Привет!
Получилось так, что заказал неправильно одну из нескольких деталей на свою Тойоту. Это выяснилось через пару дней после того, как я деталь купил. Через 5 дней попытались вернуть назад, с тем, чтобы заказать там правильную. Сделать взаимозачет вообщем. Автохаус отказался.
Их ответ : "Что мы будем делать с этой деталью? Куда мы её денем? Вот если бы Вы у нас делали инспекцион, то вот тогда бы... может быть бы.. А так нет. Вы сами заказывали, вот еслиб это мы неправильную заказали, тогда бы конечно обменяли бы."
Цена пластмассины 50 евро, та что мне нужна стоит 40 евро.
Заказывал я по телефону и как смог обьяснял, вообщем их оказывается 3 вида этих лейсте на двери снизу и мне не повезло, я заказал неправильную. О том, что их 3 вида меня не предупредили.
Слова о том, что я у них купил запчастей на 540 евро не помогли.
Обещание больше никогда в жизни к ним не приходить если не обменяют - тоже.
На моё предложение заплатить им почтовые расходы, чтоб они в центральный склад отослали назад эту запчасть, они тоже ответили отказом.
Чек есть. Деталь в оригинальной упаковке. Пытался сейчас по интернету прочитать АГБ этого автохауса - у них на странице нет их.
Мои вопрос:сравним ли заказ по телефону с заказом через интернет и соответственно имею ли я право в течении 14 дней вернуть товар назад?
Подскажите мне пожалуйста, как мне поступить, чтоб заставить этих людей принять назад запчасть и вернуть мне мой полтинник?