Авто Новости

  • Таганрогский автозавод готов наладить производство трех новых классов автомобилей, в том числе внедорожника. Недавно ТагАЗ представил широкой публике среднеразмерный седан собственной разработки Tagaz C-100.


    По словам генерального директора российского автозавода Геннадия Ряднова, серийное производство новинки стартует в июле текущего года. При этом С-100 станет первой самостоятельно разработанной моделью. После С-100 должны последовать автомобили "B" и "D" классов (рабочие названия - B-100 и D-100), а также кроссовер Q-100, сообщают "Ведомости". Кроме автомобилей таганрогский автозавод готов наладить производство собственных двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л из корейских компонентов.


    По словам Ряднова, целевая цена B-100 - от 8,5 тысячи долларов, D-100 - от 18 тысяч долларов, внедорожника - от 26 тысяч долларов. Правда, стоит отметить, что эти цифры пока предварительные, так как итоговая цена автомобиля может измениться под влиянием состояния авторынка и курсов валют.


    Как передает издание со ссылкой на источник, близкий к предприятию, общие инвестиции в создание нового модельного ряда ТагАЗа составят порядка 2 млрд долларов, 1,4 млрд из которых уже было вложено (с 2004 года).


    Как ранее сообщал представитель автозавода, новый седан С-100 стал полностью самостоятельной разработкой компании. Проектом занималось конструкторское подразделение ТагАЗа Tagaz Korea. По этому же принципу будут созданы и будущие модели компании. При этом компоненты для новых машин в основном будут поставляться из Кореи, а в Таганроге будет производство полного цикла - окраска, сварка, сборка, отмечает Ряднов.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    В минувшие выходные в Москве оштрафован водитель за "сеточки" на номерных знаках автомобиля. Корреспондент Дней.Ру стал случайным свидетелем произошедшего, когда недовольного владельца заставили снять "сетки" с госномеров его быстроходной иномарки. Речь идет о приспособлении, скрывающем государственный номер под определенным углом зрения. До сих пор подобные приспособления оставались вне зоны внимания автоинспекторов.


    В июле 2008 года Госавтоинспекция стала применять на дорогах комплексы видеофиксации нарушений. На ряде крупных магистралей (в первую очередь в столице) были установлены камеры слежения. Вскоре водители, нарушавшие в этих местах скоростной режим, получили по почте квитанции для оплаты штрафов.


    Через несколько недель после появления камер видеофиксации водителям стали предлагать различные незаконные способы избежать штрафа. Некоторые технические устройства были привезены к нам из США, где у водителей больший опыт "общения" с камерами на дорогах, чем в России. Среди подобных хитростей предлагались специальные фильтры в форме номера, которые могли становиться непрозрачными при нажатии кнопки в салоне или искажать цифры и буквы на знаке. Однако большее распространение получили так называемые сеточки на номера. Сейчас их все чаще можно увидеть на автомобилях.


    Металлическая сетка создана таким образом, что при взгляде сбоку все цифры и буквы на номере читаются с положенных законом 20 метров. Однако при взгляде сверху (камеры слежения расположены на столбах и растяжках над дорогой) номер полностью или частично закрыт.


    Использование подобных приспособлений прежде не наказывалось, однако в будущем незаконопослушных водителей могут заставить снять подобные приспособления с номерных знаков. Ответственность за подобное нарушение предусматривает статья 12.2, часть 1 КОАП РФ. Впрочем, 100-рублевый штраф вряд ли остановит тех, кто намеренно скрывает свой знак от камер видеофиксации нарушений.


    В настоящее время ГИБДД не планирует специальных акций по борьбе с недобросовестными водителями, заявили Дням.Ру в отделе пропаганды Управления столичного ГИБДД. Однако автоинспекторы вправе требовать снятия подобных приспособлений с номерного знака.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Дизайнер Альп Германер из ЮАР создал необычный концепт одноместного мотовездехода под названием Peugeot Capsule. На создание концепта его вдохновили мотоциклы для активного отдыха. В отличие от байка Capsule защищает от холода и дождя. Кроме того, он более вместителен. Интересно, что задняя часть мотовездехода выдвигается и может использоваться как стол.


    Колеса Capsule приводятся в движение электродвигателем, а встроенная в крышу солнечная панель подзаряжает аккумуляторы в солнечные дни.


    Мотовездеход Peugeot Capsule имеет сенсорный экран. Он позволяет контролировать все функции ТС. Имеется спутниковый Интернет, GPS-навигация. Вместо зеркал мотовездеход Peugeot Capsule оснащен внешними камерами, с помощью которых передается изображение на ЖК-мониторы, сообщает Avto.ru.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    "Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы", - озвучил Перминов предложение Роскосмоса. В случае введения подобных заградительных ограничений "нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС", полагает он.



    интересно,они это всерьёз?

  • по телевизору показывали сюжет про ТагАЗ.
    На заднем плане 3 мужика разбивали на кузове сварочные пункты зубилoм, а комментатор (женшина) говорит: разная судъба у автомобилеи из первои партий, вот у этой проверяют сеичас качество сварки. 8o 8o 8o 8o 8o 8o 8o
    Я с дивана упал, как это услышал. 8o ;( ;( ;(
    Я надеюсь это просто некомпетентность комментатора, а не методы работы на заводе :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

  • «АвтоВАЗ» – мы выпустим 9 новых моделей
    Руководство «АвтоВАЗа», наконец-то, утвердило антикризисный план развития компании. В Тольятти уверены, что если все удастся реализовать, то «АвтоВАЗ» уже в этом году восстановит свою рентабельность.
    Первая задача для «АвтоВАЗа» – снижение расходов. Этого планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.



    Также будут реализованы меры по стимулированию спроса. Это и специальная программа по продаже Lada в кредит (под 6,9% годовых), и рекламные акции. Другая задача –снижение закупочных цен на запчасти. К концу 2009 года их необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.


    Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей.

  • Ford всерьез подумывает о возрождении некогда очень популярной модели Capri. Поводом для появления этих слухов послужил успех VW Scirocco, который, несмотря на кризис, очень неплохо стартовал в Европе.


    Оригинальный Capri выпускался европейским отделением Ford с 1969 по 1986 год и благодаря относительно невысокой цене успел приобрести чуть ли не культовый статус.


    Грядущий Capri будет разработан на платформе следующего поколения Focus и, вполне возможно, заменит в модельной гамме трехдверный хэтчбэк. Аналогично уже поступили в Renault – их Megane III также располагает версией с кузовом купе, сильно отличающейся по дизайну от пятидверного хэтчбэка.


    Дизайн будущего спорткупе будет во многом перекликаться с недавно представленным концептом Iosis Max – агрессивные штампы кузова, ломаные линии, подчеркнутая атлетичность формы.


    Однако в отличие от оригинального Capri, а также благодаря «родству» с Focus, грядущий автомобиль будет и весьма практичным: в салоне смогут комфортно разместиться четверо взрослых, багажник также будет весьма вместительным.


    Кроме шасси, Capri сможет похвастать совершенно новыми моторами серии EcoBoost. Двигатели объемом в 1,6 литра будут развивать мощность до 178 л. с., двухлитровый турбированный – около 200 л. с., кроме того, не исключено появление и дизельных версий.


    Дата первого публичного показа еще не определена, но серийная версия Capri появится чуть позже нового Focus, то есть не раньше 2011 года.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • если и начнут-то будет совсем другая машина ;( главное после всех перемен, чтоб с конвеера Опель "Калеко" не сошёл :O

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder: