Почта (ДПД) потеряла посилку.

  • Оренбургский
    Я конечно так-же думаю =)
    Но вот у меня неожиданно какое сомнение закралось.


    Что написано в АГБ фирмы, у которой был сделан заказ ?
    То, что клиент АГБ читал обычно требуют подтвердить кликнув на соответсвующую кнопку при заказе по интернету.
    Вдруг там написано, что фирма отгрузив заказ на почту, этим снимает с себя дальнейшую ответсвенность по ее сохранности и целостности ?
    Так иногда пишут мелкие фирмы.
    Но насколько такие приписки соответсвуют закону я судить не берусь.
    Ясно только одно. Полностью от ответственности фирма отправитель оградить себя не может.
    Ну а пока,
    нужно еще раз прочитать АГБ, а претензии полюбому предъявить фирме отправителю.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Коротко по теме , если бы ты у частника покупал, то тогда надо было бы ждать, а если у фирмы , то они по закону должны тебе прислать [Ersatz] и потом сами разбиратса с почтой. Только если они сами не придумали себе [AGB], но это уже смешно.Не теряй время звони на фирму и говори чтоб высылали тебе [Ersatz], а если ты получиш [doppelt] то пошлёш обратно. Это по закону.


  • Die Haftung fьr leichte Fahrlдssigkeit bei Verletzung von Leben, Kцrper
    oder Gesundheit kann nicht ausgeschlossen werden. Die AGB mьssen klar
    verstдndlich formuliert sein.

  • Цитата

    Die Haftung fьr leichte Fahrlдssigkeit bei Verletzung von Leben, Kцrper
    oder Gesundheit kann nicht ausgeschlossen werden. Die AGB mьssen klar
    verstдndlich formuliert sein.


    Оренбургский
    Не, эта цитата не покатит.
    Это не совсем то.


    Там речь идет о тех, кто пишет запутанные АГБ и пытаются оградить себя от возмещения ущерба если их товар причинит человеку физический ущерб.
    Если товар приносит ущерб здоровью и .........т.д., то продавец за товар отвечает =)
    -------------
    Пример.
    Чел заказал резиновую бабу.
    В АГБ в запутанной форме написано, что она всегда фит, всегда готова, столько раз - сколько позволяет фантазия, всегда добра и внимательна и вы таким образом один раз и навсегда решите свои физиологические проблемы.
    Чел поверил =) и увлекся ею несколько раз в день.
    В итоге получил нарушение физического здоровья. X(
    Учитывая, что фирма поставщик резиновых женщин этот факт скрыла или просто запутала чела запутанной формулировкой, то она отвечает за его здоровье.
    -----------
    В нашем случае заказ вообще небыл получен. Мы заказ только ищем.
    Вот если товар найдем и он причинит физ.ущерб, тогда указанная выше цитата не имеет цены =)
    А пока , я так понимаю нужно еще инфу поискать.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Вот и первое подтверждение моего черного подозрения
    Моя жена заказала товар.
    Товар что-то не шлют. Правда его еще и не выслали.


    Посмотрел их АГБ
    И вот пара фраз:


    Цитата

    § 7 Verpackung Versand Lieferung Gefahrьbergang



    Цитата

    10) 10) Im ьbrigen geht die Gefahr mit der Ьbergabe der Waren an den Spediteur oder Frachtfьhrer auf den Kunden ьber, spдtestens mit verlassen des Lagers, und zwar auch dann, wenn der Verkдufer die Versendung selbst ausfьhrt. Auf Wunsch des Kunden wird der Verkдufer die Ware gegen Transportrisiken versichern.


    Soweit der Kunde Verbrauer ist und seinen Wohnsitz in der EU hat geht die Gefahr mit der tatsдchlichen Ablieferung der Ware beim Verbraucher ьber.


    Последнюю фразу что-то не совсем разобрал.
    Если клиент есть частник.
    Когда на него переходит гефар ?
    Когда товар отправлен или когда товар получен ?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • [Wenn nichts vereinbart ist, dann kann man als Kдufer im Nicht-Verbrauchsgьterkauf Anweisungen ьber die Art der Versendungen erteilen.


    BGB - § 447. Gefahrьbergang beim Versendungskauf
    (2) Hat der Kдufer eine besondere Anweisung ьber die Art der Versendung erteilt und weicht der Verkдufer ohne dringenden Grund von der Anweisung ab, so ist der Verkдufer dem Kдufer fьr den daraus entstehenden Schaden verantwortlich.


    ...Damit gelten auch die alten Auslegungsprobleme unverдndert weiter - ein unbefriedigendes Ergebnis. Betroffen ist zB. die Thematik , ...und in welchem Zusammenhang die Weisung des Kдufers zu dem abgeschlossenem Kaufvertrag steht.
    BegrьndungRegierungsEntwurf BT-Druck 14/6040, 244.


    dd) Fehlen eines dringenden Grundes: ein solcher liegt dann vor, wenn die Anweisung nach VertragsschluЯ erfolgt ist und wegen ungewцhnlicher Schwierigkeiten, die damit verbunden sind, es unzumutbar ist, sie zu befolgen.
    Palandt §447 BGB Rn. 21


    Soweit der Verkдufer aber die Versendungsart und VsK. bestimmt ist die Regelung Vertragsbestandteil und das erteilen von Anweisungen fьr die Versendung, dann nicht mehr mцglich sein, denn §447 ist dispositiv (andere vertragliche abweichende Vereinbarung mцglich).]


