Tarif WEB.de T-DSL 1000 MB 1?/ monat

  • Новые тарифы и у WEB.de.
    Антивир,антишпам... итд.- бсплатно.
    Вобщем " Tarifrevolution fьr DSL-Ansteiger "Это правда РЕВОЛЮЦИЯ ???
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Danke.

  • Цена хорошая вот только 1 Giga мало кому хватит


    здесь расчитано на то чтобы привлечь клиентов а потом когда они заметят что это мало то поменят тариф на фляту например

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем POMA ().

  • ребята, может кто подскажет - я вот еще модемом пользуюсь, вот хотел бы на этот тариф запрыгнуть для начала так сказать, но с телекомом мне все-таки сперва нужно договор заключить? И где я все причиндалы - сплиттер, модем могу купить/получить?
    В общем я новичок...но это тема заинтересовала...если не затруднит, расскажите, что мне надо делать...
    и как узнать будет ли в нашем колхозе ДСЛ идти или нет?

  • Цитата

    Со слов пользователя Манкурт
    ребята, может кто подскажет - я вот еще модемом пользуюсь, вот хотел бы на этот тариф запрыгнуть для начала так сказать, но с телекомом мне все-таки сперва нужно договор заключить? И где я все причиндалы - сплиттер, модем могу купить/получить?
    В общем я новичок...но это тема заинтересовала...если не затруднит, расскажите, что мне надо делать..


    и модем и сплиттер и дсл - все получишь у веб.де
    с телекомом связываться не нужно.
    внимательно почитай здесь(доппелт-постинг)
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    только имей ввиду:
    [Das Angebot gilt nur in Verbindung mit dem Abschluss eines WEB.DE DSL Vertrages mit einer Mindestvertraglaufzeit von 12 Monaten]
    что означает, что ты год должен платить по 21? в месяц за 1 гиг
    -----------------
    я-бы этот тариф не рекомендовал-бы.
    имхо

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем mike777 ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Mankurt