Привет Всем !
Может кто подскажет,
какие подводные камни или
на что надо обратить внимание при покраски машины.
P.S.
Поцарапал заднее крыло о бетонный столб
при выезде из подземного гаража...
Привет Всем !
Может кто подскажет,
какие подводные камни или
на что надо обратить внимание при покраски машины.
P.S.
Поцарапал заднее крыло о бетонный столб
при выезде из подземного гаража...
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя Grischenkow
Привет Всем !
Может кто подскажет,
какие подводные камни или
на что надо обратить внимание при покраски машины.
P.S.
Поцарапал заднее крыло о бетонный столб
при выезде из подземного гаража...
Вечером с работы приду,если никто не ответит,то напишу...
Пора на праздник
что ты хочеш знать?
Привет,
хочу знать:
1. У кого лучше делать машину, в официальной автомастерской или по "черному" через знакомых моих знакомых...
2. Какие цены у кого были, кто аналогичное делал.
3. Какие есть нюансы при разговоре с человеком, кто будет делать машину.
4. Какие могут быть не хорошие последствия, если делать машину по "черному".
5. Стоит-ли ее вообще делать, или самому заляпать как-нибудь, лишь-бы не ржавела, а если возникнет когда-нибудь потребность в продаже, то только тогда делать.
6. Ну и еще может кто-нибудь знает то, о чем я даже и не подозреваю...
если знакомые довольны то можеш и так сделать
можеш и в лакирерай спросить сколько будет стоить
я знаю у нас это стоит примерно 150 евро в зависимости от машины
ты тогда хоть картинку поцарапанной области повесь, чтобы предметно обсуждать а не гадать - весь бок разодрал или лак на краске повредил
Ок, завтра будет.
Вот фото:
привет
1. если будеш делать на бмв официално то у тебя есть гарантия на зделаную работу если чтото будет ну а если по черному то естественно нет
2 на сшет цены ето смотря как делатъ будеш ,туто надо сначало выровнять потом наврно цынковать ну а потом еше вопрос двери подкрашиватъ или нет ( 500? наверно будет стоить) цены я не очень незнаю по есдий поспрашывай
3 непонял вопрос
4последствия такие как (краска отваливается или пузыирки ис под краски итд)бес рехнунг тебе наверно не будут исправлять
5 дело твоё
6чтобы с внутренней стороны тоже все сделано было (ВАХ,Утербоденсчтз,усв)
зайди на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-> Home/Tipps & Tricks
->video
Качественно нужно красить всё крыло. Это будет стоить от 150 до 200 ? это если по чёрному (расценки наши). В лакирерае будет цена от 600 до 800 ? в зависимости от фирмы. Eсли есть знакомые кому можешь это доверить и не боятся то к ним, а если нет, то лучше лакирерай, риска меньше.
Большое спасибо на совет.
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя Grischenkow
Привет Всем !
Может кто подскажет,
какие подводные камни или
на что надо обратить внимание при покраски машины.
P.S.
Поцарапал заднее крыло о бетонный столб
при выезде из подземного гаража...
ёмаё.. . вчера прочитал тему - сегодня выезжаю из подземного гаража. .задумался, мля - на тебе . Об железный столбик правда и немного поскромнее чем у тебя ,но один фиг неприятно. Завтра подвешу фото...
Привет ВСЕМ !
Еще есть вопрос:
1. Один предлагает помятое крыло вытягивать путем приверки к крылу вспомогательного кронштейна. Будет-ли он потом запаивать цинком - не знаю....
2. Второй предлагает сразу заплавить цинком вмятину не вытягивая крыла.
Что лучше ?
Если нормално сделать то нужно вытянуть крыло и запаять цынном ето было бы самыйи нормальныйи выход из положения, ну а потом красить.Так у нас делается где я работаю :Д
Но при "вытягивании" надо приваривать к крылу кроншнейны,
при этом от сварки повредится внутренняя сторона крыла
и в дальнейшем возможно крыло будет ржаветь изнутри.
Я же не могу проконтролировать - что и как делалось ....
Или я чего-то не так понимаю ?
А если не "вытягивать", т.е. не варить крыло,
а только запаять цинком - лучше будет ?
Хотя думаю будет довольно толстый слой цинка (около 4 мм, может и чуть более).
Не отвалится в дальнейшем ?
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя Грисченков
@павлло
Но при "вытягивании" надо приваривать к крылу кроншнейны,
при этом от сварки повредится внутренняя сторона крыла
и в дальнейшем возможно крыло будет ржаветь изнутри.
Я же не могу проконтролировать - что и как делалось ....
Или я чего-то не так понимаю ?
А если не "вытягивать", т.е. не варить крыло,
а только запаять цинком - лучше будет ?
Хотя думаю будет довольно толстый слой цинка (около 4 мм, может и чуть более).
Не отвалится в дальнейшем ?
Привет
в любом случаэ внутрянная сторона крыла будет повреждена потомушто если он будет приваривать то краска с внутреннейи стороны повредитса и если напаивать то тоже желесо надо нагревать горелкойи и краска также сгорит и за етого нужно с внутреннейи стороны потом ваксом сабрызгать поетому в римципе вариант с вытягевваньем я бы предпочол наверно =)
Ок, спасибо.
Привет всем!
спецы подскажите в тему
есть тоже похожая царапина жена зацепила стену гаража зашпаклую сам да и брызну с балончика краской и лаком
интересует как потом переход убрать будет ведь хорошо
заметно, а все крыло и дверь красить не хотелось бы т.к.
зарапины не большие
помогайте специалисты =)
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя Димыч*
Привет всем!
спецы подскажите в тему
есть тоже похожая царапина жена зацепила стену гаража зашпаклую сам да и брызну с балончика краской и лаком
интересует как потом переход убрать будет ведь хорошо
заметно, а все крыло и дверь красить не хотелось бы т.к.
зарапины не большие
помогайте специалисты =)
Привет димыч
какая краска металик или уни?
переxод надо полировать пока ничего не видно будет,но ето делается полировальной машыной и специальными политурами
1.gruboi shleifpaste
2. melkaja hochglanz
3.wachs
(Lack aus der Spraydose last sich sehr schlecht polieren , weil der Lack schmiert und sich auflцst. Mann bringt kein zufriedenes ergebniss zustande damit. )