    Коротко по русски, так как Фирма- продавец сам решает чем посылать не договариваясь об этом с покупателям , то и несёт полную ответственость. Так как посылание товара являетса частью договора между сторонами. Всё что сами продавцы пишут в своих [AGb] так это только для собственого успокоения , так как не согласуетса с [BGB].Я же написал наверху что смешно даже бывает чего там только не пишут. Ешё раз это только для фирм , на приват не распостраняетса.

  • DVD-VIDEO
    Там написано немного другое.
    -
    Если покупатель при заказе товара указал способ пересылки товара, то этот пункт является составной частью договора покупки.
    Если продавец при этом без важных оснований изменил способ пересылки, то в случае отрицательного ергебниса продавец несет ответсвенность по компенсации ущерба.
    ...................................
    ...................................


    Например.
    Покупатель учитывая ценность и важность для него заказа, заказал товар с доставкой курьером. Но продавец изменил форму доставки и отправил посылкой. В результате произошло повреждение или потеря товара, поэтому продавец обязан возместить ущерб.


    Если -же продавец устанавливает форму доставки сам и поэтому покупатель не имел возможности указать способ доставки, то тогда указанный параграф 447 не обязателен и возможны другие отличные от этого параграфа договоренности.
    ----------------------------
    Что-то новость совсем не утешительная X(

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • а сколько она уже путешествует? если не долго ты не растраивайся причин есть целая куча почему она может задержаться, говорю так потомучто сам работаю на DHL и кидаю эти гребанные посылки каждый божий день, так что если интересно могу расказать как этот весь процес происходит =)

  • Цитата

    Со слов пользователя vitalek
    а сколько она уже путешествует? если не долго ты не растраивайся причин есть целая куча почему она может задержаться, говорю так потомучто сам работаю на DHL и кидаю эти гребанные посылки каждый божий день, так что если интересно могу расказать как этот весь процес происходит =)


    Посылка уже не путешествует, а доставлена "на деревню дедушке"
    Точнее оставлена почтальоном в подъезде дома.
    После этого посылка "сделала ноги"

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • тогда если честно не вижу проблем, ведь ты же не расписывался? а все остальные претензии к почте , у нас пару таких ухарей выловили и уволили ,они типа посылки отдали в руки но когда это все раскрывалось оказывается они сами расписывались ну а посылки естесно тю тю, так что я не пойму в чем проблема?

  • Цитата

    тогда если честно не вижу проблем, ведь ты же не расписывался? а все остальные претензии к почте , у нас пару таких ухарей выловили и уволили ,они типа посылки отдали в руки но когда это все раскрывалось оказывается они сами расписывались ну а посылки естесно тю тю, так что я не пойму в чем проблема?


    Вот и я предпологаю што у меня такой случай. :(

  • vitalek
    Проблем нет.
    Никто не сомневается, что Dogy-Dog за посылку не расписывался и поэтому он в итоге ничего не теряет. Кто-то должен за это отвечать. =)
    Dogy-Dog за потерю посылки не отвечает (Если конечно он действительно выбрал застрахованный способ доставки)


    Мы в обсуждении ушли немного дальше и ты немного опаздал.


    Мы дискутировали уже дальше.
    Кто отвечает за то, что Dogy-Dog товар заказал, но товар не получил ?
    И что ему сейчас делать ?
    Вначале мы решили, что за заказ полностью отвечает отправитель и именно ему следует предъявлять претензии =)


    Кроме того возникло подозрение, что отправитель не виноват и претензии нужно предъявлять почте.
    Но как в этом случае предъявлять претензии почте, если Dogy-Dog с почтой никакого договора не заключал. Договор доставки заключал отправитель посылки.


    У тебя есть конкретное основание для своего совета ?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Кроме того возникло подозрение, что отправитель не виноват и претензии нужно предъявлять почте.
    Но как в этом случае предъявлять претензии почте, если Догы-Дог с почтой никакого договора не заключал. Договор доставки заключал отправитель посылки.
    Догы-Дог за потерю посылки не отвечает (Если конечно он действительно выбрал застрахованный способ доставки)


    Примерно так и получаэтса. На фирму я вчера письмезо чирканул, мол деньги удавно переведенни, а того за што заплатил до сих пор не вижу. Я хочу свои деньги назад. Они мне сегодня прислали: ето не наша вина, почта разбираетса, как разберутса и вернут нам посилку или деньги, так ми и тебе назад сразу-же и переведем деньги.


    Конешно немного грусно получаетса. :( Я теперь отвечаю за мудака с ДПД, которий (скореэ всего) посилку перед дверью оставил, или вобше ничего не оставлял... хотя перемена мест слогаемих сумму не меняют. :evil: