Терроризм от D-Telekom

  • Терроризм от D-Telekom


    Всё началось довольно тривиально. В апреле этого года ,мы переехали на новую квартиру. Новая квартира расположена в том же городе, что и старая. Естественно мы захотели перенести наш домашний телефон на новый адрес и позвонили в D-Telekom ,с просьбой перенести номер. D-Telekom с радостью согласилась выполнить нашу просьбу. Хочу добавить, звонил в D-Telekom не я, а человек, который очень хорошо говорит и понимает по немецкий.
    D-Telekom номер переключила без особых проблем и мы радостно стали ждать счёта .Когда мы получили счёт то нашей «радости» не было предела. Сумма в счёте стаяла такая, что хотелось плакать. Мы, конечно, вежливо написали протест и отправили заказным письмом. При этом мы сосчитали сколько мы на самом деле должны D-Telekom денег и я заплатил реальную сумму.
    Забыл сообщить самое главное, оказывается, когда мы звонили и просили перенести номер телефона, то помимо переноса мы «заказали новый тариф», который даёт на кучу преимуществ, в которых мы естественно не нуждаемся. Естественно, что мы не заказывали этот тариф и не просили D-Telekom подключить нас .Все эти претензии мы выразили в своём протесте. На протест, D-Telekom не ответил. Прошло пару недель и мы получаем манунг с требованием заплатить ту сумму ,которую я вычел из счёта. Мы решили, что позвоним и выясним, почему они на нас наезжают. Позвонили, рассказали всю ситуацию, всё утрясли. Но радость наша была преждевременна, за май приходит новый счет, из которого получается, что мы всё равно являемся пользователями этого тарифа. Мой товарищ снова пишет в D-Telekom претензию, и я опять отправляю заказным письмом с уведомлением о получении, а это удовольствие не из дешевых.
    Ответа опять не последовало. Мы стали звонить и выяснять, когда это всё закончится. Очень милая работница D-Telekom сказала, что во всём разберётся и всё будет хорошо. Только она не уточнила, кому будет хорошо. Нас после этого разговора, в середине июня, наконец-то переключили к старому тарифу. К старому тарифу переключили, а деньги за пользование новым дорогим тарифом всё равно стали требовать, хотя эта работница D-Telekom сказала, что бы мы не платили этой неправильной разницы за эти два месяца. Она нам пообещала, что я получу бумагу от D-Telekom,где будет указана сумма, которую я не должен платить. Бумаги мы естественно не получили и я решил дождаться конца месяца, думал, что всё прейдет в новом счёте за телефон. Но и в новом счёте ни чего не было указано на счёт этой спорной суммы. Мы опять звоним в D-Telekom с желанием поговорить с этой сотрудницей, но её как не странно не могли найти два дня и мы решили выяснить этот вопрос у другой сотрудницы. Она тоже «всё поняла» и сказала, что бы мы не платили этой суммы. Мы вычли эти деньги из июньского счёта и заплатили за минусом спорной суммы. И в этот понедельник я, наконец, то получил подтверждение от D-Telekom о списании этой суммы, якобы моего долга. Но это оказалась не всё сегодня я получаю от того же D-Telekom мануг с претензиями на оплату. Но для оплаты уже стояла совсем другая сумма уже более большая, по сравнению с той, что они якобы мне простили.
    Завтра начнём выяснять заново, чего им опять от нас нужно.
    Полное зазеркалье, получяется.

  • я телеком послал с их ё:%:;ным сервисом уже пару лет назад, чего и другим желаю.
    можно написать в CT статью, они частенько такие темы раскрывают, про похабный сервис и на%:бки фирм.

  • Цитата

    Со слов пользователя Eduard-X
    я телеком послал с их ё:%:;ным сервисом уже пару лет назад, чего и другим желаю.
    .


    Да,а что делать людям,у которых нет возможности перейти в аркор или ему подобные?
    У нас только телеком возможен...

  • У меня ситуация аналогичная, с pont34.Две недели был в отпуске.
    Вчера вернулся, а дома рехнунг на 115?,вместо ответа на протест.
    Буду просить tronika разобраться.Задолбал Телеком.