Проблема с возвратом запчасти на автохаус

  • Привет!


    Получилось так, что заказал неправильно одну из нескольких деталей на свою Тойоту. Это выяснилось через пару дней после того, как я деталь купил. Через 5 дней попытались вернуть назад, с тем, чтобы заказать там правильную. Сделать взаимозачет вообщем. Автохаус отказался.
    Их ответ : "Что мы будем делать с этой деталью? Куда мы её денем? Вот если бы Вы у нас делали инспекцион, то вот тогда бы... может быть бы.. А так нет. Вы сами заказывали, вот еслиб это мы неправильную заказали, тогда бы конечно обменяли бы."

    Цена пластмассины 50 евро, та что мне нужна стоит 40 евро.
    Заказывал я по телефону и как смог обьяснял, вообщем их оказывается 3 вида этих лейсте на двери снизу и мне не повезло, я заказал неправильную. О том, что их 3 вида меня не предупредили.
    Слова о том, что я у них купил запчастей на 540 евро не помогли.
    Обещание больше никогда в жизни к ним не приходить если не обменяют - тоже.
    На моё предложение заплатить им почтовые расходы, чтоб они в центральный склад отослали назад эту запчасть, они тоже ответили отказом.


    Чек есть. Деталь в оригинальной упаковке. Пытался сейчас по интернету прочитать АГБ этого автохауса - у них на странице нет их.


    Мои вопрос:сравним ли заказ по телефону с заказом через интернет и соответственно имею ли я право в течении 14 дней вернуть товар назад?
    Подскажите мне пожалуйста, как мне поступить, чтоб заставить этих людей принять назад запчасть и вернуть мне мой полтинник?

  • 14 дней тут не помогут, забирал то запчасть ты у них в магазине, тоесть Fernabsatzgesetz здесь не действует.


    попытайся к hозяину автохауса попасть, с ним поговорить, может поможет.

  • Цитата

    Со слов пользователя SANTE-x-NIC
    а про 14 дневный ruekgaberecht не напомнил им?


    В Einzelhandel 14 дней Rueckgaberecht небыло и не когда не будет за исключением z.B Versandhandel oder Internet


    Всё остальное называется UMTAUSCHRECHT INNERHALB VON 14 TAGEN Gesetzlich.


    Многие об этом к осожалению не знают.....
    Некоторые скажут: " как так, я всегда здаю покупки в течении 14-ти дней "


    Так вот это называется: KULANZ


    Теперь немного о запчасти. Обменять её обязанны по закону, если эта деталь небыла установлена и находится в оригинальном состоянии, если нет то увы по закону они могут до 25 % от покупачной цены отнять и возвратить только 75 % назад.


    А теперь самое главное звони в Verbraucherzentrale и расскажи свою проблему, тебе обязательно помогут.




    удачи

  • я думал только на фауве так,что немогут назад отправить деталь...
    был у меня подобный случай с ламбдазондой,2 раза неправильную заказывал, а на третей он сказал если и эта не подайдёт, то уже точно её не возьму назад.

  • А еще был случай...
    Надо мне было на машине поменять все в ыхлопной системе.
    ATU заказал четыре детали. В назначенный день я приехал на ремонт. Во время ремонта оказалось, что Лямбда зонд удалось им выкрутить не повредив и по этому в новом нет необходимости. Подозрения на прогорание катализатора тоже не подтвердилось и надобность в новом катализаторе тоже отпадает. В результате детали на сумму приблизительно 600 Евро не понадобились. На стоимости работы это никаким образом не отразилось, т.е. я заплатил только за те детали, которые были установлены плюс один час рабочего времени. Anzahlung, который я делал при заказе полностью вошел в оплату.
    Хотите верьте,хотите- нет.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем A.Wolf ().

  • Я тут, к сожалению, вот что нашёл:


    Besteht fьr den Kдufer ein gesetzliches Recht, die gekaufte Sache umzutauschen?


    Nein. Das Umtauschrecht muss vielmehr mit dem Verkдufer ausdrьcklich vereinbart werden (z. B. durch einen Umtauschvorbehalt). Hдufig sind Verkдufer bereit, einen Umtausch im Kulanzwege vorzunehmen.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    Попробую завтра еще Фербраухершутццентрале. Кстати, может знает кто сколько за бератунг там берут?

  • точно половину своих слов забираю назад,


    gesetzlich вообще ни хрена ничё не сделаешь :(

  • Цитата

    Со слов пользователя xxxpirat
    точно половину своих слов забираю назад,


    gesetzlich вообще ни хрена ничё не сделаешь :(



    Так можно и не гезэцлих. Плюнуть на этот полтиник, затаить обиду, и, через пару месяцев заказать по телефону на аналогичную сумму, или больше. А потом ....не выкупить, типа качество не нравиться. Бесполезно
    конечно, но душу потешишь.


    Да им, уродам, ничего не стоит эту ляйсту назад отправить, сами они при заказах делают кучи ошибок, а тебя захотели обуть... :evil:
    Абориген поднял бы хай до небес за такую борзоту и добился б возврата.


    За наших обидно.

  • А я настаиваю на двухнедельном сроке возврата товара без объяснения причин. =) А мож, она (эта пластмасса) не подходит по цвету, по качеству материала, или сильно отличается внешне?! Если ты ее заказывал одновременно с другими товарами (ты указал сумму 540 Евро), то укажи, что в таком случае хочешь вернуть им всё!!!
    Не убедили меня выписки из закона, в том, что вернуть твою покупку в течении 2х недель нельзя.
    А 50 Евро для кого-то - не маленькие деньги. По этому ...Со слов пользователя xxxpirat:
    "А теперь самое главное звони в Verbraucherzentrale и расскажи свою проблему, тебе обязательно помогут".
    Удачи. =) =) =)

  • Цитата

    [quote]Со слов пользователя I+N+N+A
    А я настаиваю на двухнедельном сроке возврата товара без объяснения причин. froehlich А мож, она (эта пластмасса) не подходит по цвету, по качеству материала, или сильно отличается внешне?! Если ты ее заказывал одновременно с другими товарами (ты указал сумму 540 Евро), то укажи, что в таком случае хочешь вернуть им всё!!!
    Не убедили меня выписки из закона, в том, что вернуть твою покупку в течении 2х недель нельзя.
    А 50 Евро для кого-то - не маленькие деньги. По этому ...Со слов пользователя xxxpirat:
    "А теперь самое главное звони в Verbraucherzentrale и расскажи свою проблему, тебе обязательно помогут".
    Удачи. froehlich froehlich froehlich


    Он заказывал по телефону, тут ты права. Но забирал-то он сам в магазине по своей доброй воле.
    Тут он и мог отказаться сразу. А так он пришел и купил.
    Как в любом другом магазине. Умтауш и рюкгабе только с доброй воли продавца.
    Праввда если деталь бракованная, то можно поменять на новую.


    Только мое мнение

    Мы все умрем. Но это не точно.