ;) ;) ;) ;) ;)


    А про центнер не знал! Спасибо за инфо!

  • На счет того что Северный ледовитый у них не океан это точно. Они его морем называют. На счет материка Евро-азия. Это лох учитель (и где таких делают!?) Мож быть он имел в виду не материк а часть света. Так это совсем разные вещи. Надо было его пригвоздить встречным врпросом: "А Африка какими горами омывается. "


    Кстати заглянул в Википедию. Кто незнает - это большая энциклопедия. Так вот там на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. совсем разные понятия о континентах. Кстати в Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. многие задаются вопросами о удивительной немецкой системе подсчета континентов. У них части света это континенты.


    Насчет центнера - 50 кг.
    Таблица Менделеева у них просто переодическая таблица элементов. А спроси у них кто открыл то даже преподы неответят.
    И момоему у них миллиард и биллион одинаково называются. Точно не помню.

  • Сегодня с немецкими друзьями делал (просто ради интереса) Mathetest, столкнулся с заданием в котором надо было посчитать вес. В этом задании была одна величина, которую я увидел в своей жизни впервые (хотя на Украине закончил школу, причём очень даже не плохо), вот она - Dz. Спросил у ребят, ну они обьяснили, что это мол DoppelZentner, ну ладно, дальше я и не спрашивал, подумал, что зная, что такое Центнер, доппельЦентнер вычислить вроде не сложно :) А вот когда начали проверять, я на этом задании и погорел, потому как и говорилось выше немецкий Центнер - 50 кг, а соответственно ДопельЦентнер - это наш родной Центнер - 100 кг. А обьяснение было довольно простым и втоже время непонятным для меня:"Мол Центнер - это максимальный вес, который может поднять средней силы человек." А я вот теперь и думаю, у нас 50 кг - это норма для мешка картошки или сахара или чего-нибудь ещё, а вот обозначения для веса 50 кг у на как такового помоему нету.


    Только что пошел к сыну в комнату, стало интерестно, что он учит по географии. Итак, судя по данным из "DIERCKE Weltatlas" от фирмы Westermann на месте нашего Северного океана находится "Nordpolar Meer" ... мдя, мне жаль наших детей ... просто жаль :(

  • Да - география, математика - не самые сильные стороны в образовании. На фирме, где я раньше работал, шеф - молодой ещё парень - чтобы что-то перемножить - писал цифры столбиком и складывал. Хорошо, если числа небольшие... По телеку смеются над костяными счётами, а сломайся калькулятор - и встало производство.
    P.S. Кстати, про историю (школьный предмет) лучше вообще не говорить. Во Второй Мировой, оказывается, победила Америка (и мне кажется, многим не известно - Северная или Южная).

  • Точно я от немецкой школы просто в шоке. я с моей дочей тоже столкнулась с отсутствитвием Северного Ледовитого.. помимо этого выяснилось что Антарктида это не континет!!!!!! а остров... Когда детки спросили КАК ЭТО??? Учитель ответил, что Там люди не живут... Вот как. Гренландия ж остров вот и Антарктида тоже.
    И самое дурное что в соседней гимназии Антарктида континет.
    Весело(((( И как детей учить???????

  • Цитата

    Со слов пользователя Baden-Baden
    больше 40% школьников старших классов в США полагают, что СССР во второй мировой войне воевал на стороне Германии. Почти столько же затруднились ответить.


    Так что - То ли еще будет...


    Цитата

    Со слов пользователя Impuls.
    С такими требованиями к учёбе я не удевлюсь что лет так через несколько и немецкие школьники будут считать точно так :D


    из по ошибке открытой темы, сообщения перенесла сюда ;)

  • А давайте их учить как нас учили, много-много книжек и нехай ребятенок сам найдет правильный ответ. Если нет то подскажем. Как мне кажется это самое правильное. То чему их в школе учат все равно после выпускного экзамена как с отформатированного винта корова языком слизала, а то что САМ это уже на всю жизнь.

  • 8o 8o
    8o
    насколько я помню в России мы проходили тему Синусы и Косинусы в 8 классе, а здесь в германии, на мой вопрос в 9 классе, когда ета тема у нас будет, учитель вытаращив на меня свои глаза,спросил, а что ето такое ...
    так что здесь что ты учишься что не учишься, не зделал домашнее задание(дома сказал что не задавали), приходишь в школу и говоришь что не понел, учитель мило улыбаясь даёт тебе списать решение, и всё ... вот такая мозжно сказать работа над ошибками и не понятками..


  • Я вот целых пять океанов нашел!!! вот


    только откуда пятый взялся сам не знаю


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    # der Atlantische Ozean (Atlantik),
    # der Pazifische Ozean (Pazifik), auch Stiller Ozean genannt,
    # der Indische Ozean (Indik),
    # der Sьdliche Ozean (Sьdpolarmeer) und
    # der Arktische Ozean (Nordpolarmeer)

  • Да уж,пять океанов-это круто!Это почти как в грузинском анекдоте:


    Учительница спрашивает:"Сколько будэт дважды два?Ну,Гоги?"
    Гоги:"Четырэ!"
    "Нэ правильно.Гиви,ты?
    Гиви:"Пят!"
    "Нэт,нэ правильно.Ладо?"
    Ладо:"Сэм!"
    "Да,да,Ладо,сэм-восэм,где-то так,где-то так..."