FRITZ!Card + Dsl 6000 обрывы связи ?

  • Люди помогите разобратся у меня в Компе стоит обычная FRITZ!Card DSL
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Полгода назад перешол с ДСЛ 1000 на 2000 всё работало отлично вот решил перейти на ДСЛ 6000 как меня переключили с 21 февраля так и начились проблемы то Дсл отрубается каждые 2-3 часа позвоню своему анбитеру в 1&1 вроде что то зделают день поработает потом опять,Даже когда я званю по телефону или мне звонят тоже бывает интернет отрубается и в трубке стоит невозможный треск ещё .
    Есть одна утилита от FRITZ!Card называется ADSL Watch иногда как сеть отрубится смотрю а там скорости прыгают бывает и 478 и 2000 и 4000 паказывает потом вроде встанет опять на 6000 и набор идёт...
    Драйвер тоже установлен самый новый для ДСЛ 6000 от AVM.de
    Уже им каждый день звоню они всё обещают исправить по эмайлу присылают что у меня будто Фрицбокс и я неправельно правада соеденил я им обьясняю что нет у меня ни бокса ни телефони
    У 1&1 ещё телефон дорогой 99цент/мин и они неменьше 7 минут мозги парят я уже больше 100 евро им вызванил ?
    Кто может помочь кто виноват куда званить что делать ?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Burschuj ().

  • Похоже, что портачка на их стороне. Признают они это неохотно, так как надеются, что в скором будущем исправят и клиент успокоится и останется довольным.


    Что делать в таких случаях?! Немного повышенным тоном дать им понять, что ты не овца и понимаешь, в чем дело. Ошибка на их стороне. В случае, если неполадка не будет устранена в ближайшее время (тут назови какой-нибудь срок) то расторгаешь договор (ausserordentliche Kuendigung).


    Ну а ту сумму, на которую ты наговорил с ними, предъявляешь тоже им, так-как тоже по их вине. Много раз пролазило!

  • Совет: Не грызысь с ними...мало поможет.


    Лучше подумай у кого можешь одолжить на время модем к примеру
    Теледат но не АФМ...


    Проблема может быть у Телекома, и с большой вероятностью у них,
    может быть у тебя (паралельные дозы..вакельконтакт...)


    А они всмысле 1унд1-фермитлеры.

  • Цитата

    Со слов пользователя USB
    Совет: Не грызысь с ними...мало поможет.


    Мало поможет, если будешь сидеть и ждать от моря погоды. А повышенный тон и выражение недовольствия с угрозами расторжения договора очень часто приносили положительный результат. =)


    Если проблема началась непосредственно после перехода на DSL 6000, то вероятность в том, что проблема в модеме или в проводке очень маленькая. Как я понимаю, у буржуя и DSL-Anschluss от 1&1. В этом случае они и ответственны за все неполадки, хоть и причина их в телекоме. А от телекома ты получишь примерно такой ответ: под таким-то номером находится Resale DSL Produkt и по всем вопросам обращайтесь к Resаler(у) =)


    И соточку за разговоры я бы у них по любому забрал =)

  • Цитата

    ..Если проблема началась непосредственно после перехода на DSL 6000, то вероятность в том, что проблема в модеме или в проводке очень маленькая...


    Очень большая вероятность в проводке... :)
    @ Burschuj Сколько тлф доз в доме?

  • Цитата

    Со слов пользователя ku4a
    Очень большая вероятность в проводке... :)


    Очень часто встречался с подобной проблемой, и не только в 1&1. Алиса часто мозги парила такими заморочками. Но в проводке причина никогда не лежала. Со временем она решалась как-бы сама по себе... после продолжительных разговоров с Hotline. Хотя конечно и эту возможность исключать нельзя :)

  • Так она сплошь и рядом эта проблема :) Anschluss>Doza>Телефон, а в следующей по порядку дозе ДСЛ подключен, приехали.. . Именно при переходе на высшую. Зависит сильно от расстояния до Vermitlungsstelle, когда kritisch.

  • Цитата

    Со слов пользователя ku4a
    Зависит сильно от расстояния до Vermitlungsstelle, когда kritisch.


    Jawohl. К сожалению на это мало можно повлиять со стороны потребителя. Ну если только повышенным тоном ;)


    EDIT: Исправляюсь... или более качественным модемом. Хотя... AVM вроде не из худших.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем IT-IMPERIX ().

