Срок гарантийного ремонта

  • Здравствуйте уважаемые форумчане!


    У меня возникла проблема, которую я хотел бы прояснить с вашей помощью.


    Ситуация следующая:


    Подарил я более года назад сыну графиккарту от Asus, купленную в небольшом специализированном магазинчике. Через год с небольшим она вышла из строя, отнесли по гарантии в этот магазин. Продавец принимая в ремонт сказал, что ремонт продлится 3-4 недели. Всё это было 13 июля сего года. По истечению указанного срока сын позвонил им, т.к. они сами не звонили. Они сказали, что лиферант уже получил на замену карту для нас, но до сих пор не выслал (честно говоря фиг его знает, кого они конкретно подразумевали под ником "лиферант"). В эту субботу сын ходил к ним и они сказали, что карты у них ещё нет, но если во вторник (т.е. сегодня) её так и не будет, то мы получим аналогичную карту от другой фирмы из имеющихся в их ассортименте. Судя по их интернет-шопу из аналогичных карт на этом чипе у них только карта, не тянущая на сравнение с Asus.


    В связи с этим вопрос, какие у меня права в связи с длинным сроком ремонта? Могу ли я потребовать сейчас обратно деньги 200 евро, обязан ли соглашаться на неравноценный обмен (неравноценный по моему мнению) или должен ждать "своей" карты или есть другие варианты, "выгодные" для меня. Если ответы будут подкреплены ссылками на соответствующие параграфы немец. законов, буду очень благодарен.


    Добавка: вроде втюхнуть другую карту у них не получилось, сын разговаривал сегодня с шефом и тот обещал заказать новую карту Asus через неделю и если на замену не придёт, то дадут новую.


    Вопрос всё равно отаётся, как с точки зрения законов регулируются сроки замены, подмены или возврата суммы?

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Garik_NRW ().