Amos, Sirius?Помогите!

  • Вчера получил Openbox 820 + тарелку Best 90см. Cобрал всё, начал настраивать, Hotbird и Astra показывают хорошо. Amos вообще не показывает и уровня сигнала нет. Пробовал головку влево-вправо двигать -не помогает. У Сириуса сигнал хороший, но показывает с 43 канала, т. е. русских каналов нет. Версия софта 4.9. Я получил уже всё настроенное- так мне сказали. Помогите пожалуйста! Я полный профан в этом. А может, кто живёт в районе Boden-See, так можно договориться. Спасибо!

  • LNB от Амоса подними на сантиметр-полтора выше - помогает,
    Каналы на Сириусе найди по Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРОМ, НО ЖИЗНЬ НАУЧИЛА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.

  • Для Сириуса такой транспондер есть в списке. Только как заставить его работать, не знаю. А головку Амоса я .приподнимал над шинкой на 1,5 см- в руках правда, и сигнала нет Боюсь угол наклона трогать, чтобы не потерять то, что работает. А может надо рессивер в заводские настройки сбросить?

  • Можешь прислать фото своей тарелки? И головки отдельно сфотографируй. Или хотя юы схематично нарисуй как они у тебя расположены и где находится штанга (та штука, которая от зеркала идет и на которой мультифид закреплен).


    Да, и в каком районе Германии живешь?

  • Вот мои головки
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Слва-направо Astra-Hotbird-Sirius-Amos Amos отстоит от других головок где-то на 11см
    А живу я в Ravensburg.Это около Boden-See Baden-Wurtenberg

  • Цитата

    Вот мои головки


    Предлагаю сириус двинуть ешё левее,начать настраивать тоже с сриуса. Место с слева ешё есть,после всех сдвижений астра должна оказаться на самом конце шины , а амос как можно ближе к центру. Конец шины с справа можно отрезать и закрепить под сириусом для того чтобы лнб была выше (в руках не удержиш).