помогите решить задачку.

  • вот с дочкой уже часа два бьемся над задачками, а вот ети две никак не можем.


    вообщем можно ети цифры поразному складывать, отнимать, делить и умножать, но что бы результат был правильным.
    умножение и деление имеет приоритет к прибавлению и отниманию.


    2 26 5 16 = 70


    10 3 90 4 = 6

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем SANTE-x-NIC ().

  • Цитата

    Со слов пользователя сеат
    Одно решение я думаю такое: 90:10-3+4-4=6
    Над вторым думаю.


    спасибо, но там только одна цифра 4, а ты ее два раза использовал.

  • цифры должны быть в том порядке что ты написал или можно их менять местами

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Так, а их местами-то менять можно или должны также остаться?
    У-у-упс, а я уже второй :D :D :D

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Jorig ().

  • менять можно, но должен быть проиритет в умножении и делении, т.е. ети дейстия делаются в первую очередь, независимо где находятся цифры.

  • первый вариант цифр чуть изменил, было ошибся немного.


    2 26 5 16 = 70


    есть один вариант решения, но...



    26-16 * 2+5 = 70



    надо по идее сначала ето все умножить, а потом уже прибавлять и отнимать.

  • (26-16) * (2+5) = 70

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • мы тут с женой подумали и решили так,
    здесь должны быть все знаки встречающиеся в математике


    ответ на 2


    (10^3)-904
    может быть так
    как думаете,
    болъше никак не получается

  • спасибо ребят, тоже только так придумали:


    1) (26-16) * (2+5) = 70



    другого ничего не получается.
    голова деревенеет потихоньку.::(

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем SANTE-x-NIC ().

  • Цитата

    Со слов пользователя сана
    может ты и во втором ошибся там бы одну циферку сменить и можно решить


    ::)) не, во втором правильно все.

  • Ага, если бы 96 было, то нет проблем... Может спецом ошибку зарядили? Или, всё-же, с возведением в степень считается?
    ПыСы. А другие задачки такие же сложные?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Jorig ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Ёриг
    Ага, если бы 96 было, то нет проблем... Может спецом ошибку зарядили? Или, всё-же, с возведением в степень считается?


    так сколъко ребенку лет 10-12 или 16-18,
    здесь тоже сущиствует разница при решении соответствующих задачь

  • другие задачки были не такими сложными, дочя сама решила, а вот с етими...
    другие действия нельзя делать, да и в 5-ом классе она только, степень еще не учили.


    да, второй вариант у меня был не правильным.