  • Цитата

    Со слов пользователя IT-IMPERIX
    Jawohl. К сожалению на это мало можно повлиять со стороны потребителя. Ну если только повышенным тоном ;)


    Важно знать, как у Burschuj разводка в доме, по науке или как... :)
    Тогда можно с уверенностью сказать, кого трясти ;)

  • Расскажу свою историю:
    С августа я тоже перешёл с 1024 на 6016 (1и1) и проблемы до боли известны...сообщал что вылетаю каждые 2 минуты, они в свою очередь мне сказали если (рррое) ошибка то с большой вероятностью проблема у них, ну а если теряется синхронизация то с большой вероятностью проблема Телеком или порт на котором я подключен...
    Они со своей стороны сообщали в Телеком, но вот Телеком не очень спешили устранить неполадки.
    Прихожу домой, мне говорят звонили с Телекома ну т.к никто не мог объяснить проблему они обещали перезвонить после обеда...
    После обеда наступало через 2-3 дня..
    Первым делом предлогают сплиттер заменить (они его и высылают бесплатно)...и обещают через 2-3 дня перезвонить, к этому времени я в целях проверки подсоеденил старый Теледат 300 лан модем который отлично держал синхронизацию и на Фритце отключил встроенный модем, после этих переделок ДСЛ работал по 24часа...
    Но желание улучшить ляйтунг и отказаться от лишнего модема на стене осталось.
    Звонок через неделю...я объясняю что сигнал/рауш с 3 до 5 ДБ, на что они обещают прислать спеца который проверит ляйтунг...
    Закончилось тем что Телеком признал свою безсильность и предложил перейти на 3000...на что я сказал нет, пускай 6016 но с Модемом тем более что за 6000 или 3000 стоимость одинакова...


    Эти неполадки длились с месяц, поэтому я и посоветовал проверить с другим модемом чтобы сократить время и сохранить нервы...

  • В самом доме я точно незнаю сколько тел. доз, но в моей квартире две Одна изних соответственно незадействована так как нет для неё шплитера а вовторую включен Шплитер,Телефон и Комп.
    До того как переключили с 2000 на 6000 всё работало как часики после переключения на второй день поехало то вылетал из сети промежутки разные бывало паруминут а бывало через пару часов пару длней после званков моих в 1&1работало всё стабильно но к выходным как специально стали обрывать связь потом начилось и при телефонных звонках отключатся инэт или если я сам набирал тоже самое Все телефонные дозы я после ремонта в квартире сам лично проверял всё зделано как положено и везде хороший контакт Сейчас взял у друга модем Allied Teleyn AT-AR215
    уже почти 7 часов без обрывов идёт сеть и телефон не трищит.
    А с фриц картой выкидывает из сети.
    Значить всё таки телеком парит мозги ? Я им тоже позванил они обещали выслать через пару дней новый Шплитер хотя он тут непричём.

  • @ Burschuj
    По видимому расстояние для 6000 у тебя все-таки kritisch. Вижу один выход- взять модем, который будет стабильно работать.IMXO

  • Да, ну как это можно узнать точно что у меня дсл обрывается только из за причины что ящик разводки далеко ? Хотя он стоит 100 метров от дома я его и из окна вижу.
    Кстате пробывал сёдня с утра опять с модемом, но тоже вышебло с сети и светодиод на ADSL то вообще негорел или просто мигал и недавал набор.???

  • Tы не путаешь, Vermittlungsstelle(ATC), телефонная станция по-русски, 100 м от тебя? Модем моргает, значит нет синхронизации.

  • А извеняюсь Атм от меня стоит около 6 км
    А ящик с телефонными разводами стоит в 100 метрах от дому
    вот картинки с моего ADSL Watch может можно что по ним сказать?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Burschuj ().

  • проблема по любому с дровами и с виндовсом и с системой и все вместе , пиши конкретно в личку , разберемся

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Eddie24 ().

  • Наконецто после нескольких писем через Эмайл что я расторгну договор с ними и за нестабильной работы ДСЛа Фирма 1и1 прислала Техника с Телекома который по его словам всё исправил
    Кстате результат на лицо. уже пол дня Фриц карта работает без збоев и Шум в телефоне перестал и при звонках тоже необрываетсяся сеть интернета.
    А была причина в Ящике разводке который стоит 100 метров от дома там контакты были окисленые и ржавые . Как проезжали ЛКВ так и были обрывы. Это Слова Техника.


    Всем спасибо кто помогал.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Burschuj ().

  • Нормально! Будем знать, что и такое случается ;)


    Ты соточку то снял с них? Имеешь все шансы на успех =)

  • Ну и как всегда ругаем провайдера, а дело то в проводке, виноват
    Телеком..., да только за 19,99(в среднем) в месяц, они могли бы
    хотябы раз в год сами проверять состояние соединений...но нет же нужно ждать пока всё проржавеет или окислится...
    ИМХО